Здравствуйте.
Планирую ремонт ГБЦ - в механнике.
Но снять-поставить её - где либо стоит в районе 300у.е.
Не хочется отдавать эти - не маленькие деньги.
Потому - решил снимать и ставить сам.
Прошу помочь информацией. Кто занимался этим. Опишите как можно подробнее технологию и что очень важно - необходимый инструмент, дабы не метаться в поисках оного в самый не подходящий момент.
Снятие ГБЦ
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2006 - 23:28
124/230(102.982)-1987
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2006 - 23:32
на сайте есть книги - http://oldmerin.club/docs.htm там написано
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2006 - 23:45
Спасибо. Полистал. Но кроме технических параметров и характеристик - для ГБЦ ничего не нашел...на сайте есть книги - http://oldmerin.club/docs.htm там написано
124/230(102.982)-1987
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2006 - 14:40
По первости сливаешь масло и все другие тех жидкости. Затем снимаешь всё навесное оборудование (стартер, генератов, радиатор моно не снимать, но без него удобнеею). Снимаешь крыльчатку вентилятора с двигателя чтоб не сломать. Откидываешь коробку, потом откручиваешь двигатель с подушек. Ключ там на какой не помню.Две подушки. Затем берёшь таль, где то тонны на 2 чтоб не рисковать))). Ремнями пропускаешь под двигатель и вдвоём поднимаешь и выносишь из моторного отсека. Все работы лучше делать вдвоём или втроём. Необходимо набор головок, длинные отвертки, много ветоши. Чтобы немного снизить вес ГБЦ можно головку блока снять на двигателе а потом уже его поднимать.Всё можно сделать, были бы руки.
W-126 300D
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2006 - 15:23
Не понял... а зачем двиг. вынимать?
Или это шутка такая?
124/230(102.982)-1987
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2006 - 15:51
Никакого спец инструмента не надо.
Обычный мерседесовский набор.
Единственное, что болты головки могут быть под звездочку!
Не помню как енто по научному врода -TOREX.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2006 - 17:15
Двигатель вывешивать не надо.(102.982)
Снимается без проблем.
Можно вынимать вместе с коллекторами.Но желательно в двоем.
140/500/93г/АКПП-ex
124/102.982/92г/МКПП-ex
210/112.914/2001г/АКПП.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2006 - 18:31
Ну кто вывешивает, кто не вывешивает. Имхо, лучше вытащить.
W-126 300D
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2006 - 18:57
Где-ж это, для снятия головы двигатель снимают????????
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2006 - 19:29
Я вот просто слил тосол, открутил стартер, и проводдку отключил от головки и все. Открутил болты и вытащил ее вверх вместе с карбом. Не удобно правда, пришлось аж в моторный отсек с ногами залазить а потом вертикально вверх тянуть. Цепку не скидывал никак (т.к моя была порвана и задача упростилась )
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 15:19
Ну короче процесс достаточно разнообразный! Кто как хочет тот так к нему и подходит.
W-126 300D
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 15:40
товарисЧИ......а НАХ стартер отгручивать?
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 16:06
товарисЧИ......а НАХ стартер отгручивать?
Ну шобы не стартануть не нароком и не уехать
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 17:34
ну ошибся! Генератор хотел написать.
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных