Проблема не понятно где... в карбюраторе или в зажигании...
КТО ВИНОВАТ Карб.или Зажигания.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 15:02
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 15:10
Загадочный ты наш !!!
"Прокладку" меняй !
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 15:11
Фёдор Бурля
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Не надо писать большими буквами - дурной тон.КТО ВИНОВАТ
Краткость - несомненно, сестра таланта. Но не будет ли тебе слишком сложно описать саму проблему ?Проблема не понятно где... в карбюраторе или в зажигании...
А кто виноват - найдем, пристрелим.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 15:15
Обычно проблема и там, и там. А также в топливе, качестве свеч и т.п.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#5 ОФФЛАЙН
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 20:05
Не все в состоянии сформулировать вопрос.Может - накипело?!Мдааа.... Каков вопрос - таков ответ
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#7 ОФФЛАЙН
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2009 - 13:44
Продолжение :
http://www.oldmerin....showtopic=45181
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2009 - 23:07
ЗоМер привет ,я,новичок в компютере не очень разбираюсь извини, пока научюсь как писать .
я там что писал в самом деле так и есть не могу разобраться с своим мерс...если знаеш штото напиши.
Жду ответ какой нибуть от тебя.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 01:15
Фигня, научишься. Не сможешь - заставим. По карбюраторам не помогу - ноль я в них. Ребята подскажут.привет ,я,новичок в компютере не очень разбираюсь извини, пока научюсь как писать .
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 10:24
Несомненно. Сначала надо узнать какая машина.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 10:50
Ладно пойдем другим путем. Отвечай на вопросы:Проблема не понятно где... в карбюраторе или в зажигании...
1. Какая машина, год выпуска.
2. Какой карбюратор (Stromberg 175 или Pirburg 2-ee).
3. В чем собственно проблема.
Ждем ответов.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 12:02
[quote name='Docent' date='18.3.2009, 12:50' post='516219']
Ладно пойдем другим путем. Отвечай на вопросы:
1. Какая машина, год выпуска.
2. Какой карбюратор (Stromberg 175 или Pirburg 2-ee).
3. В чем собственно проблема.
Ждем ответов.
[
мерседес 124 2.0 1987г. карбуратор Pirburg 2-ее.
ПРИЧИНА в том что утром завожу, она работает,но не имеет такие обороты как должна иметь.
Проезжаю 5-10 км,глушу мотор,заважу обратно минут через 5,мотор подтраивать,начинает дёргатся,если нажимаю на газ она вообще тупеет,как-будто кто-то держет её.
Поставил газовую установку(сам газовик) но проблема не меняется.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 12:23
мерседес 124 2.0 1987г. карбуратор Pirburg 2-ее.
ПРИЧИНА в том что утром завожу, она работает,но не имеет такие обороты как должна иметь.
Проезжаю 5-10 км,глушу мотор,заважу обратно минут через 5,мотор подтраивать,начинает дёргатся,если нажимаю на газ она вообще тупеет,как-будто кто-то держет её.
Поставил газовую установку(сам газовик) но проблема не меняется.
мне кажется зажиганиен,смотри провода,катушку,трамблер. по признакам очень похоже. у меня провода в контактак окислялись примерно тагже было
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 14:20
Я заменил провода и свечи,всё новое.Может причина в том что эти новые провода на 1ом,а на старых не было написано ничего.Может ли быть из-за этого?
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 14:37
Я заменил провода и свечи,всё новое.Может причина в том что эти новые провода на 1ом,а на старых не было написано ничего.Может ли быть из-за этого?
нет.смотри трамблер,катушку,если зажигание бесконтактное смотри коммутатор
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 14:47
Обратка бензина электроклапаном перекрыта ? Из бака бензин не давит ?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 14:52
Если провода или свечи кака то стрелять будет.
Малые обороты при прогреве на газе это норма (испаряется ещё плохо)
Плохая работа после прогрева (свыше 60 град.) - регулируй подачу газа (разбирайся с редуктором или смесителем).
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 15:00
А вааще опиши: какая газовая установка и как газ подаётся на впуск (смеситель или сам врезал куда то его ?)
Катушку и комутатор рукой пощупай - не греются ли при работе ?
Коллектор впускной на подсос воздуха проверь - это важно!
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 14:56
нет.смотри трамблер,катушку,если зажигание бесконтактное смотри коммутатор
[/quote]
В КОМУТАТОРЕ КАКАЯ ПРИЧИНА .ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ ТО И НЕ ЗАВОДИТЬСЯ Я,ДУМАЮ ТАК.
ТРОМПЛЁР БЕСКОНТАКТОВ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных