Как правильно ориентироваться по 1 варианту или по 2.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Точка ВМТ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 21:10
MB w123 240D 81г. VIN: 12312310290897
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2009 - 10:54
Я ориентируюсь по 1.
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2009 - 11:22
Kolja W123
Спасибо буду настраивать!
MB w123 240D 81г. VIN: 12312310290897
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 14:01
Нет, нет! Не в коем случае по первому!!! По второму надо! Я только, что капиталил, собрал по первому, гонял гонял, но так и не завел. Потом (уже ночью) привезли спецов, они-то и разъяснили, что ВТОРОЙ вариант правильный, хотя и на первом должен, как сказали схватывать. И насос вставляй, чтобы запас был ворочить как к блоку, так и от него. Идеально все равно не попадешь!!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 00:51
Второй вариант, проверенно
ex 280CE
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 19:29
А я по первому выставил и завел, буду исправлять. Может из-за этого еще белый дым. И мотор до того как я в него залез тише работал.
MB w123 240D 81г. VIN: 12312310290897
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 22:58
Все верно, я когда не знал тоже выставил 24 градуса по отверстию, заводился, белый дым, жесткая работы двигателя. Переставь.А я по первому выставил и завел, буду исправлять. Может из-за этого еще белый дым. И мотор до того как я в него залез тише работал.
ex 280CE
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 11:46
Всем спасибо! Все переставил, настроил. работает как часы!
MB w123 240D 81г. VIN: 12312310290897
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 11:55
Всем спасибо! Все переставил, настроил. работает как часы!
Вот и хорошо.
Если бы все детли стояли наместе, как им и положенно, то вопроса не было бы.
В отверстии 1 должен стоять датчик ВМТ, который работает при прохождении мимо него штифта на махавике. Штифт установлен не в "0" положении.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 23:30
Привет ! откопиталил двигатель , теперь немогу никак завести ,выставил впрыск по первому цилиндруна 26 градусов до ВМТ !?! Подскажите что не так в чем может быть причина! форсунки новые,насос новый работает исправно!!!! машинка MB w123 300D 617.912 !!! заранее благодарен )))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2009 - 08:17
Об установке угла начала подачи на форуме писали много, почитай вот тут:Привет ! откопиталил двигатель , теперь немогу никак завести ,выставил впрыск по первому цилиндруна 26 градусов до ВМТ !?! Подскажите что не так в чем может быть причина! форсунки новые,насос новый работает исправно!!!! машинка MB w123 300D 617.912 !!! заранее благодарен )))
http://www.oldmerin....mp;#entry417276
http://www.oldmerin....hp?sh...EE????*
http://www.oldmerin....hp?sh...EE????*
И пошурши поиском, все найдешь.
Удачи.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных