Всем привет. Народ подскажите в чем может быть причина. Резко увеличился расход бензина,раньше машина хавала 10 л/100 по городу, а теперь 14. Диагностику проводили, ничего не показало. Свечи меняли. Дроссельную заслонку тоже почистил. Заводится без проблем,холостой с небольшими провалами. Подскажите может кто знает в чем дело?

Повышенный расход бензина,help.
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2009 - 23:38
У меня сейчас аналогичная ситуация при нормальной езде на стандарте 20литров расход, на экономене при крайне спокойной езде 14... Но я двигателем еще ни разу не занимался, вот щас собираюсь свечки поменять раскоксовку сделать, говорят помогает, и диагностику датчиков провести
=))
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 16:25
Я вчера ВВ провода поменял,теперь вот катаюсь замеряю расход. Если верить показаниям бензиновой стрелки расход близок к 10-12литрам. А насчет раскоксовки даже не знаю,какая-то мутная процедура для движка. Лучше помыть форсунки за одно и камеры сгорания почистятся чуток.
Авангард C200 (202) 111 моторчик, г.в.`94,АКПП (4 серии), кондей, все электро.
Оформляем земельные участки 8 (925) 890-3-987 Алексей
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 09:11
Форсы будешь мыть не снимая с движка сам или на СТО? Я вот подумываю как стенд с подкачивающим насосом смастерить самому, проблема в подводящих/отводящих патрубках и насосе (какой производительности будет достаточно)Я вчера ВВ провода поменял,теперь вот катаюсь замеряю расход. Если верить показаниям бензиновой стрелки расход близок к 10-12литрам. А насчет раскоксовки даже не знаю,какая-то мутная процедура для движка. Лучше помыть форсунки за одно и камеры сгорания почистятся чуток.
mb 124 111.960 WDB1240221B877621 - жаль не 2009 года
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2009 - 00:57
Вы хотя бы про свои машины что-то написали и о режиме движения
Уже очень муторно читать про 10 л/100 км по городу
Даже Е200 W124 по городу меньше 14 не может быть, т.к. масса авто больше 1,5 тонн
Ездил, знаю (это для тех, кто сомневается).
Если двиг 2,8 или 3,2 - то меньше 16 не может быть
Остальное зависит от водителя, города, качества дорог, и многого другого.
W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2009 - 17:37
+1Если двиг 2,8 или 3,2 - то меньше 16 не может быть
Остальное зависит от водителя, города, качества дорог, и многого другого.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2009 - 19:26
У меня двиг 3,2 по горроду (Барнаул) расход не превышал 15л при этом спокойная езда не всегда иногда на тапку любил нажать, бенз 92, это еще при полностью забитом катализаторе, когда вырезал судя по латчику и кол-ву залитого бенза расход стал меньше но счастье было не долгим в прошлом месяце стал жрать 20л/100км и утром на холодную слегка черный дым, искатал весь бенз залил 15л 96-го и опять расход 15л на 92-м это при том что ДЗ толком не работает и глючит коробка ищу родную (в книге написано смешанный цикл 13.5л).
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 19:31
Что я понял из ваших рассказов. У Вас увеличился расход на 2-4 литра. Ещё я заметил что у вас у всех мерены на АКПП.При том что у вас нет ошибок в БУ по работе ДВС. Следовательно возьму на себя смелость предположить следующее. В следствие равномерного загрезнения топливных форсунок работа двиателя нормальная (я имею ХХ ) но производительность снижена. ДВС не развивает той мощности что была прежде, а АКПП переключается на высшую передачу зачительно позже, тем самым расходуя больше топлива. Более точный замер расхода топлива можно сделать на заправке. Залить полный бак, проехать 100км и залить снова полный бак. На колонке и будет показан расход топлива Вашего скакуна.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 19:45
У меня сейчас аналогичная ситуация при нормальной езде на стандарте 20литров расход, на экономене при крайне спокойной езде 14... Но я двигателем еще ни разу не занимался, вот щас собираюсь свечки поменять раскоксовку сделать, говорят помогает, и диагностику датчиков провести
Оказалось что у меня бак тек , поэтому такой расход, в остальном проблем нет)
=))
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2009 - 10:37
Народ всем спасибо за отзывы. Причина оказалась в бракованных ВВ проводах,один провод пробивал. Поставил другие все ок,расход в норме.
у меня такая же ситуация. мотор М111 1.8, кузов 202. акпп, pms.
точно знаю, что нужно заменить один провод и один наконечник.
на драйве есть вибрация, на ХХ - еле заметно плавают обороты.
интересно, как повлияет замена выше указанного...
E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных