История долгая, длится 4 или уже 5 лет, сбился со счету.
Разобрали двигатель одни умельцы, а собирает другой.
Вот у него возник вопрос, что за отверстие на 110 двигателе, слева впереди.

Что за отверстие на 110 дв., подскажите.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2009 - 01:12
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2009 - 01:29
Здраствуйте.
Я вижу двигатель инжектор, а отверстие для прикручивания термоклапана, по моему клапана масла, если не ошибаюсь.
В карбюраторных там заглушка стоит.
Мерсовод со стажем.
W116 2,8 akpp зеленый крокодил - машина для души.
DODGE-CRYSLER - miniven - рабочая лошадка
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2009 - 10:54
Извиняюсь.
Двигатель инжекторный.
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2009 - 10:55
Термоклапан добавочного воздуха там стоит. Который открыт на холодную и закрывается по мере прогрева мотора. Это для к-Джета.
http://www.elcats.ru...y...p;s=987&sv=
№665
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 28 September 2009 - 11:01
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2009 - 11:43
Спасибо огромное за оперативную помощь.Термоклапан добавочного воздуха там стоит. Который открыт на холодную и закрывается по мере прогрева мотора. Это для к-Джета.
http://www.elcats.ru...y...p;s=987&sv=
№665
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных