Подскажите пожалуйста как правильно выставить ТНВД после снятия на 616 моторе?
Как правильно выставить ТНВД W123 240D
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2005 - 00:37
#2
Отправлено 07 March 2005 - 20:35
Привет! Попробую описать процесс попроще , так делаю я .Подскажите пожалуйста как правильно выставить ТНВД после снятия на 616 моторе?
Поддомкратить машину на заднем колесе
Включить 3 передачу или другую
Вращаешь колесо чтобы выставить метки на валу 24 градуса
Открой крышку залива масла и посмотри чтобы кулачки распреда 1 цилиндра стояли вверх ( значит оба клапана закрыты)
Теперь ТНВД , на валу есть метка , совмести ее с меткоой на крпусе , если на корпусе нет , совмести с левым верхним винтом его не промажешь
Ставь насос окуратненько , чтобы ничего не сместить
Можно считать , что впрыск выставлен в пределах нормы, для более точного момента либо на СТО прибором или по букварю , но я пробовал не получается !!!
Может кто знает более эфективный способ установки впрыска поделитесь , будет всем полезно знать !!!
Удачи
#3
Отправлено 08 March 2005 - 20:20
Спасибо огромное! Завтра обязательно попробую.
А нужно ли в ТНВД заливать отдельно масло?
В принципе меня беспокоит шумная работа ТНВД и
неровная работа двигателя(форсунки и насос на стенд возил)
на холодную бывают сильные перебои(но редкие)
Машина 1984 г. мотор 616.912
Буду очень благодарен за любую информацию!
Кстати, кто нибудь сталкивался с реставрацией опор
продольных тяг передней подвески?Неоригинал
отходил 11000 км ......
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2005 - 20:32
Спасибо огромное! Завтра обязательно попробую.
А нужно ли в ТНВД заливать отдельно масло?
В принципе меня беспокоит шумная работа ТНВД и
неровная работа двигателя(форсунки и насос на стенд возил)
на холодную бывают сильные перебои(но редкие)
Машина 1984 г. мотор 616.912
Буду очень благодарен за любую информацию!
Кстати, кто нибудь сталкивался с реставрацией опор
продольных тяг передней подвески?Неоригинал
отходил 11000 км ......
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2005 - 10:41
Установка по меткам- хорошо, но 24 градуса надо выставлять моментоскопом по букварю. Если ТНВД старого образца (с красной крышечкой), то он имеет автономную систему смазки. Если ТНВД нового образца, то его система смазки общая с двигателем. Шумная работа двигателя- виновата топливная система (большая вероятность- ТНВД, меньшая вероятность- форсунки). С шумностью бороться не стоит- недешевая выйдет борьба, а ощутимого эффекта эти затраты не дадут, кроме как уменьшится шум. За 5 лет эксплуатации своего авто и ленивых поисков нешумящего ТНВД не встречался ни один тихий экземпляр. Это старость... Увы...
Сергей
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных