Перейти к содержимому


Фотография

масло в бочке регулятора давления топлива 102.962


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Мерсер190E

Мерсер190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Москва

Отправлено 10 March 2006 - 18:05

Уважаемые форумчане! огромное спасибо за массу полезной информации и действительно дельные советы! Особенно по KE! У меня остался вопрос - может кто сталкивался... Где-то видел сообщение о том, что из регулятора вытекло море масла, типа занесенного картерными газами. Я вот столкнулся с проблемами в КЕ, разобрал патрубки - там все стенки в этой дряни, а клапан между трубочками, от которого усикик на регулятор давления, вообще был с одной дырочкой вместо двух на той части, которая обращена лицом ко мне. Еле расковырял :))) Так вот и усик на регулятор давления топлива тоже в масле, сам регулятор я свинтил, но...
ВОПРОС!
:?:
1. как понять, есть ли внутри масло или нет?
2. можно ли оторвать как-то эту резиновую пимпочку, в которую втыкается усик от ваакумной трубки (типа пимпочка эта - датчик...)
3. если можно без риска выдернуть пимпочку-датчик - можно ли внутрь лить карбклинер?

 

Огромное спасибо за отклики! а то весна уже чуется носом, а мурзик в гараже пока к сезону на 100% не готов...


190E 102.962 АКПП Темно-серебристый металлик 1989г. Просто мечта! :)))


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 March 2006 - 10:17

мне кажется что внутрь регулятора давления масло не попадет, так что не заморачивайся... трубочки и переходники почисти и все...
Если все же собреешся лить тут чего, то лучше WD-40 как неагрессивную к резине жидкость...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   NDA

NDA

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург, Петродворец

Отправлено 11 March 2006 - 23:07

Уважаемые форумчане! огромное спасибо за массу полезной информации и действительно дельные советы! Особенно по KE! У меня остался вопрос - может кто сталкивался... Где-то видел сообщение о том, что из регулятора вытекло море масла, типа занесенного картерными газами. Я вот столкнулся с проблемами в КЕ, разобрал патрубки - там все стенки в этой дряни, а клапан между трубочками, от которого усикик на регулятор давления, вообще был с одной дырочкой вместо двух на той части, которая обращена лицом ко мне. Еле расковырял :))) Так вот и усик на регулятор давления топлива тоже в масле, сам регулятор я свинтил, но...
ВОПРОС!  
:?:  
1. как понять, есть ли внутри масло или нет?
2. можно ли оторвать как-то эту резиновую пимпочку, в которую втыкается усик от ваакумной трубки (типа пимпочка эта - датчик...)
3. если можно без риска выдернуть пимпочку-датчик - можно ли внутрь лить карбклинер?

 

Огромное спасибо за отклики! а то весна уже чуется носом, а мурзик в гараже пока к сезону на 100% не готов...

 

Действительно внутрь регулятора ничего не попадает.
У меня иногда подобная фигня происходит. Зависит от погоды, а Самое главное от масла. Если масло подвержено сильной испаряемости, то именно это и имеем. И, еще вопрос, а крышечка на маслозаливном отверстии у тебя откуда?

 

Столкнулся с такой ерундой, летом, за каким-то чертом, поменял крышку на новую. Зимой при -28 получил вылет щупа + 4 литра масла примерно за 5-9 секунд. Вскрытие показало, что трубка ветиляции картера забита замерзщей эмульсией. Пока двигатель грелся, давление поднялось и подвинуло щуп. Невозможность открыть крушку лишний раз подтвердило опасения. В общем, достал с полки старую крышку и поставил на место. Как показало изучение вопроса, дело в том, что крышка сделана с плоской пружиной для того, чтобы не допускать превышение давления.

 

Вот такой вот опыт.

 

P.S. А собственно ответы на вопросы такие:
1. Пимпочки снимать можно (но если ты уверен, что резинка не стала одноразовой, в смысле рассохлась.
2. карблинер лить можно, но жалко. Лучше продуть насосом.


----------------------------------------------
W201, 1989, 102, КЕ + Lovato, АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Мерсер190E

Мерсер190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Москва

Отправлено 13 March 2006 - 11:11

Спасибо за отклики! Миша, спасибо за совет с WD! Объясняю, почему возник такой вопрос – масло-то это засыхает в трубочках, оно могло засохнуть и в этой резиновой пимпочке-датчике, которая слева в бочонке регулятора давления топлива. Соответственно, могло перекрыть канал давления… Вот и думаю, как его прочистить… Той же WD чтобы ее промыть, для начала нужно выдернуть ее из бочонка, а я боюсь, что половина ее там останется нафиг… Новый бочонок за 200$ покупать совсем не хочется…
NDA, мне твои проблемы тоже близки  Похоже, я залил говеное масло этим летом… Срочно поменяю! Но совсем оно трубки картерных газов не перекрыло, так, наполовину… Вся дрянь залепила пластиковый клапан в трубках с одной стороны, а с другой – перла в воздухан. Крышка у меня обычная вроде как, я не менял… Но открыть ее ОЧЕНЬ !!!! сложно. Все равно что бутылку пива открывать руками )) Нужно отверткой легонько поддеть. Вопрос у меня такой – а продуть насосом как? Закрыть чем-то 2 дырки для бензина, дуть в третью насосом и грязь пойдет из того отверстия, что закрыто пимпочкой-датчиком? Тогда какие закрывать, а в какие дуть?


190E 102.962 АКПП Темно-серебристый металлик 1989г. Просто мечта! :)))


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 March 2006 - 11:26

я резинку с РСД не снимал, незачем было... но не думаю что там масло... можешь туда шприцом бензина залить и все промыть, но даже если в нем забито то на работе это никак не скажется...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Мерсер190E

Мерсер190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Москва

Отправлено 13 March 2006 - 14:24

Списабо за ответы, Миша! Может быть еще подскажешь, если тебе я не надоел Беда у меня с холостыми- до прочистки патрубков и пластикового клапана, от которого отвод на боченок регулятора давления топлива, было 1900-2000. Теперь 2000-2100. И не падает почти. Двиг просто надрывается… Пока зима- не езжу, тока прогреваю… На форуме масса полезной инфы, но вопросы остаются. Итак! При отцеплении провода с РХХ обороты становятся 1400. Как я понимаю – либо гиперподсос, либо кнопка какая-то серая дроссельная. Где искать серую кнопку- так и не понял… Ну не вижу я ее. Надеюсь, поможете. И еще. Снял верхнюю трубку с РХХ, заглянул в отверстие, на котором стрелочка вверх (на которое трубка одевается). При неработающем двиге там какое-то отверстие не круглое, шириной где-то 6 мм. Что-то типа створок там По идее, оно должно быть закрыто или быть подвижным. Туда просунул нож – нифига отверстие не расширяется. Это нормально? Теперь еще вопрос – нижнюю трубку РХХ не могу снять – подлезть туда никак! Может у меня такие руки? Или надо снять масляный фильтр? Всем огромное спасибо!


190E 102.962 АКПП Темно-серебристый металлик 1989г. Просто мечта! :)))





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных