Поставил новые роторы (шестерни) и новую масляную крышку (маленькую, не ту, что на двигатель спереди ставится), болты закрутил нужным моментом. Моей рукой сил не хватает крутить шестерни, а со старыми роторами легко крутится.
Что делать? Новые роторы можно вводить в строй или опасно?

Масляный насос не крутится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 12:03
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 16:24
я наждачкой подшлифовал большую переднюю крышку, внутренний ротор начал крутиться, но не так легко, как старый. А внешний новый ротор вообще оказался шире старого где-то на 0.03-0.05 мм, поэтому масляная крышка фактически прижимала ротор к передней крышке. Шлифовать дальше я побоялся и поставил старый внешний ротор. Теперь насос крутится, но старый вариант насоса чуть легче крутился.
Почему так получилось? Старые роторы похудели от износа или просто брак у новых?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 16:26
Поставил новые роторы (шестерни) и новую масляную крышку (маленькую, не ту, что на двигатель спереди ставится), болты закрутил нужным моментом. Моей рукой сил не хватает крутить шестерни, а со старыми роторами легко крутится.
Что делать? Новые роторы можно вводить в строй или опасно?
Наверно ты сам догадываешься , что опасно .
Крутится должны легко , но плотнее , чем старые .
Кто-то писал , что шестерни есть разные по высоте . Может ....?
Сообщение отредактировал ksv: 14 March 2009 - 16:27
W124 200E 1991 4мкпп КЕ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 16:37
Да получается, отличаются по высоте.
Настолько прижимало, что я засовывая ключ 19 в центр ротора, рычагом через ключ не мог покрутить ротор, да так, что аж ключ 19 гнулся. Не говоря уже про бедный стартер, коленвал и трение в крышке.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 16:47
Настолько прижимало, что я засовывая ключ 19 в центр ротора, рычагом через ключ не мог покрутить ротор, да так, что аж ключ 19 гнулся. Не говоря уже про бедный стартер, коленвал и трение в крышке.
Ужооос .
Ну ты зверь ...
Скорее всего корпус маслонасоса изнашивается больше шестерен . Если менять, то с крышкой .
Поставил бы старые ...
Крутиться должны обязательно - должен быть тепловой зазор - ты знаешь какой Крышку шлифовал зря .
Сообщение отредактировал ksv: 14 March 2009 - 16:55
W124 200E 1991 4мкпп КЕ
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 18:37
Было два типа шестеренок на 102-й мотор: 7,5 и 9,5 мм толщиной. Два миллиметра наждачкой - это круто!
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 20:18
Было два типа шестеренок на 102-й мотор: 7,5 и 9,5 мм толщиной. Два миллиметра наждачкой - это круто!
У меня все шестерни в районе 7.5 мм. (внешняя новая шестерня ровно 7.5 мм по штангенциркулю, остальные не замерял)
http://www.oldmerin....showtopic=42966
Я шлифанул слабой наждачкой на 14 чуть-чуть-чуть задиры на передней крышке, чтобы шестерни не царапались и легче крутились. То есть я шлифанул ну где-то на 0.001 мм.
Сейчас стоит новая внутренняя шестерня, старая внешная шестерня и новая масляная крышка, крутится, но с натяжкой, как УЖЕ ЗАТЯНУТАЯ крышка из под бутылки газировки. Я вот очень сомневаюсь, что это хорошо, т.к. нагрееются шестерни и заклинит.
Посоветуйте, как лучше быть?
Со старыми шестернями и новой масляной крышкой очень легко крутятся, но шестерни уже не очень хорошо выглядят, фото выше указано по ссылке.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 14 March 2009 - 20:22
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 20:18
Доброго дня.Делаешь так Берешь микрометр и меряешь старые звездочки,потом новые считаешь разницу.Если разница в 0,05-0,07соток,берешь стекло толщиной не меньше 5 мм,наждачку 1500 для начальной обработки и 2500 для конечной обработки .Ложишь на стекло наждачку и с водой три до нужного размера.Главное добейся равномерного нажатия на шестерню.Если нет под рукой инструмента измерительного попроси у токоря ,только обязательно проверь его на нулевое положение.Удачи Проверено .Поставил новые роторы (шестерни) и новую масляную крышку (маленькую, не ту, что на двигатель спереди ставится), болты закрутил нужным моментом. Моей рукой сил не хватает крутить шестерни, а со старыми роторами легко крутится.
Что делать? Новые роторы можно вводить в строй или опасно?
Мерседес 190Е 2.3 1988г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 20:31
Доброго дня.Делаешь так Берешь микрометр и меряешь старые звездочки,потом новые считаешь разницу.Если разница в 0,05-0,07соток,берешь стекло толщиной не меньше 5 мм,наждачку 1500 для начальной обработки и 2500 для конечной обработки .Ложишь на стекло наждачку и с водой три до нужного размера.Главное добейся равномерного нажатия на шестерню.Если нет под рукой инструмента измерительного попроси у токоря ,только обязательно проверь его на нулевое положение.Удачи Проверено .
Спасибо за совет, но я не очень понял. Стекло для чего?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 20:39
На стекло ты ложешь наждачку,потому что более ровной пластины ты не найдешь или нужно притирочную плиту искать .Стекло в домашних условиях точто надо ,проверено.Измерительный инструмент есть?Спасибо за совет, но я не очень понял. Стекло для чего?
Мерседес 190Е 2.3 1988г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 20:42
На стекло ты ложешь наждачку,потому что более ровной пластины ты не найдешь или нужно притирочную плиту искать .Стекло в домашних условиях точто надо ,проверено.Измерительный инструмент есть?
ну только штангенциркуль есть. знакомых токарей нет и искать сложно, у нас заводов нет, одна торговля.
штангенциркуль не поможет?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 14 March 2009 - 20:55
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 20:58
Микрометр надо прикупить а то толку не будет или отдать специалистам.а ставить одну новую шестерню а другую старую нельзя они подгоняются на заводе попарно.ну только штангенциркуль есть. знакомых токарей нет и искать сложно, у нас заводов нет, одна торговля.
Мерседес 190Е 2.3 1988г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 21:06
Микрометр надо прикупить а то толку не будет или отдать специалистам.а ставить одну новую шестерню а другую старую нельзя они подгоняются на заводе попарно.
а фото старых шестерен видел, можно с такими ездить? Давление нормальное было. Просто хотел новые поставить и забыть об этом.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 21:19
Я по внешниму виду сказать не могу только надо сделать замеры.Скажу по опыту своему на своей машине давление нна горячию было 1.3 на хх.Когда менял цепь ,шестерни,натяжитель успокоительВообщем все то был большой зазор втулок вспомогательного вала под замену ирезиновое кольцо которое заходит в блок .БЫЛ проверен маслянный насос ,по внешнему виду шестерни получше,пришлось сделать маленький стенд для проверки насоса,оказался в хорошем состоянии.После того как я поменял резинку и втулки давление поднялось до 2.2 кг на хх.а фото старых шестерен видел, можно с такими ездить? Давление нормальное было. Просто хотел новые поставить и забыть об этом.
Мерседес 190Е 2.3 1988г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 21:25
Я по внешниму виду сказать не могу только надо сделать замеры.Скажу по опыту своему на своей машине давление нна горячию было 1.3 на хх.Когда менял цепь ,шестерни,натяжитель успокоительВообщем все то был большой зазор втулок вспомогательного вала под замену ирезиновое кольцо которое заходит в блок .БЫЛ проверен маслянный насос ,по внешнему виду шестерни получше,пришлось сделать маленький стенд для проверки насоса,оказался в хорошем состоянии.После того как я поменял резинку и втулки давление поднялось до 2.2 кг на хх.
В общем, отложу новые шестерни, верну старые пока. А вот резиновое кольцо поменял. А втулки вспомогательного вала - пожалуйста, подскажи, что это такое?
Вспомогательный вал, тот самый, что приводит в действие трамблёр.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 21:31
Да ,которые приводят в движение трамблер но есть маленькая особенность .Если меняешь втулки то и меняй вспомогательный вал,так как на поверхности вала тоже есть выработка .Я поступил проще у меня есть токарный станок я сам точил и подгонял по месту вапл уже с забитыми втулками,трудоемко.В общем, отложу новые шестерни, верну старые пока. А вот резиновое кольцо поменял. А втулки вспомогательного вала - пожалуйста, подскажи, что это такое?
Вспомогательный вал, тот самый, что приводит в действие трамблёр.
Мерседес 190Е 2.3 1988г
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 22:06
Да ,которые приводят в движение трамблер но есть маленькая особенность .Если меняешь втулки то и меняй вспомогательный вал,так как на поверхности вала тоже есть выработка .Я поступил проще у меня есть токарный станок я сам точил и подгонял по месту вапл уже с забитыми втулками,трудоемко.
Вспомогательный вал я уже поменял, а втулки...где они???
http://www.elcats.ru...5015000054.0131
под каким номером втулки?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 14 March 2009 - 22:14
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 22:25
Их нет на рисунке ,они там куда ты вставляешь вспомогательный вал ,одна в блоке другая в крышке одна больше другая меньше по моему маленькая внутренний диаметр 16 мм.Вспомогательный вал я уже поменял, а втулки...где они???
http://www.elcats.ru...5015000054.0131
под каким номером втулки?
Мерседес 190Е 2.3 1988г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 22:53
Их нет на рисунке ,они там куда ты вставляешь вспомогательный вал ,одна в блоке другая в крышке одна больше другая меньше по моему маленькая внутренний диаметр 16 мм.
понял, хреново, вот с ними точно ничего не смогу сделать.
А что на токарном станке делаешь со втулками такими?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2009 - 09:12
Привет,старые выбиваються ,новые точил из бронзы,забивал а потомом притерал вал с пастой(притирочной).Удачи Обращайся.понял, хреново, вот с ними точно ничего не смогу сделать.
А что на токарном станке делаешь со втулками такими?
Мерседес 190Е 2.3 1988г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных