Перейти к содержимому


Фотография

Pierburg 2e-e высокие обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   raiva

raiva

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 16 March 2009 - 18:06

Всем доброго дня...
перечитал множество постов, но такой такого (сабж) не попалось

 

Заводится без проблем, обороты сразу к 2 тысячам и держатся... потом могут упасть до нормальных...
но в основном высокие, ездить в таком режиме долго не получается, греется двигатель.
При езде дерганья не замечаются...

 

Ездили типа к специалисту по карбам, сказал что что то вакумный и какие то дорожки стерлись... (проблема у отца, у него интернета нет и в другом городе)
Могли бы подсказать, в какую сторону копать ?

 

Мерин: 200, 1988 гв, 105 л.с, 2.0 л



#2 ОФФЛАЙН   romankh

romankh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Киев

Отправлено 17 March 2009 - 16:33

Вот тут описано, как бороться с плавающими оборотами http://www.oldmerin....mp;showfile=320, скорее всего и у тебя такое.

 

Для начала проверь датчик температуры, если он жив, - то ремонтируй вакумный привод дроссельной заслонки


1989 г.в., W124, двиг. 102922 карбюратор Pierburg 2EE, зажигание EZL


#3 ОФФЛАЙН   raiva

raiva

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 16 April 2009 - 16:50

Для начала проверь датчик температуры, если он жив, - то ремонтируй вакумный привод дроссельной заслонки

 

Датчик температуры живой
Вакумный привод вообще ремонтируется ? ведь он завальцован
и я немного в понятиях потерялся: Позиционер дроссельной заслонки - это одно и тоже ?



#4 ОФФЛАЙН   RAMZ

RAMZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Беларусь,Минск

Отправлено 17 April 2009 - 10:51

Датчик температуры живой
Вакумный привод вообще ремонтируется ? ведь он завальцован
и я немного в понятиях потерялся: Позиционер дроссельной заслонки - это одно и тоже ?

 

Да, это одно и то же)) А по поводу завальцовки....Что я могу сказать) Развальцовывать надо(было бы),но ты ведь говоришь,что иногда обороты и возвращаются к нормальным. Развальцовка нужна если только лопнет мембрана. А если она лопнет,то обороты у тебя всегда будут завышены,т.к. позиционер без всяких сопротивлений будет выдвинут на все 100 ))) Капать нужно не сдесь. Тебе говорили про резисторную часть--это задняя трапециобразная крышечка))) Удачи..


Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных