Перейти к содержимому


Фотография

Затрудненный пуск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    X164

Отправлено 17 March 2009 - 17:24

Аккум вроде в порядке. Стартер недавно поменял на перебранный. Масло свежее, уровень - ровно между рисок.
При холодном пуске - чуствуется, что стартеру тяже провернуть коленвал. Его как-будто подклинивает. Но потом, как только он проворачивает - сразу заводится.
Чота мне ссыкотно, вдруг его заклинит..

 

Что это может быть и чем грозит? :confused:



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 March 2009 - 17:31

У тебя 124-ый. :D

Аккум вроде в порядке.

Это как ? Клеммы с аккума скинь, зачисти, смажь. И просто другой аккум попробуй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    X164

Отправлено 17 March 2009 - 17:33

Клеммы зачищал, аккум подзаряжал. не помогло. :(
P.S. Приятно когда узнают! ;)



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 March 2009 - 17:38

Пробуй другой аккум (твоему скока годков?).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    X164

Отправлено 17 March 2009 - 17:43

Пробуй другой аккум (твоему скока годков?).
Удачи !

Моему год. Varta. Еще на гарантии даже.
А кроме аккума это больше ничего не может быть?
P.S. Сейчас пойду померяю напряжение на холодном, при запуске, и на работающем..
Доеду до дому - отпишу какчо..



#6 ОФФЛАЙН   shata-igor

shata-igor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Украина Херсон

Отправлено 17 March 2009 - 18:04

Аккум вроде в порядке. Стартер недавно поменял на перебранный. Масло свежее, уровень - ровно между рисок.
При холодном пуске - чуствуется, что стартеру тяже провернуть коленвал. Его как-будто подклинивает. Но потом, как только он проворачивает - сразу заводится.
Чота мне ссыкотно, вдруг его заклинит..

 

Что это может быть и чем грозит? :confused:

Доброго дня у меня такое было,несколько раз переберали стартер не помогло он подклинивал.Купил пакетный проблема ушла.И втулки меняли и бендекс,с 2-х один делали ,короче устал я ставить снимать поменял на новый.


Мерседес 190Е 2.3 1988г


#7 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 17 March 2009 - 19:03

Купил пакетный проблема ушла.


Это о чём ? Аккум ?


W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#8 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 17 March 2009 - 20:12

Это о чём ? Аккум ?

стартер новый купил, в упаковке. то есть.

 

у меня до переборки стартер еле еле крутил, тоже как будто клинило, а после крутит как сумашедший.

 

это может быть и из-за стартера, там переборщики запчасти ставят китайско-бразильские.


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#9 ОФФЛАЙН   shata-igor

shata-igor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Украина Херсон

Отправлено 17 March 2009 - 20:38

стартер новый купил, в упаковке. то есть.

 

у меня до переборки стартер еле еле крутил, тоже как будто клинило, а после крутит как сумашедший.

 

это может быть и из-за стартера, там переборщики запчасти ставят китайско-бразильские.

Так я пишу о стартере ,из двух один делали не помогло,пока новый не купил.Да еще прокрути двигатель вручную без свечей,должен крутиться без приклинивания.


Мерседес 190Е 2.3 1988г


#10 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 March 2009 - 20:48

А вязкость масла какая?

 

А то я вот насос перебираю, так вот, когда в насосе масла нет, то рукой шестерни легко крутить, а как наливаю туда 10W-40, так трудно становится крутить шестерни :hitrost:



#11 ОФФЛАЙН   shata-igor

shata-igor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Украина Херсон

Отправлено 17 March 2009 - 21:07

А вязкость масла какая?

 

А то я вот насос перебираю, так вот, когда в насосе масла нет, то рукой шестерни легко крутить, а как наливаю туда 10W-40, так трудно становится крутить шестерни :hitrost:

Что то твоей темы нет на форуме.По поводу масла ,должен насос чуть с маленким усилием крутиться.


Мерседес 190Е 2.3 1988г


#12 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 March 2009 - 21:09

Что то твоей темы нет на форуме.По поводу масла ,должен насос чуть с маленким усилием крутиться.

 

ну со старыми шестернями так (с маленьким услилием крутятся), а если внутреннюю новую поставить и масла залить, то тяжело.

 

gerkoff у твоего АКПП всё нормально?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 17 March 2009 - 21:12


#13 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    X164

Отправлено 17 March 2009 - 21:12

Сейчас пойду померяю напряжение на холодном, при запуске, и на работающем..
Доеду до дому - отпишу какчо..

Померил:
до пуска - 12В
во время пуска - 10В
После пуска - 13,6В

 

Ну, проблемы начались после замены стартера. У старого "полетело" втягивающее. И я решил не мелочиться - поменял его на восстановленный.. При мне его проверяли снятым с машины - все ок.
Значит дело все-таки в нем..
Как это можно проверить наверняка без снятия (да и со снятием)?
А то очень уж геморно снять/поставить (у самого генераторщика - сложно со снятием установкой)..

 

P.S. И сколко стоит новый стартер? :shock:


Сообщение отредактировал gerkoff: 17 March 2009 - 21:17


#14 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 17 March 2009 - 21:21

Может зажигание рановато?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#15 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 March 2009 - 21:24

P.S. И сколко стоит новый стартер? :shock:

 

Оригинал 27 тр в Эксисте :slobber:



#16 ОФФЛАЙН   shata-igor

shata-igor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Украина Херсон

Отправлено 17 March 2009 - 21:27

Померил:
до пуска - 12В
во время пуска - 10В
После пуска - 13,6В

 

Ну, проблемы начались после замены стартера. У старого "полетело" втягивающее. И я решил не мелочиться - поменял его на восстановленный.. При мне его проверяли снятым с машины - все ок.
Значит дело все-таки в нем..
Как это можно проверить наверняка без снятия (да и со снятием)?
А то очень уж геморно снять/поставить (у самого генераторщика - сложно со снятием установкой)..

 

P.S. И сколко стоит новый стартер? :shock:

Так вот в чем и прикол когда мне его делали и проверяли без нагрузки все крутилось ,как только ставим проблема сразу.Цену не подскажу ,менял 3 года назад.


Мерседес 190Е 2.3 1988г


#17 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 March 2009 - 21:29

Так вот в чем и прикол когда мне его делали и проверяли без нагрузки все крутилось ,как только ставим проблема сразу.Цену не подскажу ,менял 3 года назад.

 

ну получается с нагрузкой не справляется стартер, поэтому, советую, как выше советовали, посмотреть, сможешь ли от руки ключом на 27 провернуть коленвал?



#18 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    X164

Отправлено 17 March 2009 - 22:13

Может зажигание рановато?

 

та ни.. стоит ему только провернуть - и схватывает сразу. :)

Оригинал 27 тр в Эксисте :slobber:

 

ИПАААААТЬ! :slobber:

ну получается с нагрузкой не справляется стартер, поэтому, советую, как выше советовали, посмотреть, сможешь ли от руки ключом на 27 провернуть коленвал?

Но он, цуко, не вседа клинит.. Вернее, еще ни разу не было такого, что я не смог завестись.. Но имхо, лучше перебздеть, чем недобздеть.. :hitrost:
Завтра буду пробовать провернуть, если "кулющ" найду.. :spy:


Сообщение отредактировал gerkoff: 17 March 2009 - 22:14


#19 ОФФЛАЙН   shata-igor

shata-igor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Украина Херсон

Отправлено 17 March 2009 - 22:18

та ни.. стоит ему только провернуть - и схватывает сразу. :)
ИПАААААТЬ! :slobber:

 

Но он, цуко, не вседа клинит.. Вернее, еще ни разу не было такого, что я не смог завестись.. Но имхо, лучше перебздеть, чем недобздеть.. :hitrost:
Завтра буду пробовать провернуть, если "кулющ" найду.. :spy:

Можно и головку на 27 найти или ключ накидной отогнутый.Но скорее всего это стартер.


Мерседес 190Е 2.3 1988г


#20 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 March 2009 - 22:48

ИПАААААТЬ! :slobber:

 

ну там есть какой-то Union, 6 тр стоит.

 

А вообще на ВАЗы стоят 3 тр :beast: :lol:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных