Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет на холостом ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   masikSS

masikSS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 16 March 2009 - 21:02

Mercedes W202 1995 года
Двигатель 111.941 PMS Bosch 0 261 200 624
VIN WDB2020201A298621
Катализатор удален.

 

Заводится нормально, но примерно через две-три минуты перестает держать обороты на холостом ходу. Падает до 400-500, поднимает до 1500, опять падает и так пока не заглохнет. Смесь становится переобогащенной, из выхлопной трубы идет густой дым, черная хрень. При переключении передач возникают хлопки. Во время движения при переключении на нейтраль может заглохнуть.
Изредка возникают проблемы с запуском. Заливаются свечи.

 

Заменены свечи, высоковольтные провода, воздушный фильтр, датчик температуры всасываемого воздуха, устранен подсос воздуха через вакуумные трубки.
С помощью лампочки с 4-го пина 38 контактного диагностического разъема считаны коды 4 и 8

 

если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой сообщите как ее победить



#2 ОФФЛАЙН   Cserg7

Cserg7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96

Отправлено 17 March 2009 - 05:40

Mercedes W202 1995 года
Двигатель 111.941 PMS Bosch 0 261 200 624
VIN WDB2020201A298621
Катализатор удален.

 

Заводится нормально, но примерно через две-три минуты перестает держать обороты на холостом ходу. Падает до 400-500, поднимает до 1500, опять падает и так пока не заглохнет. Смесь становится переобогащенной, из выхлопной трубы идет густой дым, черная хрень. При переключении передач возникают хлопки. Во время движения при переключении на нейтраль может заглохнуть.
Изредка возникают проблемы с запуском. Заливаются свечи.

 

Заменены свечи, высоковольтные провода, воздушный фильтр, датчик температуры всасываемого воздуха, устранен подсос воздуха через вакуумные трубки.
С помощью лампочки с 4-го пина 38 контактного диагностического разъема считаны коды 4 и 8

 

если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой сообщите как ее победить

 

промывай спиртом коммутатор, суши на батареи, ставь фильтр в разрыв, и перенеси шланг вверх коллектора.

 

покрайней мере симптомы у меня такие же были была проблема в MAPe


W124 E220 95год АКПП HFM


#3 ОФФЛАЙН   masikSS

masikSS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 17 March 2009 - 09:46

промывай спиртом коммутатор, суши на батареи, ставь фильтр в разрыв, и перенеси шланг вверх коллектора.

 

покрайней мере симптомы у меня такие же были была проблема в MAPe

 

мыли, сушили, но трубку не перенесли, а просто сделали более длинную (взял от капельницы) сначала думали что МАР мертвый, однако при постановки чистого МАРа и устранения подсоса воздуха стало ясно что все-таки он жив, проверка была проста - при работающем двигле снималась трубка с PMS, со стороны работы двигателя отмечались явные изменения. сейчас при диагностике выявлены ошибки 3,4, 8, 13. буду смотреть проводку. обороты плавают, машина глохнет. да есть такой нюанс, я думаю что при запуске двигателя PMS работает несколько минут по заданным по умолчанию параметрам, и не смотрит на показания датчиков, а вот когда начнает к ним обращаться, то тут-то и начинается вся хрень. Вот такое мое предположение, если есть у кого еще дополнительные идеи буду признателен.



#4 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 17 March 2009 - 10:15

мыли, сушили, но трубку не перенесли, а просто сделали более длинную (взял от капельницы) сначала думали что МАР мертвый, однако при постановки чистого МАРа и устранения подсоса воздуха стало ясно что все-таки он жив, проверка была проста - при работающем двигле снималась трубка с PMS, со стороны работы двигателя отмечались явные изменения. сейчас при диагностике выявлены ошибки 3,4, 8, 13. буду смотреть проводку. обороты плавают, машина глохнет. да есть такой нюанс, я думаю что при запуске двигателя PMS работает несколько минут по заданным по умолчанию параметрам, и не смотрит на показания датчиков, а вот когда начнает к ним обращаться, то тут-то и начинается вся хрень. Вот такое мое предположение, если есть у кого еще дополнительные идеи буду признателен.

 

ДЗ посмотри..грязная скорее всего..
смотри мои темы-я с этим ПМС уже полгода воюю..
проверяй контакты в разъемах - может у тебя уже умельцы часть отключили..

 

03 Датчик температуры воздуха замыкание на “корпус”, “+” или обрыв цепи
04 Датчик давления атмосферы впускной коллектор, предельные показания или
неправдоподобный сигнал
08 Управление приводом ХХ показания вне диапазона, низкий ток в цепи
13 Лямбда управление показания вне диапазона


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#5 ОФФЛАЙН   masikSS

masikSS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 18 March 2009 - 11:36

При проверке контактов с приходящий разъем (М) к PMS не было никаких показателей с датчиков, а по идеи должен быть хоть какой-нибудь вольтаж, если верить WISу. Итог замена проводки мало приятен, но менее травматичен к кошельку чем замена блока. Получается каким-то странным образом произошел обрыв всех проводов, но данная гипотеза требует еще дополнительных окончательных тестов. Благо оф. документации теперь достаточно чтоб боротся с идеей немецких инженеров.



#6 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 18 March 2009 - 13:18

При проверке контактов с приходящий разъем (М) к PMS не было никаких показателей с датчиков, а по идеи должен быть хоть какой-нибудь вольтаж, если верить WISу. Итог замена проводки мало приятен, но менее травматичен к кошельку чем замена блока. Получается каким-то странным образом произошел обрыв всех проводов, но данная гипотеза требует еще дополнительных окончательных тестов. Благо оф. документации теперь достаточно чтоб боротся с идеей немецких инженеров.

 

как мерил??
минус с корпуса брать низя..:))
по идеи минус должен идти с ПМС..в смысле-включение питание на датчик должно идти с ПМС..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных