Доброго времени всем.Интересует диагностика задней подвески универсала 124-го.По признакам для обычной подвески - накрылись стойки.Но по результатам опроса - скорее причина в аккумуляторах.Далее,на сервисах нет единого мнения о регулировке высоты подьема стоек.Было желание немного приподнять низкую корму на зиму.Проставки до №3 особо видимого результата не дают.№4 идут только Китай.На первом сервисе просто подняли за счет гидравлики.Через неделю машину начало раскачивать.На другой СТО наоборот было утверждение,что кран перепуска нужно опустить в самое нижнее положение.На третьей поставлен диагноз - "хана аккумуляторам".Поиск по книгам и сайтам не дал результатов по регулировке.Везде ссылки на СТО со спец аппаратурой.Кто сталкивался с подобной проблемой.Не хочу больше доверяться сервисам.
И еще отдельный вопрос - возможно ли и каким методом поднять универсал.Вариант установки китайских пружин \они как правило жестче,даже нередко приходится отрезать от витка до полутора и заметно поднимают машину\,т.к.универсал и так заметно отличается от седана по мягкости хода и уменьшать ее еще нет желания.Что интересно,второй у меня такой же седан и без всяких переделок, на родных пружинах и проставках №2 существенно выше.

Cамовыравнивающаяся задняя подвеска 124-го
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 15:04
Олег
Мерс 200Д ,дв.601,1991 г.в. 4МКП
124-ые
Мерс Е250ТД, дв.605,1995 г.в. 5МКП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 16:43
Доброго времени всем.Интересует диагностика задней подвески универсала 124-го.По признакам для обычной подвески - накрылись стойки.Но по результатам опроса - скорее причина в аккумуляторах.Далее,на сервисах нет единого мнения о регулировке высоты подьема стоек.Было желание немного приподнять низкую корму на зиму.Проставки до №3 особо видимого результата не дают.№4 идут только Китай.На первом сервисе просто подняли за счет гидравлики.Через неделю машину начало раскачивать.На другой СТО наоборот было утверждение,что кран перепуска нужно опустить в самое нижнее положение.На третьей поставлен диагноз - "хана аккумуляторам".Поиск по книгам и сайтам не дал результатов по регулировке.Везде ссылки на СТО со спец аппаратурой.Кто сталкивался с подобной проблемой.Не хочу больше доверяться сервисам.
И еще отдельный вопрос - возможно ли и каким методом поднять универсал.Вариант установки китайских пружин \они как правило жестче,даже нередко приходится отрезать от витка до полутора и заметно поднимают машину\,т.к.универсал и так заметно отличается от седана по мягкости хода и уменьшать ее еще нет желания.Что интересно,второй у меня такой же седан и без всяких переделок, на родных пружинах и проставках №2 существенно выше.
Итак по порядку:
1. Стойки - накрыться стойки практически не могли, признаки стойки текут, стоики совсем сухие и в них не подается гидравлическая жидкость.
2. Гидро аккумуляторы - скорее всего они, так как не держат постоянного давления в стойках вот тебя и раскачивает по дороге. Проверить просто снимаешь и давишь отверткой на клапан, если он продавливается то им хана.
3. Кран он или работает или не работает - если машину при оборотах в 2000 поднимает, то туда лучше не лезь. Как профилактика можно открутить перепускной штуцер и стравить немного жидкости. Смотри если в месте с ней выходит воздух то необходимо прокачивать всю систему.
Вообще как вариант скорее всего система завоздушина.
- don606 это нравится
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 16:43
давай по порядку...
что у тебя за неисправность?
просажена низко? покупай новые пружины(не Китай!!!) + проставки №3 - высота больше чем достаточно!
не накачивает высоту? кран надо смотреть....
"каменная" жопа)))) это хана "яйцам")))
опиши свою проблему подробно....
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 16:47
Домин
Приветствую!
по некоторым пунктам не согласен....либо сколько людей столько и мнений)))
но в одном уверен ! в сарае система самопрокачивающаяся))))
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 16:54
Домин
Приветствую!
по некоторым пунктам не согласен....либо сколько людей столько и мнений)))
но в одном уверен ! в сарае система самопрокачивающаяся))))
К сожалению не могу не согласиться т.к. мало знаю про 124, но исходя из моего опыта и моих мучений с гидравликой , могу точно сказать автор еще помучается. А в моем 126 тоже само прокачивающаяся, но однако спереди и сзади стоят штуцера и по инструкции с WISa написано что если машина стала колом то необходимо сбросить давление и прогнать воздух. Сам уже ни раз это делал.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 17:39
Про стойки и сам так думаю,протечек нет и краном поднимаются.Вероятнее аккум.Воздуха нет.Прокачивал и долил жидкость по книжке.Сейчас машина \стойки\ опущены и на кочках стук ,скорее всего отбойники достают до предела.Проставки стоят двойки.Передние - тройка.Перед по высоте приемлем.А зад - если бы не форкоп,давно порвал бы банку глушака, а в регулировку крана к сожалению влезли на сервисе.
Олег
Мерс 200Д ,дв.601,1991 г.в. 4МКП
124-ые
Мерс Е250ТД, дв.605,1995 г.в. 5МКП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 17:59
Про стойки и сам так думаю,протечек нет и краном поднимаются.Вероятнее аккум.Воздуха нет.Прокачивал и долил жидкость по книжке.Сейчас машина \стойки\ опущены и на кочках стук ,скорее всего отбойники достают до предела.Проставки стоят двойки.Передние - тройка.Перед по высоте приемлем.А зад - если бы не форкоп,давно порвал бы банку глушака, а в регулировку крана к сожалению влезли на сервисе.
Так я чето не понял если у тебя все работает и машина поднимается, что тебя не устраивает ? Если у тебя зад ниже чем перед посажен то возьми и подкачай.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 18:05
Походу у тебя накрылись шаровые. У универсала стойка заканчивается шаровой - котор . прикручена к рычагу.на кочках стук
Поддомкрать либо подними на подъёмнике, подставь упор под рычаг, приспусти чтобы снять напряжение пружины, а лучше сожми её съёмником, одной рукой берёшься за шаровую другой качаешь за стойку. если чувствуешь лёгкий стук....плохо... покупать стойку надо т.к. для 124-х отдельно шаровые не выпускаются, если у тя 123 сарай то вроде как найти можно оригинал...
наверху справа зайди в личные данные и в разделе профиль пропиши свой аппарат - гадать меньше что у тя за авто))
в раздел поиск забей ..."подкачка"...либо "яйца"...либо гидроаккумуляторы" - много тем было по твоей проблеме
Удачи!
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 18:13
У сарая так нельзя делать изменится качество подвески. будет либо жёстко и козлить либо раскачка на волнах...возьми и подкачай
нужно выставить в среднее положение...
ныряй в поииск - там очень доходчиво описано ))
Сообщение отредактировал дементий: 18 March 2009 - 18:18
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 18:20
сход развальные рычаги у тя в порядке? для сарая они идут металлические, пластиковые( которые идут для седана но и подходят для сарая) ходят 30 000 км максимум. постукивают когда изнашиваются..
Сообщение отредактировал дементий: 18 March 2009 - 18:21
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 18:21
Вот сейчас и козлит,даже в нижнем положении,только амплитуда меньше,чем когда был зад приподнят,потому как ниже некуда.Аккумуляторы однозначно похоже накрылись.И еще ,подскажите,данные по машине в профиль загонять в личные данные?
Олег
Мерс 200Д ,дв.601,1991 г.в. 4МКП
124-ые
Мерс Е250ТД, дв.605,1995 г.в. 5МКП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 18:22
Дементию.Ходовой \остальной\ сделал полную ревизию.Все в норме
Олег
Мерс 200Д ,дв.601,1991 г.в. 4МКП
124-ые
Мерс Е250ТД, дв.605,1995 г.в. 5МКП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 18:24
- однозначно!!! )))Аккумуляторы однозначно
Именно туда)личные данные
У Нас принято на ты)
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 18:30
Cпасибо.Ну и добре.Так проще,да и как обычно на дороге.- однозначно!!! )))
Именно туда)
У Нас принято на ты)
Олег
Мерс 200Д ,дв.601,1991 г.в. 4МКП
124-ые
Мерс Е250ТД, дв.605,1995 г.в. 5МКП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 18:30
Посмотри ..у тебя и меня в левой колонке написано ...вставить ник...нажимаешь у меня и в твоём соообщении выскочит мой ник...Дементию.Ходовой \остальной\ сделал полную ревизию.Все в норме
Там же в профиле и город пропиши - чтобы советы тебе были правильные.
По московским ценам... гидроаккумуляторы - они же яйца - по 100 евро за штуку оригинал, стойки "боже" по 8 000 руб за штуку, пружины тысячи по полторы - две кажется - не помню...жижу можно лить фэби
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 18:49
По ценам пробил.Лучшее ,что есть \ марку не знаю,по телефону обзванивал\ :яйца по 250 долл.,стойки по 400 примерно,если с наших перевести.Стойки в Китае только оригинал,как узнавали,подделки нет,поскольку спрос на такие не велик.Брали стойки на седан их производства\уже второй год все запчасти в одном магазине + год гарантии\ - полтора года службы - полет нормальный.Яйца там быстро найти не смогли.А завозы у нас 90 проц. от туда.Посмотри ..у тебя и меня в левой колонке написано ...вставить ник...нажимаешь у меня и в твоём соообщении выскочит мой ник...
Там же в профиле и город пропиши - чтобы советы тебе были правильные.
По московским ценам... гидроаккумуляторы - они же яйца - по 100 евро за штуку оригинал, стойки "боже" по 8 000 руб за штуку, пружины тысячи по полторы - две кажется - не помню...жижу можно лить фэби
Сообщение отредактировал Капитошка: 18 March 2009 - 19:02
Олег
Мерс 200Д ,дв.601,1991 г.в. 4МКП
124-ые
Мерс Е250ТД, дв.605,1995 г.в. 5МКП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 19:43
Привет здесь! Это я тот самый с Мастерсити. Вливайся!
W123 280 TE
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 21:11
Капитошка , вот здесь посмотри, как мы "яйца мяли" , пригодится.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 04:53
Давай знакомиться.Меня Олегом звать.Привет здесь! Это я тот самый с Мастерсити
. Вливайся!
Олег
Мерс 200Д ,дв.601,1991 г.в. 4МКП
124-ые
Мерс Е250ТД, дв.605,1995 г.в. 5МКП
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 13:02
да брат!у меня такая же проблема!и решить ее пока не получается....,так как щас жду очередь на сто и мне долны поменять регулировачные рычаги...,и болты (развал схождения решил сделать).плюс короткий рычаг.... .а то машину начало по дороге таскать...., . по поводу гидравлики- я хотел поменять полностью подвеску гидравлическую на обыкновенную.но опыт не удался.., а пружины купленные (самые жесткие)я оставил...,и ввобщем то клиренс более менее норм для наших дорог получился а в плане регулировки тяги?вот ссылка www.auto-in-rent.ru/obuchenie/pdf/ADS II AIRmatic ABC.pdf ,там доходчиво написано как выставить так сказать - норму!сам пока по результам отписаться не могу так как таковых вроде не имею.вообщем ждем замены рычагов.вот
124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных