Доброго времени суток.
Год назад снимал полуоси для замены пыльников и смазки-переборки шрусов. Для ступичных гаек купил специально дюймовый вороток с головкой на 30. Окручивать им гайки (плюс метровая трубочка) одно удовольствие.
Затягивать старался тем же моментом, что и откручивал. Левая нормально, а когда правую закручивал, в процессе кручения почувствовал, что если еще чуть-чуть покручу, то гайка прокрутиться. Момент получился меньше чем на левом колесе, но то же весьма приличный. И вот сейчас мне говорят, что правый ступичный подшипник под замену.
Если ступичный поменяю, то что - и полуось менять?? Были ли у кого такие случаи?

Резьба полуоси
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 08:01
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 16:40
Нуу, это и так понятно.
Что, просто новую гайку закрутить и типа все путём будет? Резьба на полуоси вечная что-ли?
И что значит момент 20-240Нм (в смысле разбежки).
Сообщение отредактировал leon124: 30 April 2009 - 16:43
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 16:57
Думаю, скорее 240. А что значит вечная? Если до тебя ее затягивали с трубой усилием 500-600 н\м (50-60 кг) то вполне могли сорвать. Затянешь меньше - разобьет подшипник. Сорванную резьбу прекрасно видно, надо только внимательно посмотреть на нее. А с метровой трубочкой, как у тебя, сорвать резьбу - раз плюнуть. Усилие на откручивание старой, заржавевшей, да еще и законтренной гайки всегда больше, чем новой на закручивание.Нуу, это и так понятно.
Что, просто новую гайку закрутить и типа все путём будет? Резьба на полуоси вечная что-ли?
И что значит момент 20-240Нм (в смысле разбежки).
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных