нужно менять прокладку на102961 W201 83гв не хочу гнать в сервис накладно подскажите с чего начать и какие могут быть сюрпризы при замене или нюансы.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Замена прокладки ГБЦ на 102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 00:08
w201 4мкпп дв102961 83гв
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 00:14
Начать с умной книжки. Взять в руки и почитать.
Заказать прокладку и поменять.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 00:29
Поменять не проблема книжка тоже есть но у каждого движка свои бзики раньше менял прокладки и на тойоте и на жучке но нигде не было компенсаторов
w201 4мкпп дв102961 83гв
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 01:11
Компенсаторы тут при чем (если вопрос о гидрокомпенсаторах клапанов)? Рокерные группы снимаешь - компенсаторы в них остаются, потом на место (не перепутав) поставить.раньше менял прокладки и на тойоте и на жучке но нигде не было компенсаторов
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 01:28
У тебя не должно быть компесаторов. 961 от 83 г.
И по идее карб стоит ?
При замене прокладки обрати внимание на вытяжку болтов и кривизну головы.
Все затяжки строго по моментам и порядку. Не забудь снять и перезарядить натяжитель цепи. В остальном принцип как у ВАЗ-классика.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 03:04
номер да движке 10296110013820, компенсаторы стоят и моновпрыск, может переделанный?
w201 4мкпп дв102961 83гв
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 07:53
Как определил, что гидрики стоят?
Пешеход
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 08:17
Сними клапанную крышку да посмотри! Можно зеркальцем с фонариком залезть через масло заливную горловину!Как определил, что гидрики стоят?
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 08:20
нужно менять прокладку на102961 W201 83гв не хочу гнать в сервис накладно подскажите с чего начать и какие могут быть сюрпризы при замене или нюансы.
А какие причины замены прокладки ГБЦ?
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 08:26
Спасибо, я в курсе, я просто спрашивал у автора, как он определил, в 83м то не должно быть еще гидриков.
Пешеход
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 09:43
Самое сложное во всей процедуре - это вытащить стержни верхнего успокоителя цепи.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 10:00
Самое сложное во всей процедуре - это вытащить стержни верхнего успокоителя цепи.
Если нет съёмника, то очень сложно, я к примеру все способы перепробовал - никак не вытащил, пока съёмник не сделал. А с съёмником с одного раза вытащил.
А почему речь пошла о направляющих?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 18 March 2009 - 10:01
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 10:01
А если цепь разборная???
Все таки если цепь целая:
Ни чего сложного нет, при условии что резьба внутри штифта не захе...чена!
Самое простое выбить обратным молотком, но придется снимать радиатор.
Если нет молотка то: Берем шпильку с нарезаной резьбой сантиметров 15 по всей длине, один конец вкручиваем в штифт (перед этим вычищаем, вымываем резьбу) до конца.
Берем из набора головку подходящую (я брал на 13-14)одеваем на в крученую шпильку, далее берем шайбу потолше одеваем ее на туже шпильку, далее берем накручиваем гайку на оставшийся конец. Руками догоняем ее до шаебы, а далее ключиком потихоньку закручиваем! Главное стронуть с места, а дальше дело техники!
Сообщение отредактировал OleG001: 18 March 2009 - 10:03
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 10:03
А если цепь не разборная???
Все таки если цепь целая:
Ни чего сложного нет, при условии что резьба внутри штифта не захе...чена!
Самое простое выбить обратным молотком, но придется снимать радиатор.
Если нет молотка то: Берем шпильку с нарезаной резьбой сантиметров 15 по всей длине, один конец вкручиваем в штифт (перед этим вычищаем, вымываем резьбу) до конца.
Берем из набора головку подходящую (я брал на 13-14)одеваем на в крученую шпильку, далее берем шайбу потолше одеваем ее на туже шпильку, далее берем накручиваем гайку на оставшийся конец. Руками догоняем ее до шаебы, а далее ключиком потихоньку закручиваем! Главное стронуть с места, а дальше дело техники!
Я радиатор не снимал, так и выбил обратным молотком. А насчёт шпилька, шайба - у меня резьба сходить с штифта начала
Как мне советовали здесь (тему искать нужно), берём длинную шпильку, ну 15 см (чтобы влезла между двигателем и радиатором и запас оставался примерно 5 см), нарезаем резьбу с обоих концов по-моему М8. Вкручиваем одним концом в штифт, на другой конец надеваем любой тяжёлый металлический предмет с дыркой в центре диаметром больше, чем диаметр шпильки, но диаметр меньше диаметра шайбы, эту самую шайбу потом надеваем после металлического предмета и закручиваем 2-3 гайками и начинаем потихоньку металлическим предмет двигать в гайки, пытаясь вытащить штифт. Только аккуратно нужно. чтобы радиатор случайно не пробить, если штифт вылетит.
Могу схему нарисовать. Сообщите, если схема нужна.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 18 March 2009 - 10:08
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 10:05
Я радиатор не снимал, так и выбил обратным молотком. А насчёт шпилька, шайба - у меня резьба сходить с штифта начала
А какой тогда интересно был сьемник???
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 10:14
А какой тогда интересно был сьемник???
Вот!
Как мне советовали здесь (тему искать нужно), берём длинную шпильку, ну 15 см (чтобы влезла между двигателем и радиатором и запас оставался примерно 5 см), нарезаем резьбу с обоих концов по-моему М8. Вкручиваем одним концом в штифт, на другой конец надеваем любой тяжёлый металлический предмет с дыркой в центре диаметром больше, чем диаметр шпильки, но диаметр меньше диаметра шайбы, эту самую шайбу потом надеваем после металлического предмета и закручиваем 2-3 гайками и начинаем потихоньку металлическим предмет двигать в гайки, пытаясь вытащить штифт. Только аккуратно нужно. чтобы радиатор случайно не пробить, если штифт вылетит.
Извините за повторение темы.
А если ты про то, как я делал, что резьба сошла?
Вот как я делал вначале.
Взял болт, на него шайбу диаметром больше чем диаметр торцевой головки и торцевую головку и вкрутил это добро в штифт и начал ключом закручивать этот болт в штифт - резьба трескаться и сходить с штифта начала. Я забросил эту идею. И пошёл вот этот съёмник простенький делать.
Не стесняйтесь, говорите, я вам схему нарисую, очень полезная и простая конструкция, аж сосед попросил себе такое
Сообщение отредактировал BAF.F1: 18 March 2009 - 10:15
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 10:49
Так вот, не нужно болт вкручивать в штифт и тем самым пытаться его вытащить!
А сначала закрутить шпильку до конца и только потом гайкой через упор тащить шпильку и штифт!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 11:01
Так вот, не нужно болт вкручивать в штифт и тем самым пытаться его вытащить!
А сначала закрутить шпильку до конца и только потом гайкой через упор тащить шпильку и штифт!
и так делал, плоскогубцами и ломом не получилось, и амбала соседа просил помочь вытащить - не смогли.
только съёмник сделал дело.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 11:25
А новую-то как потом ставить? Крышку переднюю снимать?А если цепь разборная???
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 11:34
А новую-то как потом ставить? Крышку переднюю снимать?
распилишь и купишь замок-заклепку, но не замок новую в Эксисте и заново заклепаешь.
Я думал, мне замок привезут, но привезли заклепку
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных