недавно купил Mercedes 190е 1988 года 2.0 л. АКПП не в рабочем состоянии. после недели мучений я его завел. но двигатель троит. я думал сбилось зажигание. когда начал смотреть трамблер выяснилось что в любом его положении двигатель работает одинаково (очень странно). а потом от старого хозяина я узнал что на моем мерседесе стояло газовое оборудование а потом варварским образом снято. могло ли это повлиять на работу двигателя? подскажите пожалуйста что посмотреть. может датчик какой или что? к сожалению я пока плохо в них разбираюсь. но очень хочется реанимировать данный автомобиль! заранее спасибо
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
умирает двигатель на 190-м
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 00:29
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 00:40
чтоб РЕАНИМИРОВАТЬ нужно ХОРОШО разбираться,ищи моториста!удачи.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 02:05
У тебя походу зажигание EZL - с автоматич. регулировкой угла. Поройся поиском по форуму, много тем было.
Не переживай, усё сделается и будет в радость.
Если стояло ГБО то скорее всего мало внимания уделялось инжектору/карбюратору(данные по машине пропиши, чтоб народу не гадать).
Сам ежу на газе и поентому лишний раз в регулировки на бенз не лезу.
А на троение не только зажигание влияет, но и подсос воздуха, перелив топлива многое другое.
Сообщение отредактировал Temruychanin: 16 March 2009 - 02:14
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 08:11
если выдраги ГБО - могли не заглушить подвод газа в коллектор - поеред дроссельной заслонкой или как там было.... может нехило засасывать воздух.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 12:34
недавно купил Mercedes 190е 1988 года 2.0 л. АКПП не в рабочем состоянии. после недели мучений я его завел. но двигатель троит. я думал сбилось зажигание. когда начал смотреть трамблер выяснилось что в любом его положении двигатель работает одинаково (очень странно). а потом от старого хозяина я узнал что на моем мерседесе стояло газовое оборудование а потом варварским образом снято. могло ли это повлиять на работу двигателя? подскажите пожалуйста что посмотреть. может датчик какой или что? к сожалению я пока плохо в них разбираюсь. но очень хочется реанимировать данный автомобиль! заранее спасибо
По этому вопросу могу пояснить следующее)))Как трамблер не крути,это тебе не поможет,а только ухудшит(балуешься с углом зажигания).Первая болезнь 190-стиков если они после газа(скорее всего,что бензином ее кормили очень и очень редко,может быть летом и вовсе не пользовались бензином)--это проблема паука(если у тебя стоит система КЕ-Jetronik).Поиск этой неисправности:Посмотри куда идут у тебя трубочки из паука)))Они у тебя идут к форсункам!!!Каждая пара форсунок крепится планкой,а посередине планки болтом.Не старайся выкрутить из планки форсунку.Это не к чему.Просто отверткой аккуратно(чтобы не повредить и не переломать трубочку) вынимай форсунки,они просто вставлены !!!Далее идешь в магазин и покупаешь 4 пластиковых одноразовых стаканчика и каждую форсунку помещаешь в отдельный стаканчик.А далее завешь друга!Друг садится за руль и крутит стартером)))Проще не бывает
!!!Ты в это время нажимаешь на мембрану в лопате(круглая,воздужозаборная фигня посредине с гаечкой и все это одето на рычаг,мембрана должна двигаться свободно вниз нажатием руки,если не двигается,то отожми немного гаечку,мембрана провалится и зажимай гаечку обратно).В это время в стаканах ты должен увидеть увидеть,что из каждой форсунки идет прасивейший туман)))если с солнышком,то с радугой
Если же заметил, что хотя бы с одной форсунки срет бензином(а не распыляет),первое что сделай:поменяй две форсунки местами.Если с этой же трубочки форсунка продолжает срать с другой форсункой,знай это проблема в пауке)))Проблема состоит в том,что распыление фарсунки происходит при давлении около 3,5 атмосфер.Если давление меньше,то фарсунка будет срать.И вот после длительно использования без паузы газа паук закоревает(еще конечно сильно не разбирался что с ним происходит,но...факт на лицо)Насколько я знаю,поменять паука дешевле чем его ремонт,так что я бы тебе порекомендовал найти такого же паука,только цифры обязательно на нем почитай...Если я не ошибаюсь,то на 190-х 001 паук и 002 лапата,лучше глянь на своем)))Если возьмешь другой,то давления там будут другие и опять отхлебнешь)))По внешности они одинаковы.Различие годом,если опять же не ошибаюсь, до 86г. и после...
Если помог по тебе ,то пожалуйсто,а если напрег чтением длинного текста...извини
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 12:56
недавно купил Mercedes 190е 1988 года 2.0 л. АКПП не в рабочем состоянии. после недели мучений я его завел. но двигатель троит. я думал сбилось зажигание. когда начал смотреть трамблер выяснилось что в любом его положении двигатель работает одинаково (очень странно). а потом от старого хозяина я узнал что на моем мерседесе стояло газовое оборудование а потом варварским образом снято. могло ли это повлиять на работу двигателя? подскажите пожалуйста что посмотреть. может датчик какой или что? к сожалению я пока плохо в них разбираюсь. но очень хочется реанимировать данный автомобиль! заранее спасибо
Еще одной проблемой может быть подсос)))Рассказываю откуда он мог взяться...Когда машину на газу прогрели не полностью и нагрузили,то зажигание немного смещается и происходит хлапок(взрыв газа,не сильно большой).Поток расширенных газов естественно идет по впускному коллектору и попадает в лопату)))Мало того,что с легкостью лопату может сломать или лопнуть эта жестяная мембрана,так еще может и порвать нижнюю резиновую часть лопаты,что способствует подсосу и неправильной работы двигателя,а именно троению))))Чем могу.........
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных