Кто знает, что должно приходить на 6 контакт БУ? W124,91 год, 102 двиг. По имеющейся схеме должен быть сигнал с датчика Холла,но его нет на двигателе вообще. Была замена мотора с 2.6 на 2.3,проводку состыковал,завёл и даже поехал,но нет тяги( педаль давиш, а он разгоняется очень нехотя,расход бешенный литров 25. Но СО в норме, и на холостых и на средних.Датчики проверил, соединял всё по схеме.Впрыск с одной машины( и БУ и всё что на моторе стоит). Устал уже
Помогите с электрикой!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2006 - 01:43
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2006 - 10:09
на 6-ую ногу приходит сигнал с датчика скорости на эффекте Холла, который стоит на жопе спидометра... поиск нуна юзать...
Огорчу только, что даже если ты эту линию восстановишь, то никаких улучшений у тя не произойдет, т.к. наличие этого сигнала на смесь ну никоим образом не влияет....
отключай электонику двигателя (ЭГРД, РХХ) регулируй начальный состав смеси и катайся на горячем - если едет с замечаниями(тяга расход) то лечи механику (давления, производительности)... ну и системе зажигания мона внимния уделить для проверки
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2006 - 21:28
Спасибо за подсказку!
Сегодня поковырялся и появились новые нюансы:вроде поехал лучше, но что сделал точно не могу сказать,вроде после того как поднастроил ЭГРД и отключил лямбдазонд, но всёравно не то что нада. Тяжело с места трогается. Ток на ЭГРД до отключения зонда был около 8мА, потом стал 0.При перегазовке скачет. Зонд зависает на 0.8В завтра поставлю другой ,посмотрю что получится.
А что будет если провода на фишке ЭГРД местами попутать,я правда не уверен что так и есть,но допускаю?
А по поводу механики: может быть, но месяц назад этот двигатель стоял на другой машине и я сам на ней ездил- небыло никаких проблем.
По поводу зажигания такой вопрос: На машине 2 корректора зажигания,Тот который около БУ стоит на что влияет? Родной потерялся и я поставил что было, но помоему он от 3.0 мотора.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2006 - 21:39
ЛЗ видимо работает, раз кажет 0.8В - богатая смесь...
ток ЭГРД как смотрел? как подключал прибор, может ты полярность другую поставил и в реале было -8мА? ставить нуна так, чтобы при включении зажигания был положительный ток. Зря крутил ЭГРД...
раз ЛЗ живой и ток умеешь мерить, то регули состав смеси на ХХ (регулировка на расходомере шестигранником на 3мм) чтобы ток гулял около 0, проверяй чтобы на оборотах он тоже гулял так же.
Корректор около ЭБУ КЕ - поставь вместо него резистор на 950 Ом, от 3.0 не ставь - были глюки с током ЭГРД после такой замены.
http://wwwboards.aut...des/184941.html
EZLку тоже поставил от 102-ого или родная стоит? лучше поменять, карта УОЗ то другая...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2006 - 22:08
Еще раз спасибо! Завтра буду пробовать. Мне кажется что вся проблема будет в корректоре около БУ, я щас нашёл инфу по этому поводу. Там сказано, что этот корректор регулирует режимы работу БУ, и в одном из положений как раз похожая на мою ситуация. А ЭГРД я могу назад накрутить, знаю как было.
Зажигание всё от 102 стоит, я купил мотор в полном комплекте, со всей проводкой, датчиками и т.д. Тока какой-то урод отрезал корректор и выкинул. А я теперь парюсь!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2006 - 21:05
Уважаемый Misha190E! Огромное спасибо за помошь! Нашёл заглушку родную,поставил и сразу изменился характер работы двигателя. Начал работать ЛЗ, Колебания от0.2В до 0.5В на холостых. Ток на регуляторе выставил:немного колеблется около 0. Вроде едет,но полностью проверить на всех режимах не получилось. Завтра покатаюсь. Но самое главное: я понял теперь как нада правильно регулировать КЕ.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 08:46
Хорошо если получилось...
только лямбда прыгает от 0.2 до 0.8В, картинка работы на ХХ по ссылке.
http://misha.kmail.ru/xx.jpg
Успехов.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2006 - 22:59
Привет! Помогите пожалуйста.
Нужна (ОООООчень) электрическая схема "цепи управления бензиновым двигателем Е200" - так она называется в букваре по Мерсу. но там (в букваре), приведена схема на Е320. А мне очень нужна схема на 2-х литровый 111-й мотор.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2006 - 09:17
электрическая схема "цепи управления бензиновым двигателем Е200"
схема на 2-х литровый 111-й мотор.
открываешь яндекс http://ya.ru и просишь поискать файло pmsrus.pdf
Далее качаешь и читаешь, там и схема примитивная была...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных