Привет всем из таки да солнечной Одессы!
Меня зовут Сергей.
Владею двумя авто - W123 115-й мотор на МКПП и W116 110-й мотор на АКПП.
Речь пойдет о W116-м.
После длительных поисков и таки приобрел авто этой модели, в чем совершенно не жалею.
Мотор 2.8 л на АКПП. Предыдущим хозяином установлен газ.
Автомобиль в очень достойном состоянии. Освежена краска в 2003 году. Это единственный минус, так как освежали совершенно без разбора кузова и тон краски изменили. Но мне цвет нравится - в дальнейшем при рестоврации буду красить в родной цвет.
Буду в этой теме писать все наши переживания и достижения.
Пока встречайте, смотрите фоты))

Мой W116 - секрет долголетия.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2013 - 00:15
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2013 - 12:13
Зачетный старичок!
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2013 - 14:09
Очень достойный! Респект хозяину!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2013 - 17:30
Коллеги - спасибо за теплые слова!!!!!
Авто действительно в отличном состоянии. Удивительно как за столько лет ничего не сделал с применением нетрадиционных материалов и методови......
Что касательно ГБО - как только сделаю "бензин" - сразу нах сниму его.
Кстате хочу задать вопрос по ходу дела. Мотор 110-й 2.8 литра K-Jetronic.
На холодную - заводится с пол оборота. На горячую очень тяжело с третьего раза
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2013 - 18:34
У меня форсунки текут из-за этого головнякКстате хочу задать вопрос по ходу дела. Мотор 110-й 2.8 литра K-Jetronic.
На холодную - заводится с пол оборота. На горячую очень тяжело с третьего раза
W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a!!!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2013 - 18:44
Вань, у меня форсунки и свечи новые стоят. Сам Jetronic разбирали, мыли, продували.У меня форсунки текут из-за этого головняк
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2013 - 18:51
выглядит отлично! но секрет то не раскрыт.
не знаю что по винномеру, может он был бежевый или еще что, но такая краска была, возможно на пол тона изменена, без повода прекрашивать нет смысла.
газ в топку
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2013 - 20:31
Сразу в топку...газ в топку
У всех разные финвозможности....
А "лимончик" хорош

C124 300CE акпп 29.11.1990
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2013 - 22:58
Классный 116 ты уж его береги такой только у тебя и у Майкола Джексона ))) а на счёт завода на горячую попробуй померить давление на остаточном регуляторе давления топлива похож на железный гриб)) может просто давление не держит положенные ему 15 мин, и удачи.
MB 124 103 3литра 88гв мкп ke-get
vin- wdb1240301A097936
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2013 - 05:57
Хороший экземпляр!Сам восстанавливаю 116й. Салон дорестайловый (1ой серии до 76 года) от модели 280S. На первой серии шёл Д-Джет(с ЭБУ),мотор не меняли или головку в сборе с К джетом?
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2013 - 15:54
По поводу замены не знаю, но думаю вряд ли там кто-то ковырялся так глобально.Салон дорестайловый (1ой серии до 76 года) от модели 280S. На первой серии шёл Д-Джет(с ЭБУ),мотор не меняли или головку в сборе с К джетом?
Парни - реально газ сниму когда сделаю нормально бензин. Я сейчас на бензе езжу, тестирую. Газ на подстраховку держу.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2013 - 15:55
Товарищи, расскажите мне что за система вентиляции у меня в авто стоит?
Я ни могу понять вообще принцип работы. Методом тыка я регулировок рычагов, я слышу открытие и закрытие заслонок где-то там в недрах технологий 70-х годов.
Вопросы:
- что за система у меня стоит?
- принцип работы?
Есть еще момент. Авто стоит под солнцем долгое время - вентилятор начинает дуть как дурной реально прохладным воздухом и его выключить нельзя . При этом включение разных скоростей работы этого вентилятора не дает ни каких решений. А вечером, когда остывает - и вкл и выкл, все работает как обычно, с разными скоростями, и температурой.
Вот фото самой системы.
Сообщение отредактировал serjio_beson: 11 May 2013 - 15:56
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2013 - 17:43
а ваще фоты этого двора кажется уже здесь были?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2013 - 23:28
Помойму такие дворы есть вездеа ваще фоты этого двора кажется уже здесь были?

Сообщение отредактировал serjio_beson: 11 May 2013 - 23:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных