Перейти к содержимому


Фотография

расход 20 литров , троит, обороты плавают, глохнет при остановке или подгазовке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#1 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 14 March 2009 - 10:51

Заводилась идиально с пол пинка всю зиму.
расход 20л при том что езжу по городу мотор кручу до 3х , не вваливая. как такое может быть?????? я вшоке, пробок ососбо нет в городе
зимой работала замечательно обороты 750 держала нормально , расход правда был 20 л но это зимой в - 30 , думал нормально
а тут с тало потеплее расход как был 20 так и остался - при - 5
еще и троить начал и глохнуть обороты не держал 750 а плавали от 300 до 550 где то так.
подкуртил регулировочным болтом на дроссельной заслонке выставил обороты 750 (год назад чистил дросельную заслонку - подозреваю что опять засралась - чистил правда хреново надо все разбирать и чистить.) , неделю откатался и началось в повороте глохнет - при перключении пердачь, при останвоке тоже глохнет.
решил заглянуть в моторный отсек , нашел несколько косячков
1 увидел выдернуттую трубку из Регулятора давления системы которая идет из патрубка картерных газов (могу ошибаться - такая пластиковая трубочка)
2 подумал логически, раз проблемма с ХХ то нужно заглянуть в Клапан ХХ который находится рядом с маслянным фильтром, скрутил его он был в непонятном приоткрытом положении с дырочкой под отвертку плоскую. сначала подумал что старый хояин пробил его гвоздем потом пригляделся расшевелил и все закрылось. отмочил его в бензине с часик, высушил, поставил на место.
3 выкрутил свечи они все черные
ИТОГ
1 Дак вот. машина теперь держит обороты 750 когда прогрееется. не прогретиая может заглохнуть (не прогретая это градусов на 60)
2 апсолютно нет ни какой реакции на винт СО (при дрочении пидалькой тормоза обороты можно довести с 750 до 1000 я так понял Богатая смесь)
да бензом на улице несет как от прожорливых жигулей
расход еще не мерил , думаю что будет конский
3 нет прогревочных как были раньше (1200) - хотя при покупеке афты они были гдето 800 - 900
сейчас 800 - 750
upd по поводу прогревочных (их вапще нет) похолодало до - 10 завел машину заводится норм и сразу глохнет , глазом если удерживать то рабоатет прогревается и обороты потом держит.
______

 

собственно вот.
подскажите в каком направлении копать.


Сообщение отредактировал ubazza: 14 March 2009 - 12:55

W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 March 2009 - 14:19

У тебя все вот как на этих фото (из компонентов) ? :
http://www.oldmerin....?showtopic=1140

раз проблемма с ХХ то нужно заглянуть в Клапан ХХ который находится рядом с маслянным фильтром, скрутил его он был в непонятном приоткрытом положении с дырочкой под отвертку плоскую. сначала подумал что старый хояин пробил его гвоздем потом пригляделся расшевелил и все закрылось

Если ты про КДВ (клапан дополнительного воздуха), то там внутри сектор, который на холодном моторе приоткрыт, при прогреве мотора закрывается. Что ты там расшевелил ? Это воздух при прогреве мотора.
Не шевели там ничего.

апсолютно нет ни какой реакции на винт СО

подкуртил регулировочным болтом на дроссельной заслонке

Не крути ничего ! Само не раскручивается.

да бензом на улице несет как от прожорливых жигулей
расход еще не мерил , думаю что будет конский

Да, богатая смесь. Разбирайся :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 14 March 2009 - 14:54

почти также (различи по датчикам которые вкручены в блок) и вот где рядом с ПФ у меня чуточку по другому. остально вроде тоже самое , могу сфотографировать .
в фотоинструкции он называется Клапан ХХ. под цифрой 16
когда его снял там было отверстие угловатое милиметра 3 - 4 сквозное. сунул туда отвертку диск (клапан) поворачивается в лево - право по оси без особого услилия. повернул его пару раз . он закрылся. все на этом.
___
по поводу регулировки СО
___

 

Попробовал то что ты советовал из предыущей ветки

 

Положение тарелки расходомера на ХХ помнишь ?
Примерно 3-4 миллиметра вниз.
Вместо реле бензонасоса перемычку (30-87).
ти больше "наобум".

 

_______________

 

1 люфт у тарелки есть - 4 - 5 мм, вставляю перемычку в 30 87 контакты вкл БН, давлю на напорный диск сначала люфт потом продавливаю еще на 4 мм форсы начинают потехоньку пищать чем дальше тем писк увеличивается - так идолжно быть?
2 когда проделываем эту процедуру , свечи заливаем или нет? простоя поле данной процедуры не завел авту. :redface: ))) чуть чуть кртунул винт СО :redface: на оборот против часовой стрелки.
свечной ключик забыл в гараже. а машин сейчас водворе стоит. вот свечи и не выкрутить.

 

Зарание БОЛЬШОЕ спасибо.
пошел читать. но думаю что вопросы будут.


Сообщение отредактировал ubazza: 14 March 2009 - 15:10

W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 March 2009 - 15:27

в фотоинструкции он называется Клапан ХХ. под цифрой 16
когда его снял там было отверстие угловатое милиметра 3 - 4 сквозное. сунул туда отвертку диск (клапан) поворачивается в лево - право по оси без особого услилия. повернул его пару раз . он закрылся. все на этом.

Эта штуковина :D работает от температуры собственного корпуса. Холодная - сектор открыт (чем холоднее, тем больше). Найди на корпусе гайку (она там одна), ослабь ее, открой аккуратно отверткой сектор на максимум (гайка при этом сместится), затяни гайку (если рядом с гайкой появится щель - залей герметиком). Так ты добавишь воздуха при прогреве - появятся прогревочные обороты.

продавливаю еще на 4 мм форсы начинают потехоньку пищать чем дальше тем писк увеличивается - так идолжно быть?

Да.

когда проделываем эту процедуру , свечи заливаем или нет?

Еще как заливаем. Завести будет весьма проблематично. Долго так держать нельзя - бензин из цилиндров стечет в масло. Сними реле бензонасоса, нажми газ в пол,покрути стартером раза три секунд по пять - проветришь цилиндры.

чуть чуть кртунул винт СО на оборот против часовой стрелки.

Не крути, докрутишься... :( :D

свечной ключик забыл в гараже

В багажнике ему место, с запасными свечами.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 14 March 2009 - 15:50

ОООО ЗоМ ПАСИБКИ!!!!
вы таких тонкойстей в факах не пишите )))) (я про залив свечей и проветривание цилиндров)
про клапан ок, открою. я какраз ищу статейку (кто то писал как он должно робить)
А я уж думал что уже докрутился))))))
поеду щас за ключем выкручю свечи))) фух))) отлегло )))))


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 March 2009 - 16:01

таких тонкойстей в факах не пишите )))) (я про залив свечей и проветривание цилиндров)

Собсна, пишу, да оно и так должно быть понятно. Куда бензину то деваться а незаводящемся движке ? :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 14 March 2009 - 21:05

нашел про что говорил, перечитал. вточности то что описал я. (может комупригодиться)
http://www.oldmerin....?sh...F5?&st=40
завтра займусь (отпишусь по результатам)
___
на неделе как будет время проверю налив форссунок, и как вапще они льют , менял их тыщ 15 назад
___
ЗоМ! подскажи расход может уменьшиться при нормально отрегулированной смеси (СО)?


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 March 2009 - 22:31

расход может уменьшиться при нормально отрегулированной смеси (СО)?

Вряд ли. Ты форсунки то менял ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 March 2009 - 22:34

проверю налив форссунок, и как вапще они льют , менял их тыщ 15 назад

Менял (пардон, ступил). По регламенту форсунки меняются через 60000-80000 км. Если бензин нормальный.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 15 March 2009 - 10:09

Да , форсы менял после замены не регулировал СО, вапще ничего не регулировал. поехал появилась приемистость с темже расходом (12 л).
__
и так свечи высушил завел прогрел сначал все жутко троило , минут черз 5 нормализовалось.
клапан снял винтом сделал отверстие как на фотографиях в ссылке выше , поставил, завел появлись прогревочные, поехал машина прогрелась и о ЧУДО!!!! )))) обороты больше не проваливаются при отсановке , ровно опускаются до 750 и там и стоят!!!!!! УРААА !!!!!!!
(если обороты не проваливаюстя значит клапан закрыт и он робит ? я правильно понимаю?)

 

чутка троит ... но это я думаю либо компрессия разная в цлилндрах (400 шт пробежал без вмешательства посторонних рук) либо дозатор загажен
на неделе сделаю замеры по форсункам (отпишусь)
___
По СО дрочу пидальку, обороты постепенно поднимаются до 1200 , здается что смесь сильно богатая... надо как то эту проблемму решать (Т.к. винтом СО что-то не регулируется ничего (есть у меня в запасе снятые дозатор овздуха посомтрю как он устрен заоднопойму как винт робит.....) только свечи заливаю :mrgreen: , но думаю сначал нужно налив проверить. а потом с СО разбираться

 

о результатх отпишусь на неделе.

 

___
Но результат меня уже радует, что чутка подтраивает (возможно изза раздолбленых подушек двигателя) и пока не наблюдается хлопков в глушаке, видимо бенз всетаки начал сгорать.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#11 ОФФЛАЙН   Murz190

Murz190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132

Отправлено 15 March 2009 - 10:34

Всем добрый день.
Господа,извините что вмешиваюсь в вашу тему,но у меня похожая проблема.Немогли бы вы подсказать где на 103-м движке(2,6л) находится этот самый клапан дополнительного воздуха?!


W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН


#12 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 15 March 2009 - 11:17

Всем добрый день.
Господа,извините что вмешиваюсь в вашу тему,но у меня похожая проблема.Немогли бы вы подсказать где на 103-м движке(2,6л) находится этот самый клапан дополнительного воздуха?!

для начала машинку пропиши в подписи как у меня. найди пост misha190E у него в подписе есть небольшой фак , может там чего найдешь.
и создай свою тему. моторы разные.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#13 ОФФЛАЙН   Murz190

Murz190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132

Отправлено 15 March 2009 - 13:36

для начала машинку пропиши в подписи как у меня. найди пост misha190E у него в подписе есть небольшой фак , может там чего найдешь.
и создай свою тему. моторы разные.

Я же написал что 103-й движок,и неособо они разные.А тему новую невижу смысла создавать,так как проблема одна,а тем на неё будет две.


W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 March 2009 - 16:01

где на 103-м движке(2,6л) находится этот самый клапан дополнительного воздуха?!

У тебя РХХ стоять должен (это эволюция КДВ). РХХ лежит на впускном коллекторе (бочонок такой, с двумя патрубками и электроразъемом).
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Murz190

Murz190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132

Отправлено 15 March 2009 - 16:33

У тебя РХХ стоять должен (это эволюция КДВ). РХХ лежит на впускном коллекторе (бочонок такой, с двумя патрубками и электроразъемом).
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !

Да,есть такой регулятор,он рабочий,заслонка внутри дрыгается при подключении питания.Но прогревочных нету.Но иногда бывают прогревочные,где то 1000-1100 об.м. секунд на 10-15 после заводки,и сразу пропадают.


W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН


#16 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 24 March 2009 - 08:30

в продолжении темы, вскрыл клапан ХХ (его до меня уже вскрывали) , вопщем там стояла левая пружинка уже которая тянула заслонку в закрытое состояние постоянно и на горячуюю и на холодную. обнаружил в клапане клин (котрый я при первом вмешательстве в эту ссистему видимо отклеил )))) ) вопщем щас я убрал эту пружину, заслонку привлеил на герметик в приоткрытом состоянии - чтобы временно передвигаться было более возможным .
собственно что пишу.
прошу формчан помочь клапаном, Т.К. на местных разборах нету их... вапще нет говорят что рабочих уж как лет 5 не видели. )))
заберу с МСК в любом месте.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#17 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 24 March 2009 - 11:00

нашел в гараже клапан с мотора 1,8 он в виде боченка, его можно на мой засадить?
я так понял у него заслонка закрывается только от 12 вольт. а не так как на моем (от нагрева моторного блока + 12в зачемто.)
ЗЫ : потехоньку начинаю смотреть в сторону января )))


Сообщение отредактировал ubazza: 24 March 2009 - 11:01

W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 March 2009 - 11:56

клапан с мотора 1,8 он в виде боченка, его можно на мой засадить?

Нет, РХХ вместо КДВ "засадить" нельзя.

так понял у него заслонка закрывается только от 12 вольт

Заслонка в РХХ плавно перемещается при подаче напряжения 0-12 вольт.

на моем (от нагрева моторного блока + 12в зачемто.)

12 вольт - это подогрев КДВ, т.к. мотор греется долго.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 28 March 2009 - 16:18

с клапаном разобрался. была сломана сама заслонка (угол который упирается в термо пружину) - взял текстолит выпилил такуюже постаивл. все ок.
___
мерил сегодня налив на старых форсах (на новых померию завтра т.к. стемнело)
1 160мл
2 160мл
3 110мл
4 190мл
_______
1я и 2я форсы нормальные распыл вроде нормальный и не льют.
3я капает при не нажатом напорном диске
4я распыл хреновый
___
да еще может у меня в глазах помутнело или стакан уже начал плавиться. 3 - 4 стаканы какието мутные. )))
_________________
понимаю конечно что налив на этих форсах бысмысленно мерить.
но всетаки почему так льет в 3 и 4 - 110 и 190?

Прикрепленные изображения

  • DSC00522.JPG

W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 March 2009 - 20:30

1я и 2я форсы нормальные распыл вроде нормальный и не льют.
3я капает при не нажатом напорном диске
4я распыл хреновый

Меняй топливный фильтр, и меняй форсунки. Форсунки пылить должны.
И заправку меняй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных