Перейти к содержимому


Фотография

Напряжение на РХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   beshenyj

beshenyj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 July 2011 - 13:12

Сейчас обороты 1000-1100.

 

Снял разъем с датчика положения дроссельной заслонки обороты выросли до 1300-1400. Датчик работает!

 

Снимаю разъем с РХХ ничего не меняется. Тоже самое. РХХ походу работает постоянно в аварийном режиме.

 

Снял, проверил на разных напряжениях РХХ 100% рабочий, шторка реагирует!!!

 

Замерил напряжение на разьеме РХХ. При пуске примерно +-3 вольта, после заводки примерно +- 1,7 вольта. При перегазовке напряжение чуть-чуть вырастает.

 

Б/у хозяин говорил о замене мозгов. Есть мысль, что они от 103 мотора) Подскажите, какое напряжение должно подаваться на РХХ?!!! И если оно низкое или высокое в чем может быть причина!


W124 230E M102 1989 г.


#2 ОФФЛАЙН   beshenyj

beshenyj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 July 2011 - 13:24

Сейчас обороты 1000-1100.

 

Снял разъем с датчика положения дроссельной заслонки обороты выросли до 1300-1400. Датчик работает!

 

Снимаю разъем с РХХ ничего не меняется. Тоже самое. РХХ походу работает постоянно в аварийном режиме.

 

Снял, проверил на разных напряжениях РХХ 100% рабочий, шторка реагирует!!!

 

Замерил напряжение на разьеме РХХ. При пуске примерно +-3 вольта, после заводки примерно +- 1,7 вольта. При перегазовке напряжение чуть-чуть вырастает.

 

Б/у хозяин говорил о замене мозгов. Есть мысль, что они от 103 мотора) Подскажите, какое напряжение должно подаваться на РХХ?!!! И если оно низкое или высокое в чем может быть причина!


W124 230E M102 1989 г.


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 July 2011 - 13:50

Есть мысль, что они от 103 мотора)

ну так озвуч номер мозгов.

 

Замерил напряжение на разьеме РХХ. При пуске примерно +-3 вольта, после заводки примерно +- 1,7 вольта. При перегазовке напряжение чуть-чуть вырастает.

надо мерить относительно двигателя оба контакта когда РХХ подключен (чуть приспустить разъем, но не снимать)...
мотор работает
на одном будет около 12В, на другом примерно на 5В меньше.

 

если 12-14В нету то снимай реле перегрузки, разбирай и пропаивай.
в 1.7В между ног как-то не верится... на аккумуляторе твой тестер что показывает при работе мотора?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   bruno1043

bruno1043

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Львів,Україна
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 July 2011 - 14:59

ну так озвуч номер мозгов.
надо мерить относительно двигателя оба контакта когда РХХ подключен (чуть приспустить разъем, но не снимать)...
мотор работает
на одном будет около 12В, на другом примерно на 5В меньше.

 

если 12-14В нету то снимай реле перегрузки, разбирай и пропаивай.
в 1.7В между ног как-то не верится... на аккумуляторе твой тестер что показывает при работе мотора?


Там кажись ШИМ- модуляция,туда бы осциллограф или лампочку 1-3 ВАТ 12 В попробовать втыктуть и описать ,что видно...ИМХО


W124 230E 87г 102982 АКПП

 

Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...


#5 ОФФЛАЙН   black hybrid

black hybrid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    300e24w124

Отправлено 08 July 2011 - 15:06

здорово народ. я новенький. машина 124, 3 литра гибрид. достала проблема - не идет питание на холостой ход. в чем может быть проблема? проводка в норме, все прозвонили, реле перегрузки новое, проверенное, менял компьютер, тоже без изменений. если подавать питание на прямую, то все работает. SOS))


mers W124 300E24 92год sportline


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 July 2011 - 15:19

3 литра гибрид.

Это что за мутант ? :redface: :)
black hybrid
Приветствуем тебя на форуме ! :-D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

не идет питание на холостой ход. проводка в норме, все прозвонили, реле перегрузки новое, проверенное, менял компьютер, тоже без изменений. если подавать питание на прямую, то все работает. SOS))

Так не бывает. Питание на РХХ не приходит ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   black hybrid

black hybrid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    300e24w124

Отправлено 08 July 2011 - 15:30

Это что за мутант ? :redface: :)
black hybrid
Приветствуем тебя на форуме ! :-D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

 

Так не бывает. Питание на РХХ не приходит ?
Удачи !

 

да, где-то не проходит. где может быть?? есть ли что-то параллельное что может препятствовать подаче питания на хх? или помимо проводки, реле и компа есть еще что-то, что не дает дойти до хх?


mers W124 300E24 92год sportline


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 July 2011 - 15:39

где-то не проходит. где может быть??

С реле перегрузки плюс должен на РХХ придти. Что и как звонили ?

есть ли что-то параллельное что может препятствовать подаче питания на хх?

Затрудняюсь ответить, ибо просто набор слов... :(

есть еще что-то, что не дает дойти до хх?

Непреодолимые силы стихии :shock: :) , или неправильно "прозвоненный" плюсовой провод от РХХ.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 July 2011 - 16:00

Вот лови :
http://www.oldmerin....c...st&id=47198
17 - реле перегрузки.
19 - РХХ
с ноги 87L реле перегрузки идет один единственный плюсовой провод на РХХ.
Сложно запутаться. :) Цвет провода розово-синий (если я не дальтоник :redface: :smile: ).
В конце концов можно кинуть свой провод от этой ноги реле перегрузки до РХХ.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   black hybrid

black hybrid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    300e24w124

Отправлено 08 July 2011 - 16:02

С реле перегрузки плюс должен на РХХ придти. Что и как звонили ?

 

Затрудняюсь ответить, ибо просто набор слов... :(

 

Непреодолимые силы стихии :shock: :) , или неправильно "прозвоненный" плюсовой провод от РХХ.
Удачи !

с реле идет на комп, а потом на хх. или не так?? звонили все что можно было, проводка в норме. а плюс не доходит


mers W124 300E24 92год sportline


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 July 2011 - 16:06

звонили все что можно было

Звонить надо что нужно, а не что можно. :) И звонить проводку на машине - бесполезное дело, ибо что-то да шунтирует прозваниваемую цепь.

проводка в норме. а плюс не доходит

Немедленно за докторскую диссертацию садись. :) Тема "сверхантипроводимость".
Сообщение № 9 смотри.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   black hybrid

black hybrid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    300e24w124

Отправлено 08 July 2011 - 16:12

а че насчет сообщения 10?? ну то что на комп, потом на хх???


Сообщение отредактировал black hybrid: 08 July 2011 - 16:14

mers W124 300E24 92год sportline


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 July 2011 - 16:35

а че насчет сообщения 10??

на это сообщение № 9. :grin:
торкни в ссылку - схема и окроется. :)
А дальше нужно уметь "читать" схему.
С реле перегрузки плюсы расходятся на все потребители параллельно (независимо). Свой плюс - на комп, свой - на РХХ.
Цвета проводов указаны.
Я думаю, тебе к электрику надо... :( :smile:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   black hybrid

black hybrid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    300e24w124

Отправлено 08 July 2011 - 16:41

все, теперь понял. спасибо..
да как раз таки все что я описал, это мне наплел электрик.. чайник ска...
завтра попробую кинуть с ноги..
пардон... еще один возможно глупый вопрос.. если на реле не будет напруги, то где ее надо будет искать?? судя по схеме с реле бензонасоса???


Сообщение отредактировал black hybrid: 08 July 2011 - 16:42

mers W124 300E24 92год sportline


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 July 2011 - 16:47

все что я описал, это мне наплел электрик..

Смени электрика, или коленвал ему в жо... :)

если на реле не будет напруги, то где ее надо будет искать??

На реле перегрузки несколько выходов 87 : 87Е, 87L - это все один и тот же плюс.
Т.е. если нет на 87L (на РХХ), можно взять тут же с реле с вывода 87Е.
Распечатай схему, подпиши цвета проводов - и к электрику.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   beshenyj

beshenyj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 July 2011 - 21:29

ну так озвуч номер мозгов.
надо мерить относительно двигателя оба контакта когда РХХ подключен (чуть приспустить разъем, но не снимать)...
мотор работает
на одном будет около 12В, на другом примерно на 5В меньше.

 

если 12-14В нету то снимай реле перегрузки, разбирай и пропаивай.
в 1.7В между ног как-то не верится... на аккумуляторе твой тестер что показывает при работе мотора?

 

Коробка от мозгов, на которой номер вроде родная номер детали BOSH 0280800204, но саму плату внутри возможно меняли) Потому как плата внутри стояла другой стороной. А я все думал почему кабель подключается справа)) Когда должен быть слева)

 

На АКБ с работающим двигателем 13,6В. На диагностической колодке 0,05 с работающим, при включенном зажигании 0,03. Снимаю мозги на колодке 0В. Между контактами РХХ 1,7В.

 

Блин как проверить, что мозги рабочие и от него?!!! Или хотя бы какие симптомы если они от 103 мотора?

 

Реле перегрузки 100% рабочее проверил, напряжение подается.


Сообщение отредактировал beshenyj: 15 July 2011 - 01:20

W124 230E M102 1989 г.


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 July 2011 - 15:12

Коробка от мозгов, на которой номер вроде родная номер детали BOSH 0280800204, но саму плату внутри возможно меняли) Потому как плата внутри стояла другой стороной. А я все думал почему кабель подключается справа)) Когда должен быть слева)

по номеру это мозги от 2.3, 55 32 по оригиналу.... от 102-ого мотора. ставились в период 87-88 годах.

 

На АКБ с работающим двигателем 13,6В. На диагностической колодке 0,05 с работающим, при включенном зажигании 0,03. Снимаю мозги на колодке 0В. Между контактами РХХ 1,7В.

ну чушь какая-то на колодке... ну для интереса проверь что на датчиках есть 5В, например на датчике температуры, на потенце меж крайних ног.
про РХХ я писал - мерить относительно мотора каждую ногу!!! чтобы увидеть что на одной ноге есть четкие 12-13В!

 

Реле перегрузки 100% рабочее проверил, напряжение подается.

озвучь где именно напругу проверил и как.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 July 2011 - 15:13

может конечно банально РХХ грязный, или неисправен - в этом случае если по нему постучать легким молотком - обороты будут меняться....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   beshenyj

beshenyj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 July 2011 - 17:42

может конечно банально РХХ грязный, или неисправен - в этом случае если по нему постучать легким молотком - обороты будут меняться....

 

РХХ снимал, промыл карбклинером. Подавал на него разное напряжение от 6 до 12В. Все работает, шторка открывается на 12В полностью, на 6В наполовину и т.д.


W124 230E M102 1989 г.


#20 ОФФЛАЙН   beshenyj

beshenyj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 July 2011 - 17:54

по номеру это мозги от 2.3, 55 32 по оригиналу.... от 102-ого мотора. ставились в период 87-88 годах.

 

Ну коробочка то вроде от него, хотя машина 1989 г.в. А вот сама плата внутри никак не определишь от чего и вообще рабочая она или нет. Плата стояла наоборот в коробке) Значит ее вытаскивали...

 

ну чушь какая-то на колодке... ну для интереса проверь что на датчиках есть 5В, например на датчике температуры, на потенце меж крайних ног.

 

Вот и я ничего не пойму.

 

про РХХ я писал - мерить относительно мотора каждую ногу!!! чтобы увидеть что на одной ноге есть четкие 12-13В!

 

Ок проверю отпишусь.

 

озвучь где именно напругу проверил и как.

 

Реле перегрузки рабочее. Хотя его уже открывали. Внутри все целое. Проверял так: снял, подал "+" на контакты 30 (АКБ) и 15 (замок зажигания) и "-" на контакт 31 (масса). Реле шелкнуло и на контакте 87 появился плюс. И так проверил несколько раз.

 

На разьеме реле тыкнул на контакт 30 постоянно "+" 12В, на контакте 15 после включения зажигания тоже появился "+", на 31 "-" Все как и должно быть.


W124 230E M102 1989 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных