вот вопрос должен ли кондей включатся зимой при -5 гр, машина без климата. Где то читал что вроде как зимой для проверки нужно в теплый бокс загонять . так ли это ?*

кондиционер
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 13:29
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 13:57
Включать кондей зимой это полезно. В тепло-то зачем? Да и вообще,если климата нету.то наружная температура непричем он включается кнопкой и попросту качает давление. Конечно,в -20 не стоит эксперементировать,но пару-тройку раз за зиму прогнать его стоит.
Сообщение отредактировал Airport: 16 March 2009 - 13:59
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 14:26
так вот не включается чето при -5 кондей
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 14:27
так вот не включается чето при -5 кондей
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 14:29
Это смотря на какой машине.На 211 кондей не включается,когда за бортом +8 и ниже.Думаю на других новых моделях такая же система.
W124-230Е-'87 был
W124-230Е-'92 был
W124-Е280-'95 был
W124-Е220-'94 был
c124-230СЕ-'92 был
С140-CL500 - '94 был
W124-300D - '92 был
W210T - 290TD '97 Avantgarde есть
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 22:08
У меня включается только при 8-10 плюса.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 18:41
Вопрос по теме, а незавязан климат на датчик температуры за бортом ?
W124 260Е 1990, ABS,ASD,SRS,5КПП,Klima - обменян на Volvo 850 T5
VW Passat 1.8T 2000 г. АКПП (USA)
Поиск S класс ...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 00:27
Датчик температуры завязан только с показометром в приборке.Вопрос по теме, а незавязан климат на датчик температуры за бортом ?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 15:41
Спасибо! Буду копать дальше! Не запускается что,то. Думал связь есть (у меня закорочен датчик (-38 кажет)).
И еще по-путно если нет связи, тогда какая разница сколько на улице, при минусовой t, салон можно хорошо прогреть и включить кондер...
Сообщение отредактировал geoleo: 06 April 2009 - 15:46
W124 260Е 1990, ABS,ASD,SRS,5КПП,Klima - обменян на Volvo 850 T5
VW Passat 1.8T 2000 г. АКПП (USA)
Поиск S класс ...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 22:23
У кондиционера свои датчики, ни счем больше не связаные.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 02:32
У фреонов, применяемых в автокондиционерах, температура кипения порядка -5C. Поэтому при температуре ниже этой весь фреон находится в жидкой фазе и как следствий давления в системе не хватает для включения датчика.
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных