Перейти к содержимому


Фотография

Машинка умерла..... Хелп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Balu26

Balu26

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г.Минеральные Воды, Ставропольский край

Отправлено 23 February 2009 - 17:59

Доброго времени суток, собратья! Подскажите если кто с таким сталкивался: началось с того что он стал хуже ехать, и за 15-20 минут после сильного хлопка в выхлопную умер совсем :bangheat: , теперь он не заводится, и когда крутишь стартером стреляет в выхлопнуху где-то 1 раз в 8-10 секунд, Установка более раннего зажигания не помогла, в поиске тоже ничего найти не смог, подмогите пожалуйста, т.к. без машины не могу работать. Заранее всем спасибо коллеги!!!!!!!! :smile:


MB W124 230E M102 5МКПП (и белий белий) (Был)

 

MB W210 320E M104 5АКПП (и опять белий белий)


#2 ОФФЛАЙН   maks 71

maks 71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:г.Балашиха Моск.обл.

Отправлено 23 February 2009 - 18:14

Раз стреляет-прыгает угол установки зажигания.Умер либо датчик в трамблёре, либо коммутатор. Что есть под рукой- с того и начинай. Датчик можно проверить,но как, я не знаю. Я вожу коммутатор в багажнике- привычка с Тазика,опыт 13-летней эксплуатации


WDB 1232231A171235 102.980 K-jet 4-manual, уже 5-manual !
WDB 12322010101562 102.920 175-cdt 4-manual- отдан брату, ремонтирую я

WDB 1230931F004230 110.988  K-jet automatic 4 speed медленно приводится в порядок


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 February 2009 - 18:21

началось с того что он стал хуже ехать, и за 15-20 минут после сильного хлопка в выхлопную умер совсем , теперь он не заводится,

Патрубки слетевшие ищи :
http://www.oldmerin....h...c=22846&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   ХАХОЛ

ХАХОЛ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2009 - 20:02

Прочитал твое письмо :
скажу так :
была такая проблема искоренилась заменой датчика ВМТ и комутатором


W201 M103 просто самолет нет ракета!!!
VIN WDB2010291F708640
Модель 190 E 2.6 AUSTRALIA
ДА... ДА...РАКЕТА


#5 ОФФЛАЙН   Balu26

Balu26

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г.Минеральные Воды, Ставропольский край

Отправлено 23 February 2009 - 20:35

Народ, вообще ничего не понимаю, мпишел на место где пришлось оставить мафынку и о чудо она завелась с пол оборота без единого признака на болезнь, единственное я почитал про абсорбер и спустил давление в баке открыв крышку, воздух засасывается туда, это может быть как-то взаимосвязанно? на машине проехал достаточно и не чего не происходило ни на горячую ни на холодную. :confused:


MB W124 230E M102 5МКПП (и белий белий) (Был)

 

MB W210 320E M104 5АКПП (и опять белий белий)


#6 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3528
  • Город:Алтайский край, г.Бийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 February 2009 - 21:11

Народ, вообще ничего не понимаю, мпишел на место где пришлось оставить мафынку и о чудо она завелась с пол оборота без единого признака на болезнь, единственное я почитал про абсорбер и спустил давление в баке открыв крышку, воздух засасывается туда, это может быть как-то взаимосвязанно? на машине проехал достаточно и не чего не происходило ни на горячую ни на холодную. :confused:

 

Один в один история с моей машиной. У меня карбюратор. Было дело зимой, когда 0 градусов было где-то.
Прогрелся, выехал на проезжую часть, еду 40 метров, хлопок в выхлопной, заглохла. Докатился до магазина, встал рядом. Пробую завести, не заводится, только хлопки из выхлопной, пух пух и все. Пробовал много раз, не завелась. Я не знал что с машиной. Рядом стоянка была, закатил на стоянку, сам вернулся на работу, просидел 2 часа и пошел за машиной, чтобы на буксир меня взяли и до дома. Захожу на стоянку, решил просто завести, завожу - завелась. Я просто не поверил, не понял что произошло, так и уехал своим ходом. Больше такого не было никогда.

 

Был еще один случай - слетели патрубки вакуумника от карбюратора. При попытке завести раздавались хлопки из моторного отсека. Что было догадаться не мог. Потом случайно заметил, что патрубок соскочил с разъема, воткнул обратно - завелась. Если хлопки из моторного отсека - проверяйте патрубки ваккумника и подвода (их 2) на карбюраторе.

 

Кто знает, расскажите мне и автору, что могло быть в нашем случае, когда их выхлопной хлопки были и машина не заводилась, а после стоянки небольшой 2 часовой - завелась и все. А?


Pontiac Firebird

 


#7 ОФФЛАЙН   Balu26

Balu26

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г.Минеральные Воды, Ставропольский край

Отправлено 25 February 2009 - 21:59

Доброго времени суток!
Так что никто и не подскажет что могло произойти???? :confused:


MB W124 230E M102 5МКПП (и белий белий) (Был)

 

MB W210 320E M104 5АКПП (и опять белий белий)


#8 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 26 February 2009 - 08:52

Доброго времени суток!
Так что никто и не подскажет что могло произойти???? :confused:

Так может быть как раз из за бака? Клапан в крышке не работает?


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#9 ОФФЛАЙН   Balu26

Balu26

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г.Минеральные Воды, Ставропольский край

Отправлено 01 March 2009 - 13:32

Прошла неделя с того момента ничего так и не трогал ни крышку бака ничего и она нормально ездит и нет никаких намеков на неиспавность с машиной, просто возник вопрос как с этим может быть связан абсорбер?


MB W124 230E M102 5МКПП (и белий белий) (Был)

 

MB W210 320E M104 5АКПП (и опять белий белий)


#10 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 01 March 2009 - 14:58

Помоему никак


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#11 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 20 March 2009 - 11:51

У Отца на AUDI A8 4.2 такой херней периодически занимался датчик коленавала... То есть иногда после остановки мотора можно было крутить стартером хоть час... Безтолку. Постоит пару часов, все ок... Завелась. Сам датчик стоил порядка 5-6 тысяч рублей. Покупать его не стали, просто после возникновения проблемы, отец скидывал клемму с датчика, обнулял, ставил обратно. И машина сразу заводилась. А что касается бензобака, когда клапан заклинивал, в баке создавалось разрежение воздуха и бензонасосу было просто не выкачать бензин из бака. Соответственно машина глохнет. После несколько часового простоя воздух в бак все же проникал и машина прекрасно заводилась. Подобное явление изредка было замечано на Митцу Галант. Чаще проявляло себя в летние месяцы.


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных