Полез перетрясать переднюю подвеску и вот чё нарыл блин...
Правая передняя сторона моего мурзика была когда-то бита.
Насколько сильно и как не знаю. Было до меня.
Вобщем обнаружил трещины тут:
Ремонт передней внутренней арки.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2009 - 22:19
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2009 - 22:21
Как ремонтить?
Смотрел по Экзисту, там внутренняя арка тока оригинал и цена... дорого вобщем.
И вообще, мне надо менять внутреннюю арку? Или это как-то подругому делается?
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2009 - 22:25
Для грамотного кузовщика это не проблема. У меня хуже было,2 года назад переварили. Проблем пока нет.
Как ремонтить?
Смотрел по Экзисту, там внутренняя арка тока оригинал и цена... дорого вобщем.
И вообще, мне надо менять внутреннюю арку? Или это как-то подругому делается?
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2009 - 22:27
грамотный кузовщик всё сделает.нич.менять не надо,только "столбы"померить надо-мож выбило
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2009 - 22:30
Место ответственое, без сварки необойтись. Ржавчину щеткой неочистили а атполировали, надо и химию применять.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2009 - 22:31
Сварка рулит
Не пугайся объёма работ это всё действительно мелочи
W124,чёрный,230E,102,1991г.Var13var@rambler.ru
НЕ НАЖИМАТЬ
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2009 - 22:33
Место ответственое, без сварки необойтись. Ржавчину щеткой неочистили а атполировали, надо и химию применять.
Это я сам насадкой на дрель(металлической щёткой) снял рыхлую ржавчину грязь и антикор.
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2009 - 22:35
грамотный кузовщик всё сделает.нич.менять не надо,только "столбы"померить надо-мож выбило
Да в том то и дело, что нет такого человека на примете.
Потому и интересуюсь как и что нужно делать.
По крайней мере чтобы при общении с ремонтниками понять наскока они будут
квалифицированны в таком ремонте.
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2009 - 22:37
Сварка рулит
Не пугайся объёма работ это всё действительно мелочи
Да больше пугает не объём работ, а её финансовая сторона...
Цена внутренней арки в 15000 руб. не кажется особо привлекательной.
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2009 - 22:40
Металл на арке по месту разрыва на ощупь как фольга.
Гнётся пальцами.
Что за фигня?
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2009 - 23:12
Ржавчину очистить и дальше от этой дыры. То что тонький метал непериживайте, это место все равно вырезать придется. После очистки будет видно что дальше делать. Работы немного, за один кусок жести много сварной невазмет.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2009 - 23:19
Ржавчину очистить и дальше от этой дыры. То что тонький метал непериживайте, это место все равно вырезать придется. После очистки будет видно что дальше делать. Работы немного, за один кусок жести много сварной невазмет.
Эта часть арки нагрузки не несёт?
Просто защищает моторный отсек?
Чашка опоры держиться за счёт лонжерона?
Или всё таки в креплении чашки эта жестянка тоже роль играет?
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 00:27
A Вы к чему склоняете? Могу прямо сказать - да, можно и эпоксидной смолой замазать. Мерцедес ведь Ваш. Неужели в Набережных Челнах нет мастерской приличной? Тут работы на час или два с перекурами.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 02:01
хорошо, что вовремя заметил..
работы действительно там на пару часов
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 08:39
Особенно,если заранее побеспокоится,найти "донора" и вырезать с него нужный кусок с небольшим запасом(есно,где надо - отсверлить точсварку).А зачищать лучше насадками на "болгарку",соблюдая технику безопасности(дюже резвый инструмент ).работы действительно там на пару часов
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 20:46
A Вы к чему склоняете? Могу прямо сказать - да, можно и эпоксидной смолой замазать. Мерцедес ведь Ваш. Неужели в Набережных Челнах нет мастерской приличной? Тут работы на час или два с перекурами.
К эпоксидной смоле точно не склоняю.
Спрашиваю так потому, что очень удивила толщина металла внутренней арки.
Натуральная жестянка.
И очень волнует как в дальнейшем поведёт себя чашка.
Сообщение отредактировал Jaroslav: 16 March 2009 - 20:51
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 20:49
Особенно,если заранее побеспокоится,найти "донора" и вырезать с него нужный кусок с небольшим запасом(есно,где надо - отсверлить точсварку).А зачищать лучше насадками на "болгарку",соблюдая технику безопасности(дюже резвый инструмент ).
Донора нет.
Нормальной кузовной мастерской не знаю, так как с кузовным ремонтом пока никогда не сталкивался.
Если кузовщики предложат просто наварить накладок по этому месту? Это нормально?
Или же необходимо искать донора и вырезать с него?
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 21:38
Искать донора необязательно, можно подогнать жесть по месту из любой части авто. Желательно чтоб толщина соответствовала. В данном случий, не так важно культура сварки как качество антикорозийного и красочного покрытия. Но очень ржавыую часть надо вырезать. Сварщик сам вырежыт потому что к жести-бумаге неприварит. Но если сварщик все таки оставит и прсобаяит просто наверх - можеш его спокойно
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 22:45
Ещё соориентируйте пожалуйста по цене.
Скока примерно стоит такая работа?
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных