Перейти к содержимому


Фотография

Cамовыравнивающаяся задняя подвеска 124-го


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 ОФФЛАЙН   Капитошка

Капитошка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Караганда

Отправлено 18 March 2009 - 15:04

Доброго времени всем.Интересует диагностика задней подвески универсала 124-го.По признакам для обычной подвески - накрылись стойки.Но по результатам опроса - скорее причина в аккумуляторах.Далее,на сервисах нет единого мнения о регулировке высоты подьема стоек.Было желание немного приподнять низкую корму на зиму.Проставки до №3 особо видимого результата не дают.№4 идут только Китай.На первом сервисе просто подняли за счет гидравлики.Через неделю машину начало раскачивать.На другой СТО наоборот было утверждение,что кран перепуска нужно опустить в самое нижнее положение.На третьей поставлен диагноз - "хана аккумуляторам".Поиск по книгам и сайтам не дал результатов по регулировке.Везде ссылки на СТО со спец аппаратурой.Кто сталкивался с подобной проблемой.Не хочу больше доверяться сервисам.
И еще отдельный вопрос - возможно ли и каким методом поднять универсал.Вариант установки китайских пружин \они как правило жестче,даже нередко приходится отрезать от витка до полутора и заметно поднимают машину\,т.к.универсал и так заметно отличается от седана по мягкости хода и уменьшать ее еще нет желания.Что интересно,второй у меня такой же седан и без всяких переделок, на родных пружинах и проставках №2 существенно выше.


Олег
Мерс 200Д ,дв.601,1991 г.в. 4МКП
124-ые
Мерс Е250ТД, дв.605,1995 г.в. 5МКП


#2 ОФФЛАЙН   Домин

Домин

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Калининград

Отправлено 18 March 2009 - 16:43

Доброго времени всем.Интересует диагностика задней подвески универсала 124-го.По признакам для обычной подвески - накрылись стойки.Но по результатам опроса - скорее причина в аккумуляторах.Далее,на сервисах нет единого мнения о регулировке высоты подьема стоек.Было желание немного приподнять низкую корму на зиму.Проставки до №3 особо видимого результата не дают.№4 идут только Китай.На первом сервисе просто подняли за счет гидравлики.Через неделю машину начало раскачивать.На другой СТО наоборот было утверждение,что кран перепуска нужно опустить в самое нижнее положение.На третьей поставлен диагноз - "хана аккумуляторам".Поиск по книгам и сайтам не дал результатов по регулировке.Везде ссылки на СТО со спец аппаратурой.Кто сталкивался с подобной проблемой.Не хочу больше доверяться сервисам.
И еще отдельный вопрос - возможно ли и каким методом поднять универсал.Вариант установки китайских пружин \они как правило жестче,даже нередко приходится отрезать от витка до полутора и заметно поднимают машину\,т.к.универсал и так заметно отличается от седана по мягкости хода и уменьшать ее еще нет желания.Что интересно,второй у меня такой же седан и без всяких переделок, на родных пружинах и проставках №2 существенно выше.

 

Итак по порядку:
1. Стойки - накрыться стойки практически не могли, признаки стойки текут, стоики совсем сухие и в них не подается гидравлическая жидкость.
2. Гидро аккумуляторы - скорее всего они, так как не держат постоянного давления в стойках вот тебя и раскачивает по дороге. Проверить просто снимаешь и давишь отверткой на клапан, если он продавливается то им хана.
3. Кран он или работает или не работает - если машину при оборотах в 2000 поднимает, то туда лучше не лезь. Как профилактика можно открутить перепускной штуцер и стравить немного жидкости. Смотри если в месте с ней выходит воздух то необходимо прокачивать всю систему.

 

Вообще как вариант скорее всего система завоздушина.


  • don606 это нравится

W126 , M117 560SEL , AКПП , 1989 г.в.
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 March 2009 - 16:43

давай по порядку...
что у тебя за неисправность?
просажена низко? покупай новые пружины(не Китай!!!) + проставки №3 - высота больше чем достаточно!
не накачивает высоту? кран надо смотреть....
"каменная" жопа)))) это хана "яйцам")))
опиши свою проблему подробно....


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#4 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 March 2009 - 16:47

Домин
Приветствую!
по некоторым пунктам не согласен....либо сколько людей столько и мнений)))
но в одном уверен ! в сарае система самопрокачивающаяся))))


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#5 ОФФЛАЙН   Домин

Домин

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Калининград

Отправлено 18 March 2009 - 16:54

Домин
Приветствую!
по некоторым пунктам не согласен....либо сколько людей столько и мнений)))
но в одном уверен ! в сарае система самопрокачивающаяся))))

 

К сожалению не могу не согласиться т.к. мало знаю про 124, но исходя из моего опыта и моих мучений с гидравликой , могу точно сказать автор еще помучается. :wink: А в моем 126 тоже само прокачивающаяся, но однако спереди и сзади стоят штуцера и по инструкции с WISa написано что если машина стала колом то необходимо сбросить давление и прогнать воздух. Сам уже ни раз это делал.


W126 , M117 560SEL , AКПП , 1989 г.в.
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Капитошка

Капитошка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Караганда

Отправлено 18 March 2009 - 17:39

Про стойки и сам так думаю,протечек нет и краном поднимаются.Вероятнее аккум.Воздуха нет.Прокачивал и долил жидкость по книжке.Сейчас машина \стойки\ опущены и на кочках стук ,скорее всего отбойники достают до предела.Проставки стоят двойки.Передние - тройка.Перед по высоте приемлем.А зад - если бы не форкоп,давно порвал бы банку глушака, а в регулировку крана к сожалению влезли на сервисе.


Олег
Мерс 200Д ,дв.601,1991 г.в. 4МКП
124-ые
Мерс Е250ТД, дв.605,1995 г.в. 5МКП


#7 ОФФЛАЙН   Домин

Домин

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Калининград

Отправлено 18 March 2009 - 17:59

Про стойки и сам так думаю,протечек нет и краном поднимаются.Вероятнее аккум.Воздуха нет.Прокачивал и долил жидкость по книжке.Сейчас машина \стойки\ опущены и на кочках стук ,скорее всего отбойники достают до предела.Проставки стоят двойки.Передние - тройка.Перед по высоте приемлем.А зад - если бы не форкоп,давно порвал бы банку глушака, а в регулировку крана к сожалению влезли на сервисе.

 

Так я чето не понял если у тебя все работает и машина поднимается, что тебя не устраивает ? Если у тебя зад ниже чем перед посажен то возьми и подкачай. :confused: :confused:


W126 , M117 560SEL , AКПП , 1989 г.в.
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 March 2009 - 18:05

на кочках стук

Походу у тебя накрылись шаровые. У универсала стойка заканчивается шаровой - котор . прикручена к рычагу.
Поддомкрать либо подними на подъёмнике, подставь упор под рычаг, приспусти чтобы снять напряжение пружины, а лучше сожми её съёмником, одной рукой берёшься за шаровую другой качаешь за стойку. если чувствуешь лёгкий стук....плохо... покупать стойку надо т.к. для 124-х отдельно шаровые не выпускаются, если у тя 123 сарай то вроде как найти можно оригинал...
наверху справа зайди в личные данные и в разделе профиль пропиши свой аппарат - гадать меньше что у тя за авто))
в раздел поиск забей ..."подкачка"...либо "яйца"...либо гидроаккумуляторы" - много тем было по твоей проблеме
Удачи!


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#9 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 March 2009 - 18:13

возьми и подкачай

У сарая так нельзя делать изменится качество подвески. будет либо жёстко и козлить либо раскачка на волнах...
нужно выставить в среднее положение...
ныряй в поииск - там очень доходчиво описано ))


Сообщение отредактировал дементий: 18 March 2009 - 18:18

Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#10 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 March 2009 - 18:20

сход развальные рычаги у тя в порядке? для сарая они идут металлические, пластиковые( которые идут для седана но и подходят для сарая) ходят 30 000 км максимум. постукивают когда изнашиваются..


Сообщение отредактировал дементий: 18 March 2009 - 18:21

Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#11 ОФФЛАЙН   Капитошка

Капитошка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Караганда

Отправлено 18 March 2009 - 18:21

Вот сейчас и козлит,даже в нижнем положении,только амплитуда меньше,чем когда был зад приподнят,потому как ниже некуда.Аккумуляторы однозначно похоже накрылись.И еще ,подскажите,данные по машине в профиль загонять в личные данные?


Олег
Мерс 200Д ,дв.601,1991 г.в. 4МКП
124-ые
Мерс Е250ТД, дв.605,1995 г.в. 5МКП


#12 ОФФЛАЙН   Капитошка

Капитошка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Караганда

Отправлено 18 March 2009 - 18:22

Дементию.Ходовой \остальной\ сделал полную ревизию.Все в норме


Олег
Мерс 200Д ,дв.601,1991 г.в. 4МКП
124-ые
Мерс Е250ТД, дв.605,1995 г.в. 5МКП


#13 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 March 2009 - 18:24

Аккумуляторы однозначно

- однозначно!!! )))

личные данные

Именно туда)
У Нас принято на ты)


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#14 ОФФЛАЙН   Капитошка

Капитошка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Караганда

Отправлено 18 March 2009 - 18:30

- однозначно!!! )))

 

Именно туда)
У Нас принято на ты)

Cпасибо.Ну и добре.Так проще,да и как обычно на дороге.


Олег
Мерс 200Д ,дв.601,1991 г.в. 4МКП
124-ые
Мерс Е250ТД, дв.605,1995 г.в. 5МКП


#15 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 March 2009 - 18:30

Дементию.Ходовой \остальной\ сделал полную ревизию.Все в норме

Посмотри ..у тебя и меня в левой колонке написано ...вставить ник...нажимаешь у меня и в твоём соообщении выскочит мой ник...
Там же в профиле и город пропиши - чтобы советы тебе были правильные.

 

По московским ценам... гидроаккумуляторы - они же яйца - по 100 евро за штуку оригинал, стойки "боже" по 8 000 руб за штуку, пружины тысячи по полторы - две кажется - не помню...жижу можно лить фэби


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#16 ОФФЛАЙН   Капитошка

Капитошка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Караганда

Отправлено 18 March 2009 - 18:49

Посмотри ..у тебя и меня в левой колонке написано ...вставить ник...нажимаешь у меня и в твоём соообщении выскочит мой ник...
Там же в профиле и город пропиши - чтобы советы тебе были правильные.

 

По московским ценам... гидроаккумуляторы - они же яйца - по 100 евро за штуку оригинал, стойки "боже" по 8 000 руб за штуку, пружины тысячи по полторы - две кажется - не помню...жижу можно лить фэби

По ценам пробил.Лучшее ,что есть \ марку не знаю,по телефону обзванивал\ :яйца по 250 долл.,стойки по 400 примерно,если с наших перевести.Стойки в Китае только оригинал,как узнавали,подделки нет,поскольку спрос на такие не велик.Брали стойки на седан их производства\уже второй год все запчасти в одном магазине + год гарантии\ - полтора года службы - полет нормальный.Яйца там быстро найти не смогли.А завозы у нас 90 проц. от туда.


Сообщение отредактировал Капитошка: 18 March 2009 - 19:02

Олег
Мерс 200Д ,дв.601,1991 г.в. 4МКП
124-ые
Мерс Е250ТД, дв.605,1995 г.в. 5МКП


#17 ОФФЛАЙН   adward

adward

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Tula region

Отправлено 18 March 2009 - 19:43

Привет здесь! Это я тот самый с Мастерсити;). Вливайся!


W123 280 TE


#18 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 18 March 2009 - 21:11

Капитошка , вот здесь посмотри, как мы "яйца мяли" :grin: , пригодится.



#19 ОФФЛАЙН   Капитошка

Капитошка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Караганда

Отправлено 19 March 2009 - 04:53

Привет здесь! Это я тот самый с Мастерсити;). Вливайся!

Давай знакомиться.Меня Олегом звать.


Олег
Мерс 200Д ,дв.601,1991 г.в. 4МКП
124-ые
Мерс Е250ТД, дв.605,1995 г.в. 5МКП


#20 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 19 March 2009 - 13:02

да брат!у меня такая же проблема!и решить ее пока не получается....,так как щас жду очередь на сто и мне долны поменять регулировачные рычаги...,и болты (развал схождения решил сделать).плюс короткий рычаг.... .а то машину начало по дороге таскать...., . по поводу гидравлики- я хотел поменять полностью подвеску гидравлическую на обыкновенную.но опыт не удался.., а пружины купленные (самые жесткие)я оставил...,и ввобщем то клиренс более менее норм для наших дорог получился а в плане регулировки тяги?вот ссылка www.auto-in-rent.ru/obuchenie/pdf/ADS II AIRmatic ABC.pdf ,там доходчиво написано как выставить так сказать - норму!сам пока по результам отписаться не могу так как таковых вроде не имею.вообщем ждем замены рычагов.вот


124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных