Перейти к содержимому


Фотография

Резьба полуоси


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 30 April 2009 - 08:01

Доброго времени суток.
Год назад снимал полуоси для замены пыльников и смазки-переборки шрусов. Для ступичных гаек купил специально дюймовый вороток с головкой на 30. Окручивать им гайки (плюс метровая трубочка) одно удовольствие.
Затягивать старался тем же моментом, что и откручивал. Левая нормально, а когда правую закручивал, в процессе кручения почувствовал, что если еще чуть-чуть покручу, то гайка прокрутиться. Момент получился меньше чем на левом колесе, но то же весьма приличный. И вот сейчас мне говорят, что правый ступичный подшипник под замену.
Если ступичный поменяю, то что - и полуось менять?? Были ли у кого такие случаи?


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#2 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 30 April 2009 - 11:07

Изображение


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#3 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 30 April 2009 - 16:40

Изображение

 

Нуу, это и так понятно.
Что, просто новую гайку закрутить и типа все путём будет? Резьба на полуоси вечная что-ли?
И что значит момент 20-240Нм (в смысле разбежки).


Сообщение отредактировал leon124: 30 April 2009 - 16:43

MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#4 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 30 April 2009 - 16:57

Нуу, это и так понятно.
Что, просто новую гайку закрутить и типа все путём будет? Резьба на полуоси вечная что-ли?
И что значит момент 20-240Нм (в смысле разбежки).

Думаю, скорее 240. А что значит вечная? Если до тебя ее затягивали с трубой усилием 500-600 н\м (50-60 кг) то вполне могли сорвать. Затянешь меньше - разобьет подшипник. Сорванную резьбу прекрасно видно, надо только внимательно посмотреть на нее. А с метровой трубочкой, как у тебя, сорвать резьбу - раз плюнуть. Усилие на откручивание старой, заржавевшей, да еще и законтренной гайки всегда больше, чем новой на закручивание.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных