Перейти к содержимому


Фотография

Снятие ГБЦ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Rman

Rman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Москва

Отправлено 11 March 2006 - 23:28

Здравствуйте.
Планирую ремонт ГБЦ - в механнике.
Но снять-поставить её - где либо стоит в районе 300у.е.
Не хочется отдавать эти - не маленькие деньги.
Потому - решил снимать и ставить сам.
Прошу помочь информацией. Кто занимался этим. Опишите как можно подробнее технологию и что очень важно - необходимый инструмент, дабы не метаться в поисках оного в самый не подходящий момент.


124/230(102.982)-1987


#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 March 2006 - 23:32

на сайте есть книги - http://oldmerin.club/docs.htm там написано


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#3 ОФФЛАЙН   Rman

Rman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Москва

Отправлено 11 March 2006 - 23:45

на сайте есть книги - http://oldmerin.club/docs.htm там написано

Спасибо. Полистал. Но кроме технических параметров и характеристик - для ГБЦ ничего не нашел...


124/230(102.982)-1987


#4 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 12 March 2006 - 14:40

По первости сливаешь масло и все другие тех жидкости. Затем снимаешь всё навесное оборудование (стартер, генератов, радиатор моно не снимать, но без него удобнеею). Снимаешь крыльчатку вентилятора с двигателя чтоб не сломать. Откидываешь коробку, потом откручиваешь двигатель с подушек. Ключ там на какой не помню.Две подушки. Затем берёшь таль, где то тонны на 2 чтоб не рисковать))). Ремнями пропускаешь под двигатель и вдвоём поднимаешь и выносишь из моторного отсека. Все работы лучше делать вдвоём или втроём. Необходимо набор головок, длинные отвертки, много ветоши. Чтобы немного снизить вес ГБЦ можно головку блока снять на двигателе а потом уже его поднимать.Всё можно сделать, были бы руки.


W-126 300D


#5 ОФФЛАЙН   Rman

Rman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Москва

Отправлено 12 March 2006 - 15:23

Не понял... а зачем двиг. вынимать?

 

Или это шутка такая? 8)


124/230(102.982)-1987


#6 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 12 March 2006 - 15:51

Никакого спец инструмента не надо.
Обычный мерседесовский набор.

 

Единственное, что болты головки могут быть под звездочку!
Не помню как енто по научному врода -TOREX.



#7 ОФФЛАЙН   Nikk

Nikk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:г.Москва

Отправлено 12 March 2006 - 17:15

Двигатель вывешивать не надо.(102.982)
Снимается без проблем.
Можно вынимать вместе с коллекторами.Но желательно в двоем.


140/500/93г/АКПП-ex
124/102.982/92г/МКПП-ex
210/112.914/2001г/АКПП.


#8 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 12 March 2006 - 18:31

Ну кто вывешивает, кто не вывешивает. Имхо, лучше вытащить.


W-126 300D


#9 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 12 March 2006 - 18:57

Где-ж это, для снятия головы двигатель снимают???????? :lau:



#10 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 12 March 2006 - 19:29

Я вот просто слил тосол, открутил стартер, и проводдку отключил от головки и все. Открутил болты и вытащил ее вверх вместе с карбом. Не удобно правда, пришлось аж в моторный отсек с ногами залазить а потом вертикально вверх тянуть. Цепку не скидывал никак (т.к моя была порвана и задача упростилась :lau: )


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#11 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 13 March 2006 - 15:19

Ну короче процесс достаточно разнообразный! Кто как хочет тот так к нему и подходит.


W-126 300D


#12 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 13 March 2006 - 15:40

товарисЧИ......а НАХ стартер отгручивать? :insane:



#13 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 13 March 2006 - 16:06

товарисЧИ......а НАХ стартер отгручивать? :insane:

 

Ну шобы не стартануть не нароком и не уехать :lau:



#14 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 March 2006 - 17:34

:lau: ну ошибся! Генератор хотел написать.


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных