Перейти к содержимому


Фотография

Какой плунжерная пара дозатора подходит к 103 движку?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Emiros

Emiros

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:г.Уральск Казахстан
  • Автомобиль:
    W201,1988

Отправлено 29 April 2005 - 16:28

У меня похоже плунжер заедает при сбрасывании оборотов, конечно разберу посмотрю, но если чистка не поможет что скорее всего надо будет менять, может кто уточнит ситуацию чтобы десять раз мне не вошкаться с разборкой и последующими регулировками.


190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5


#2 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 30 April 2005 - 14:06

самая главная проблема-добиться чтобы люфт тарелки колумбуса был в пределах 1,5-4 мм. Это проверяется на собраном с дозатором расходомере. регулируется кручением винта на плунжере дозатора.
Сперва лучше ничего не крутить, а проверить. как оно сядет. как я думаю. точнее тока юра те скажет


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#3 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 01 May 2005 - 15:04

если заедает плунжер дозатора (именно дозатора). то дозатор снять, раскрутить нижнюю гайку и плунжер вытащиться. Промыть плунжер.
Если разбирать дозатор полностью ( проблема в других элементах, только полная разборка) нужно просмотреть методику разборки, такое есть в фотках в интернете.
Если заедает тарелка расходомера - вымыть корпус инжектора под тарелку, сама тарелка крепится болтом - при отпущенном болте тарелку можно чуть сдвигать для настройки, чтобы не касалась стенок корпуса инжектора при своем движении на всей глубине опускания.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#4 ОФФЛАЙН   Emiros

Emiros

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:г.Уральск Казахстан
  • Автомобиль:
    W201,1988

Отправлено 04 May 2005 - 16:55

Спасибо за советы мужики, но может кто скажет конкретно про плунжерную пару дозатора 103 движка, при снятом воздухоочистителе можно откровенно наблюдать что при прогазовке иногда по тарелке калумбуса видно что немного как бы цепляется за что то. я зимой снимал нижний защитный резиновый корпус дозатора ну так для профелактики и для осмотра там все в норме все работает без люфтов и заеданий и при нерабочем движке когда руками двигаешь калумбус под давлением топлива конечно вообще никаких ощушений, разбирать полностью дозатор я несобираюсь а заедает по моему всетаки плунжер, в принципе всю теорию по регулировкам конечно я уж знаю неплохо постоянно читаю интересные для меня советы, к тому же я учавствовал и на старом форуме еще делился опытом по промывке ЭГРД под переменным напряжением 3 вольта, поэтому на знаниях этого форума я и отремонтировал свой мерс который мне достался с разобраным инжектором в багажнике, а сейчас очень доволен машиной, кстати инжектор зря разобрали, неисправность была в трамблере крышка которого у 103 движка снимается с заморочкой, вообщем в трамблер попала влага и повыгорали контакты как самой крышки так и на пластине ротора образовалась раковина, кстати трамблер я отреставрировал в домашних условиях и сейчас езжу на нем пока новый не подвезут, так что спецы на сервисе сильно ошиблись посаветовав бывшему хозяину поставить вместо инжектора карбюратор от газели.


190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных