Кажется опять у меня проблема. Собрал двигатель. Завел с горем по-полам. И о ужас, после 2х тысяс оборотов - сильнейшая тряска машины! Больше 3х тысяч просто испугался прогазнуть... Это видимо опять голову снимать нужно, да? Что то при сборке упустил и похоже чет там опять согнулось. Что там могло произойти? Может просто один цилиндр не работает? ВВ провода может??
И вот какое оч. обидное оюстоятельство при этом: когда стартером крутишь, он вяло так схватывает (при этом стреляет) уже в эти моменты чуствуется какая-то не нужная вибрация.

Действительно прошу помощи! Ужасная вибрация двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2006 - 22:26
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2006 - 01:47
А када на холостых работает всё нормально?Если нет, то может быть провода свечные попутал?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2006 - 10:06
Не нормально.А када на холостых работает всё нормально?Если нет, то может быть провода свечные попутал?
Вроде не попутал. Я сильно боюсь, не с клапанами там беда приключилась опять?
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2006 - 12:24
Завелась ведь.. Проверь метки все и зажигание. Возможно метки уехали или просто трамблер не верно установлен/отрегулирован.Вроде не попутал. Я сильно боюсь, не с клапанами там беда приключилась опять?
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2006 - 12:27
Звона нет при заводке? Если нет, то ничего не погнулось.
W-126 300D
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2006 - 12:45
Вроде слава Богу нет звона . Метки по-лучше выставил (чуть уехали с первой заводкой видимо). Дождусь аккамулятора и пойду еще крутану... А еслиб с клапанами что то не так было, она бы не завелась тогда?
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2006 - 01:07
С клапанами всё очень просто. Померь компрессию,если погнут клапан, то тада сам понимаешь....
А на холостом нормально работает?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2006 - 13:04
в принчипе нормально, если не считать плохо настроенный карб.
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2006 - 23:07
Ну неужели никаких мыслей по ентому поводу?
Кстати я в свечных проводах немного переусердствовал и попутал 3 со 2 котлами
Поменял в нормальное положение. Теперь вибрация совсем не сильная, но ЕСТЬ! Вот конкретно вопрос: Это с блока (ну или там с головки, клапана и.т.д)? Возможно, что один клапан неисправен и как следствие это эффект?
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2006 - 23:59
Верно ж сказали выше - глянь компрессию.. Если с клапанами что, то видно будет.Ну неужели никаких мыслей по ентому поводу?
Трамблер покрутить не пробовал?Теперь вибрация совсем не сильная, но ЕСТЬ! Вот конкретно вопрос: Это с блока (ну или там с головки, клапана и.т.д)? Возможно, что один клапан неисправен и как следствие это эффект?
Кстати, мотор с гидрокомпенсаторами?
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных