Для начала интересует влияние кузова седана и универсала на расход топлива\разница формы кузова,может вес или тип заднего моста\.Что интересно,на немецких сайтах, в рекламе каждой машины указывается расход топлива.И ни у одного универсала V250D его нет.Возможно поиск на двух сайтах Германии не показатель.Но создается впечатление,что он указан из-за его "неприличности".По опросам владельцев седанов и здешних посетителей для дизеля норма 5 -6 по трассе и 8-9 по городу\ до10\.В книге указан примерно такой же,без ссылок на кузов.Мой второй Мерс \седан 124,200д\ вполне укладывается в середину этой шкалы \движок 601\.На универсале стоит 605 и с удовольствием сьедает по 11-12 по городу и 9 по трассе ,причем тянет намного слабее двухсотого.Распылители заменены и аппаратура отрегулирована мастером,о котором отзывы только положительные.На сколько этот расход завышен и каковы возможные причины?И еще.В Германии машина бегала на биодизеле.Не нашел однозначного ответа о влиянии этого на двигатель.
Сообщение отредактировал Капитошка: 19 March 2009 - 04:42