Перейти к содержимому


Фотография

Топливо сочится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 18 March 2009 - 20:49

Привет всем. Вобщем, сочится у меня топливо в месте где штуцер трубки накручивается на форсунку (4-ый цилиндр), давно уже. Говорят если подтянуть, то можно обломать.
Я вот в ближайшее время собрался менять распылители на сервисе, так что трубки полюбому откручивать. Вопрос, станут ли старые трубки на свои насиженные места. Стремно, потому что ни трубки ни форсунки никто ооочень давно не выкручивал точно, а может и вообще никогда. Отремонтировать хочется, а на бабки попадать сейчас категорически нельзя. Ценник на новые нереальный какой-то, 46у.е штука (за какую-то трубку галимую), интересно они хоть гнутые уже за такие деньги.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#2 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 18 March 2009 - 20:57

я бы из медяхи трубки сделал,штуцера можно родн.оставить


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#3 ОФФЛАЙН   Dohtor

Dohtor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 18 March 2009 - 20:58

У нас и б/у на разборе порядка 20 у.е. стоит. Новые идут уже гнутые, насколько я знаю, на 615 так точно, так, что думаю и на 601 тоже.


W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.


#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 March 2009 - 01:27

Привет всем. Вобщем, сочится у меня топливо в месте где штуцер трубки накручивается на форсунку (4-ый цилиндр), давно уже. Говорят если подтянуть, то можно обломать.

- Смотря как крутить... Даже если и обломаешь - то обломаешь не трубку, а гайку форсунки (если это можно назвать гайкой - половина корпуса). Вообще, при закручивании особых усилий прилагать не нужно. Как меня учили - крутить до тех пор, пока не перестанет течь солярка. В твоём случае посоветую тебе это дело сначала открутить, почистить резьбу - сопрягаемые поверхности и потом уже закрутить. Перед закручиванием выгни трубку так, чтобы ось штуцера была соосна с осью форсунки. Как правило - это обеспечит нужный контакт сопрягаемых поверхностей, при этом гайка будет накручиваться от руки без усилий - ну а затягивать уже ключом на 17. Я себе ключ сам делал - зело полезный инструмент при кручении штуцеров трубок, в особенности на насосе. Если раньше у тебя ничего не текло, и трубок никто не крутил - скорее всего штуцер открутился самопроизвольно от вибрации, больше ничего предположить не могу...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#5 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 March 2009 - 01:30

Привет всем. Вобщем, сочится у меня топливо в месте где штуцер трубки накручивается на форсунку (4-ый цилиндр), давно уже. Говорят если подтянуть, то можно обломать.

- Смотря как крутить... Даже если и обломаешь - то обломаешь не трубку, а гайку форсунки (если это можно назвать гайкой - половина корпуса). Вообще, при закручивании особых усилий прилагать не нужно. Как меня учили - крутить до тех пор, пока не перестанет течь солярка. В твоём случае посоветую тебе это дело сначала открутить, почистить резьбу - сопрягаемые поверхности и потом уже закрутить. Перед закручиванием выгни трубку так, чтобы ось штуцера была соосна с осью форсунки. Как правило - это обеспечит нужный контакт сопрягаемых поверхностей, при этом гайка будет накручиваться от руки без усилий - ну а затягивать уже клю



#6 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 March 2009 - 01:30

Привет всем. Вобщем, сочится у меня топливо в месте где штуцер трубки накручивается на форсунку (4-ый цилиндр), давно уже. Говорят если подтянуть, то можно обломать.

- Смотря как крутить... Даже если и обломаешь - то обломаешь не трубку, а гайку форсунки (если это можно назвать гайкой - половина корпуса). Вообще, при закручивании особых усилий прилагать не нужно. Как меня учили - крутить до тех пор, пока не перестанет течь солярка. В твоём случае посоветую тебе это дело сначала открутить, почистить резьбу - сопрягаемые поверхности и потом уже закрутить. Перед закручиванием выгни трубку так, чтобы ось штуцера была соосна с осью форсунки. Как правило - это обеспечит нужный контакт сопрягаемых поверхностей, при этом гайка будет накручиваться от руки без усилий - ну а затягивать уже клю



#7 ОФФЛАЙН   korg_32

korg_32

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W201 OM601/911

Отправлено 22 March 2009 - 18:19

Привет всем. Вобщем, сочится у меня топливо в месте где штуцер трубки накручивается на форсунку (4-ый цилиндр), давно уже. Говорят если подтянуть, то можно обломать.
Я вот в ближайшее время собрался менять распылители на сервисе, так что трубки полюбому откручивать. Вопрос, станут ли старые трубки на свои насиженные места. Стремно, потому что ни трубки ни форсунки никто ооочень давно не выкручивал точно, а может и вообще никогда. Отремонтировать хочется, а на бабки попадать сейчас категорически нельзя. Ценник на новые нереальный какой-то, 46у.е штука (за какую-то трубку галимую), интересно они хоть гнутые уже за такие деньги.

Странно если топливо сочится то цилиндр наверное не работает, я вообще недавно форсунки ремонтировал у одной распылитель поменял т.к. лила форсунка закручивал откручивал трубки сам особых проблем не было главное сильно не тянуть ну и слабо тоже, попробуй сам подтяни слегка



#8 ОФФЛАЙН   юрик 190

юрик 190

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:РТ Набережные Челны

Отправлено 28 March 2009 - 18:31

Привет всем. Вобщем, сочится у меня топливо в месте где штуцер трубки накручивается на форсунку (4-ый цилиндр), давно уже. Говорят если подтянуть, то можно обломать.
Я вот в ближайшее время собрался менять распылители на сервисе, так что трубки полюбому откручивать. Вопрос, станут ли старые трубки на свои насиженные места. Стремно, потому что ни трубки ни форсунки никто ооочень давно не выкручивал точно, а может и вообще никогда. Отремонтировать хочется, а на бабки попадать сейчас категорически нельзя. Ценник на новые нереальный какой-то, 46у.е штука (за какую-то трубку галимую), интересно они хоть гнутые уже за такие деньги.

Родные трубки тонкие и ломаются быстро, там скорее всего небольшая трещинка вот и продавливает. Я поставил трубки от болгарскова погрущика Балканкар, они намного мощные и нормально подходят. Только придется перегибать.



#9 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 28 March 2009 - 23:59

я бы из медяхи трубки сделал,штуцера можно родн.оставить

 

Они лопнут со временем от вибрации и давления.


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#10 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 30 March 2009 - 11:25

Вобщем отписываюсь о сегодняшней поездке на дизель сервис (давненько я не бывал на СТО).
Беспокоила меня вибрация машины на холостых. Не такая чтобы очень сильная, а мягкая и равномерная. Ну допустим сижу в пробке, смотрю на ногу, а она колотится, смотрю на зеркало, а оно колотится вверх-вниз (не вправо-влево). Причем не постоянно, допустим на одном светофоре вибрирует, на другом тише воды ниже травы и момент начала вибрации мне никогда засечь не удавалось (видимо плавно нарастает).
Ну было подозрение на эту сопливящую форсунку.
Предложили сделать дигностику форсунок на стенде - 30у.е, регулировку угла подачи- 40у.е, замер компрессии - 15у.е.
Потом начали думать, стоит ли?
Собрался по итогу возле моей машины целый консилиум. Слушали, смотрели, газовали, спрашивали.
Один смелый мастер взял рожковый ключ на работающей машине открутил льющий штуцер, солярка фонтанчиком брызнула и звук мотора изменился, он тут же закрутил (мотор восстановился), поджал, протёр - топливо сочиться перестало.
Потом другой мастер говорит холостые высоковаты. Опять берет ключ, крутит болт на ТНВД, холостые чуть уменьшились.
Потом третий мастер дергает подушки двигателя, завожу-глушу туда-сюда - все ОК.
Посоветовали лить в топливо какого-то двухтактного масла 100г. на 10л соляры.
Потом говорят - у тебя живой мотор и не дури пока головы. Скорее всего говорят у тебя одна форсунка чуть-чуть подливает, мы конечно можем залезть, поменять распылители, НО у нас и везде по городу распылители пр-ва Индия, Турция, Китай, у них распыл жесткий, а у тебя стоят хоть и старые, но родные немецкие и звук мотора мягкий поэтому. Может не понравиться рез-т нашей работы по сравнению с тем что есть. За мотор говорят не беспокойся, он еще нас всех переживёт.
Денег не взяли.
Вобщем уехал я так и не сумев потратить приготовленные деньги :smile: .


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#11 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 30 March 2009 - 22:54

Посоветовали лить в топливо какого-то двухтактного масла 100г. на 10л соляры.

 

Для двухтактных ДВС (бензопилы, мотоциклы, мотоблоки и т.д.). Лей, вреда точно не будет.


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных