Седня ради интереса снял этот клапан. Он был приоткрыт немного. Подача 12 вольт на него не действовала не как. Подскажите как протестить по быстрому его можно? Задвижка ходит легко, если отверточкой её двигать.

Вопрос по КДВ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2007 - 18:09
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2007 - 19:29
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2007 - 21:55
Спасибо Миш, все красиво, понятно.
А на расход эта фигня какнить влияет?
Например если она всегда закрыта?
Я её в снег клал минут на 5, она как была закрыта так и осталась, не ну кусочек конечно открыт, мм2-3.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2007 - 23:23
На расход эта фигня никак не влияет. Это дополнительный воздух на холодном движке. Для компенсации обогащения топлива.А на расход эта фигня какнить влияет?
Если всегда закрыта, будет переливать при запуске.
Промой эту фигню бензином, потом дизтопливом. Буквально искупай.
Положи в морозильник. Достань и посмотри на сектор . Должен приоткрыться. Нагрей феном. Должен почти закрыться.
Прозвони разъем - должен звониться.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2007 - 00:00
Всмысле прозвони? На фишку 12 вольт приходит при заведеном.
Да она(заслонка) отверткой легко открывалась, да и чистенько тама все и внутри и снаружи. Попробую конечно еще пополоскать, только открутить-закрутить её это такоооой гимморой несусветный.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2007 - 00:11
Это точно.только открутить-закрутить её это такоооой гимморой несусветный.

На фишку 12 вольт приходит - правильно. Внутри КДВ стоит нагревательный элемент, помогающий закрыть этот сектор.
Сними разъем с клапана, прозвони клапан. Нагревательный элемент должен звониться.
На самом деле открытие-закрытие сектора весьма незначительно. Этого достаточно для дополнительной подачи воздуха на холодном движке.
Просто убедись, что холодный клапан приоткрыт, а горячий призакрыт.
И если нагревающий элемент звонится - ставь КДВ на машину и забудь о нем.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2007 - 01:25
Лана спасибо, в выхи, если погода будет поглядим.
Вощемто если он на расход не особо влияет то и фиг с ним, у меня чето расход какойто ужасный.
За все выхи мог максимум 150 проехать а бака нету(осталось литров 10)!
Поездки почти все близкие, каждый раз прогрев, у меня автозапуск.
Че то жесть какаято получается, больше 25 на сотню.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных