Перейти к содержимому


Фотография

Замена прокладки ГБЦ на 102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   scorpo555

scorpo555

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:тюм.обл. упорово

Отправлено 18 March 2009 - 00:08

нужно менять прокладку на102961 W201 83гв не хочу гнать в сервис накладно подскажите с чего начать и какие могут быть сюрпризы при замене или нюансы.


w201 4мкпп дв102961 83гв


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 18 March 2009 - 00:14

Начать с умной книжки. Взять в руки и почитать.
Заказать прокладку и поменять.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   scorpo555

scorpo555

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:тюм.обл. упорово

Отправлено 18 March 2009 - 00:29

Поменять не проблема книжка тоже есть но у каждого движка свои бзики раньше менял прокладки и на тойоте и на жучке но нигде не было компенсаторов


w201 4мкпп дв102961 83гв


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 March 2009 - 01:11

раньше менял прокладки и на тойоте и на жучке но нигде не было компенсаторов

Компенсаторы тут при чем (если вопрос о гидрокомпенсаторах клапанов)? Рокерные группы снимаешь - компенсаторы в них остаются, потом на место (не перепутав) поставить.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 18 March 2009 - 01:28

У тебя не должно быть компесаторов. 961 от 83 г.
И по идее карб стоит ?
При замене прокладки обрати внимание на вытяжку болтов и кривизну головы.
Все затяжки строго по моментам и порядку. Не забудь снять и перезарядить натяжитель цепи. В остальном принцип как у ВАЗ-классика.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#6 ОФФЛАЙН   scorpo555

scorpo555

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:тюм.обл. упорово

Отправлено 18 March 2009 - 03:04

номер да движке 10296110013820, компенсаторы стоят и моновпрыск, может переделанный?


w201 4мкпп дв102961 83гв


#7 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 March 2009 - 07:53

Как определил, что гидрики стоят?


Пешеход


#8 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 18 March 2009 - 08:17

Как определил, что гидрики стоят?

Сними клапанную крышку да посмотри! Можно зеркальцем с фонариком залезть через масло заливную горловину!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#9 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 18 March 2009 - 08:20

нужно менять прокладку на102961 W201 83гв не хочу гнать в сервис накладно подскажите с чего начать и какие могут быть сюрпризы при замене или нюансы.

 

А какие причины замены прокладки ГБЦ?


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#10 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 March 2009 - 08:26

Спасибо, я в курсе, я просто спрашивал у автора, как он определил, в 83м то не должно быть еще гидриков.


Пешеход


#11 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 18 March 2009 - 09:43

Самое сложное во всей процедуре - это вытащить стержни верхнего успокоителя цепи.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#12 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 18 March 2009 - 10:00

Самое сложное во всей процедуре - это вытащить стержни верхнего успокоителя цепи.

 

Если нет съёмника, то очень сложно, я к примеру все способы перепробовал - никак не вытащил, пока съёмник не сделал. А с съёмником с одного раза вытащил.

 

А почему речь пошла о направляющих?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 18 March 2009 - 10:01


#13 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 18 March 2009 - 10:01

А если цепь разборная???
Все таки если цепь целая:
Ни чего сложного нет, при условии что резьба внутри штифта не захе...чена!
Самое простое выбить обратным молотком, но придется снимать радиатор.
Если нет молотка то: Берем шпильку с нарезаной резьбой сантиметров 15 по всей длине, один конец вкручиваем в штифт (перед этим вычищаем, вымываем резьбу) до конца.
Берем из набора головку подходящую (я брал на 13-14)одеваем на в крученую шпильку, далее берем шайбу потолше одеваем ее на туже шпильку, далее берем накручиваем гайку на оставшийся конец. Руками догоняем ее до шаебы, а далее ключиком потихоньку закручиваем! Главное стронуть с места, а дальше дело техники! :)


Сообщение отредактировал OleG001: 18 March 2009 - 10:03

W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#14 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 18 March 2009 - 10:03

А если цепь не разборная???
Все таки если цепь целая:
Ни чего сложного нет, при условии что резьба внутри штифта не захе...чена!
Самое простое выбить обратным молотком, но придется снимать радиатор.
Если нет молотка то: Берем шпильку с нарезаной резьбой сантиметров 15 по всей длине, один конец вкручиваем в штифт (перед этим вычищаем, вымываем резьбу) до конца.
Берем из набора головку подходящую (я брал на 13-14)одеваем на в крученую шпильку, далее берем шайбу потолше одеваем ее на туже шпильку, далее берем накручиваем гайку на оставшийся конец. Руками догоняем ее до шаебы, а далее ключиком потихоньку закручиваем! Главное стронуть с места, а дальше дело техники! :)

 

Я радиатор не снимал, так и выбил обратным молотком. А насчёт шпилька, шайба - у меня резьба сходить с штифта начала :slobber:

 

 

Как мне советовали здесь (тему искать нужно), берём длинную шпильку, ну 15 см (чтобы влезла между двигателем и радиатором и запас оставался примерно 5 см), нарезаем резьбу с обоих концов по-моему М8. Вкручиваем одним концом в штифт, на другой конец надеваем любой тяжёлый металлический предмет с дыркой в центре диаметром больше, чем диаметр шпильки, но диаметр меньше диаметра шайбы, эту самую шайбу потом надеваем после металлического предмета и закручиваем 2-3 гайками и начинаем потихоньку металлическим предмет двигать в гайки, пытаясь вытащить штифт. Только аккуратно нужно. чтобы радиатор случайно не пробить, если штифт вылетит.

 

Могу схему нарисовать. Сообщите, если схема нужна.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 18 March 2009 - 10:08


#15 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 18 March 2009 - 10:05

Я радиатор не снимал, так и выбил обратным молотком. А насчёт шпилька, шайба - у меня резьба сходить с штифта начала :slobber:

 

А какой тогда интересно был сьемник???


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#16 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 18 March 2009 - 10:14

А какой тогда интересно был сьемник???

 

Вот!

 

Как мне советовали здесь (тему искать нужно), берём длинную шпильку, ну 15 см (чтобы влезла между двигателем и радиатором и запас оставался примерно 5 см), нарезаем резьбу с обоих концов по-моему М8. Вкручиваем одним концом в штифт, на другой конец надеваем любой тяжёлый металлический предмет с дыркой в центре диаметром больше, чем диаметр шпильки, но диаметр меньше диаметра шайбы, эту самую шайбу потом надеваем после металлического предмета и закручиваем 2-3 гайками и начинаем потихоньку металлическим предмет двигать в гайки, пытаясь вытащить штифт. Только аккуратно нужно. чтобы радиатор случайно не пробить, если штифт вылетит.

 

Извините за повторение темы.

 

А если ты про то, как я делал, что резьба сошла?

 

Вот как я делал вначале.

 

Взял болт, на него шайбу диаметром больше чем диаметр торцевой головки и торцевую головку и вкрутил это добро в штифт и начал ключом закручивать этот болт в штифт - резьба трескаться и сходить с штифта начала. Я забросил эту идею. И пошёл вот этот съёмник простенький делать.

 

Не стесняйтесь, говорите, я вам схему нарисую, очень полезная и простая конструкция, аж сосед попросил себе такое :mrgreen:


Сообщение отредактировал BAF.F1: 18 March 2009 - 10:15


#17 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 18 March 2009 - 10:49

Так вот, не нужно болт вкручивать в штифт и тем самым пытаться его вытащить!
А сначала закрутить шпильку до конца и только потом гайкой через упор тащить шпильку и штифт! :D


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#18 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 18 March 2009 - 11:01

Так вот, не нужно болт вкручивать в штифт и тем самым пытаться его вытащить!
А сначала закрутить шпильку до конца и только потом гайкой через упор тащить шпильку и штифт! :D

 

и так делал, плоскогубцами и ломом не получилось, и амбала соседа просил помочь вытащить - не смогли.

 

только съёмник сделал дело.



#19 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 18 March 2009 - 11:25

А если цепь разборная???

А новую-то как потом ставить? Крышку переднюю снимать?


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#20 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 18 March 2009 - 11:34

А новую-то как потом ставить? Крышку переднюю снимать?

 

распилишь и купишь замок-заклепку, но не замок новую в Эксисте и заново заклепаешь.

 

Я думал, мне замок привезут, но привезли заклепку :(






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных