Обьясняю причину ,купил я себе 126 под востановление с мотором в багажнике разобранным ,старый хозяин собрался перебирать и приобрел поршня и кольца ,тока есть одна проблема поршни ремонтные поэтому блок гильзовать надо,кто знает скока это стоит ,и есть ли в этом смысл,не проще купить мотор в сборе?
Двигатель м 117963 есть ли смысл перебирать или купить бу
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2006 - 18:13
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2006 - 18:17
117 это ж алюминиевая 8-ка? какое гильзование?
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2006 - 18:22
Мале гильзы делает ,и с жидким азотом гильзуют ,просто старый хозяин поршни кованные приобрел(нах тока не пойму)
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных