Есть 103 мотор с МКПП, есть 126 кузов, в прошлом 380 SEC. Один хороший человек, хочет объединить эти агрегаты, но не знает с какими трудностями ему придётся столкнутся, так как сам интернета не имеет, попросил меня обратится к корифеям мерсонауки.
Мерсоводы, может кто занимался подобной переделкой????

Установка 103 мотора с МКПП, на W126 купе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 21:02
МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 21:18
секач со 103 мотором и ручкой... ндя...
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 21:22
Понимаю......но там где он живёт-это не Москва если на авто устанавливать всё родное, чего кстати нету, он его не поднимит по деньгам.секач со 103 мотором и ручкой... ндя...
МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 21:29
много камней ...Понимаю......но там где он живёт-это не Москва если на авто устанавливать всё родное, чего кстати нету, он его не поднимит по деньгам.
лапы двигателя подбирать
кардан
мост задний
проводка мозги
причем состыковывать с проводкой от 3и8
короче не айс получиться сам езжу на переделаном 126 с 2и8 на 30 103 мотор ...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 21:44
но не знает с какими трудностями ему придётся столкнутся, так как сам интернета не имеет, попросил меня обратится к корифеям мерсонауки.
1. Двигатель + все!!! навесное + рул.редуктор + радиатор (неуверен) + вся проводка/электрика под капотом
2. Лапы двигателя должны подойти с от 126-го седана со 103-м (не факт)
3. Подбор кардана
4. Редуктор задний подойдет от седана 126-го седана со 103-м
5. Приборка
6. Педальный узел (ваще непонтятно чем будет светить)
7. Передняя подвеска, чтоб машина на утюг на взлете не сильно была похожа
ИМХО, дешевле будет продать 103-й в сборе со всем, что есть и купить 3,8 или 4,2 с АКПП.
ЗЫ: Любое кроилово приводит к попадалову! (с)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 21:55
Спасибо!!!!много камней ...
лапы двигателя подбирать
кардан
мост задний
проводка мозги
причем состыковывать с проводкой от 3и8
короче не айс получиться сам езжу на переделаном 126 с 2и8 на 30 103 мотор ...
Уже какая то информация.
Я видел седаны переделанные, но ведь там уже стояли штатно 103 моторы, а вот на купе их не было, по крайней мере я не слышал о таких машинах. Лапы ладно решить можно, проводку мотора со 124, она уже есть. Больше всего беспокоит, установка коробки, я не знаю есть ли на купе штатные места для педали сцепления и для установки ручки.
МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 22:00
Всё встанет от седана, даже передняя часть кардана (задняя часть на купе короче)
Проводки на 103 не так много, пружины передние от седана с таким мотором, в принципе очень даже осуществимо
Сообщение отредактировал VadimC126: 18 March 2009 - 22:05
c126, WDB1260441A064585
Mitsubishi SpaceWagon 2.0 4x4, 1993
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 22:03
c126, 3.5td, 1987



#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 22:10
ЗЫ: Любое кроилово приводит к попадалову! (с)
[/quote]
С этим я полностью согласен.
Если на купе нет штатных мест под педальный узел, конечно не к чему заморачиваться с резкой сваркой-это будет чушь, лучше всё продать и купить мотор 3.8л.
МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 22:14
этого чуда уже нет
разобрано
c126, WDB1260441A064585
Mitsubishi SpaceWagon 2.0 4x4, 1993
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 22:16
Лучше не 3,8 а 4,2 - тот же 116, только более современный и чуть-чуть больше шансов живой найти. Хотя недавно видел 3,8 с пробегом за 300 000 (известных), который заправляли 76-м, масло лили М8 (т.е. чтоб ездил столько, сколько сможет, просто убивали), а моторчик все еще живее всехживых Правда сейчас и маслицем, и бензом, и свечками сейчас нормальными кормят!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 22:19
Это радует!!!Настроение поднялось!!!!Всё встанет от седана, даже передняя часть кардана (задняя часть на купе короче)
Проводки на 103 не так много, пружины передние от седана с таким мотором, в принципе очень даже осуществимо
Машина моего родного брата, он тоже фанат мерсов, мечтал о 126 купе, но денег не было, да и в тех краях где он живёт-такая модель большая редкость, а однажды предложили правда без мотора, он не мог удержаться и купил.
МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 22:24
Блок педальный от механики ставится, от 280, 260, 300.
Главный сцепления уже на нем стоит, на бачке с жижей отрезается заглушка со штуцера и надевается шланг.
Со сцеплением проблем нет. Колхозить моторную проводку от 124 гиморно, так как другая она.
Лучше моторный жгут от 126 трехлитрового найти.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 22:29
Так глядишь и собереться 300SEC на ручке
Еще бы двигатель был какой нить интересный (типа АМГ 3,4 ) было бы совсем интересно !
Но все равно не забываем:
Любое кроилово приводит к попадалову! (с)
Сообщение отредактировал мурзик: 18 March 2009 - 22:30
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 08:44
Грусный SEC получица , для седана 3,0 маловато а тут купе....
Может автомат хоть поставить?.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 09:25
А совершенно случайно нет желания избавиться от кузова без потрохов?
WDB1240231A182473
Suzuki GSX-R600 k4
Opel Astra H 5-dr
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 12:00
Коробка есть, но без жгута проводов и без задней крышки, а почему автомат лучше? Я вот мучаюсь, иногда бывает из двора выехать проблематично зимой я имею виду, хотя резина новая зимняя, не знаю может не привык конечно, по асфальту и по городу бесспорно сказка.Грусный SEC получица
, для седана 3,0 маловато а тут купе....
Может автомат хоть поставить?.
МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 12:45
По поводу штатных мест- они есть на любом мерине(немци всё продумали) на 124 себе поставил 103 2,6 с механикой в место 102 с автоматом, заменил блок педалей и кулису(полчаса работы), кардан, осталось редуктор поменять, но ездить можно только передачи короче. Если есть толковый электрик с проводами разберется. А так ищи от 126 и всё.
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 12:25
да ладно ставь 102-й мотор или 617 дизель, нормально будет пулять... из таких тачек делаете тепловозы
по теме, лучше ставить 104-й мотор, это всетаки посовремений, побыстрей...
Сообщение отредактировал BETEP777: 20 March 2009 - 12:26
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 15:25
ничего если тут с краишку к этой теме прилеплю вопросик,просто смотрю тут прошаренные люди обитают?
есть огромное жилание и вроде как пояпилась возможность скрестить следующее: 123 (сейчас 200Д ) с мотором 603 ну или 605 (мотор будет уже с коробкой - ручкой) какие подводные камни и т.д.,чтоб тему не портить если не трудно в личку!!спасибо.
W116 450SE V12 6.0 1979 г. 5АКПП
Мазда СХ7 2008 г.в 2.3 турбо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных