Уважаемые форумчане! огромное спасибо за массу полезной информации и действительно дельные советы! Особенно по KE! У меня остался вопрос - может кто сталкивался... Где-то видел сообщение о том, что из регулятора вытекло море масла, типа занесенного картерными газами. Я вот столкнулся с проблемами в КЕ, разобрал патрубки - там все стенки в этой дряни, а клапан между трубочками, от которого усикик на регулятор давления, вообще был с одной дырочкой вместо двух на той части, которая обращена лицом ко мне. Еле расковырял )) Так вот и усик на регулятор давления топлива тоже в масле, сам регулятор я свинтил, но...
ВОПРОС!
1. как понять, есть ли внутри масло или нет?
2. можно ли оторвать как-то эту резиновую пимпочку, в которую втыкается усик от ваакумной трубки (типа пимпочка эта - датчик...)
3. если можно без риска выдернуть пимпочку-датчик - можно ли внутрь лить карбклинер?
Огромное спасибо за отклики! а то весна уже чуется носом, а мурзик в гараже пока к сезону на 100% не готов...
Действительно внутрь регулятора ничего не попадает.
У меня иногда подобная фигня происходит. Зависит от погоды, а Самое главное от масла. Если масло подвержено сильной испаряемости, то именно это и имеем. И, еще вопрос, а крышечка на маслозаливном отверстии у тебя откуда?
Столкнулся с такой ерундой, летом, за каким-то чертом, поменял крышку на новую. Зимой при -28 получил вылет щупа + 4 литра масла примерно за 5-9 секунд. Вскрытие показало, что трубка ветиляции картера забита замерзщей эмульсией. Пока двигатель грелся, давление поднялось и подвинуло щуп. Невозможность открыть крушку лишний раз подтвердило опасения. В общем, достал с полки старую крышку и поставил на место. Как показало изучение вопроса, дело в том, что крышка сделана с плоской пружиной для того, чтобы не допускать превышение давления.
Вот такой вот опыт.
P.S. А собственно ответы на вопросы такие:
1. Пимпочки снимать можно (но если ты уверен, что резинка не стала одноразовой, в смысле рассохлась.
2. карблинер лить можно, но жалко. Лучше продуть насосом.