Доброе время суток . Может повторяюсь но проблема с оборотами ХХ на 104 моторе моего мурсика меня конкретно достала(особено в гололёд), всё благодаря чиске дросельной заслонки ефирной жидкостю,после запуска двигла (сначала покашлял) потом обороты начали плавать от 1100 до 1500 ,сколько мастеров не смотрели все грешыли на разходомер ,разные мнения.Пришёл к выводу, подсос воздуха после дросельной заслонки ???. Раньше на заведёном двигле крышку для залива масла откроеш он глахнет ,а после промывки откркиваеш и он гад работает на оборотах 250-300 чуть не глохнет но работает . Одсоединил нижнюю трубку вентиляции картера и заглушил со стороны впускного колектора, стало всё на место, только обороты держит 700 , а ранше было 830 . Незнаю что с мотором случилось может сапун засорило, но причину я так и не нашёл.Может кто знает подскажите.

Проблема ХХ оборотов на 104 моторе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 11:11
W123 M102 230E,AKПП,1984г.-продана
W124.M104 E280,АКПП,1994г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 13:02
vova_2011
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Вертай все взад, чисти вентиляцию картера :Одсоединил нижнюю трубку вентиляции картера и заглушил со стороны впускного колектора,
http://www.oldmerin....h...c=41821&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 13:56
Надо чистить гдето в моторе??? Потому что все трубки я поменял на новые..
W123 M102 230E,AKПП,1984г.-продана
W124.M104 E280,АКПП,1994г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 14:19
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 14:46
Да. Вот глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=42790
Удачи !
Спасибо!!! Буду пробовать ,только меня смущает етот жиклёрчик в нижней приёмной трубе отв. 1.1мм, у меня такого нету . Там запресована втулка диаметром под трубку
W123 M102 230E,AKПП,1984г.-продана
W124.M104 E280,АКПП,1994г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных