повилось постороннее жужжание со стороны вентилятора вроде, сначала было еле заметно, за пару недель разошлось, как будто там второй моторчик стоит, только электрический и обороты набирает прямопропорционально основному...
вопрос: что может быть, если не брать в расчет подшип генератора, электромуфту, гур, говорят больше нечему?
посторонний звук в моторе
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 23:27
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 23:59
у меня после замены амортизатора натяжителя ремня звук кардинально изменился
если прижать его сверху рукой или палкой на работающем моторе звук не меняется?
ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 00:13
да не, как то шумит я знаю, тут именно жужжит как моторчик, причем на газ давишь и это что то так не слабо набирает обороты!!! прям как дрель, токо звук помягче, самое ужасно что теперь и на холостых стало заметно... стараюсь без надобности пока особо не ездить, но делать тоже надо, а к чему готовиться х.з.
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 21:33
Снять ремень, подергать помпу. Болтается - менять. Завести без ремня. Если без ремня звук остается, открутить от вакуумного насоса трубку и на заведенном моторе заткнуть насос пальцем. Если звук пропадает, снимать, осматривать и менять вакуумный насос или готовиться к капремонту двигателя, так как части развалившегося вак. насоса могут попасть под цепь и порвать ее.повилось постороннее жужжание со стороны вентилятора вроде, сначала было еле заметно, за пару недель разошлось, как будто там второй моторчик стоит, только электрический и обороты набирает прямопропорционально основному...
вопрос: что может быть, если не брать в расчет подшип генератора, электромуфту, гур, говорят больше нечему?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 23:51
офигеть, спасибо за совет, да уж... харе ездить, как в клипе про 124-й "...а нам авария до ...зды"
надо смотреть, без ремня хотел запустить,а щас блин тачка нужна и времени совсем нету копаться, а вот такой вопрос, если это вакуумник, скока он может стоить и как сложно его менять? лан не в тему, надо сначала разобраться...
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 23:09
Может, и не вакуумник, а помпа охлаждения все же. Сколько стоит, не знаю, не покупал. Менять не очень сложно, но это мое мнение, кому как. Кроме того, бывает, не откручиваются крепежные болты (ломаются). Вот тогда - сложно.офигеть, спасибо за совет, да уж... харе ездить, как в клипе про 124-й "...а нам авария до ...зды"
надо смотреть, без ремня хотел запустить,а щас блин тачка нужна и времени совсем нету копаться, а вот такой вопрос, если это вакуумник, скока он может стоить и как сложно его менять? лан не в тему, надо сначала разобраться...
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2009 - 22:05
Извини , не понял, почему если заткнуть нальцем штуцер на вакуумнике , то может звук измениться?Снять ремень, подергать помпу. Болтается - менять. Завести без ремня. Если без ремня звук остается, открутить от вакуумного насоса трубку и на заведенном моторе заткнуть насос пальцем. Если звук пропадает, снимать, осматривать и менять вакуумный насос или готовиться к капремонту двигателя, так как части развалившегося вак. насоса могут попасть под цепь и порвать ее.
MB124 W300D АКПП 1987г.р. WDB1241301A520920
Номер шасси 1241301A520920
Номер двигателя 603912 12 019752
Номер трансмиссии 722415 02 501818
Коды комплектации
211 AUTOMATIC LOCKING DIFFERENTIAL (ASD)
240 OUTSIDE TEMPERATURE INDICATION
420 AUTOMATIC TRANSMISSION 4-GEAR
480 SELF-LEVELLING SUSPENSION
518 RADIO MB EXQUSIT WITHOUT VK, WITHOUT RDS
550 TRAILER HITCH
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2009 - 23:03
офигеть, спасибо за совет, да уж... харе ездить, как в клипе про 124-й "...а нам авария до ...зды"
надо смотреть, без ремня хотел запустить,а щас блин тачка нужна и времени совсем нету копаться, а вот такой вопрос, если это вакуумник, скока он может стоить и как сложно его менять? лан не в тему, надо сначала разобраться...
Недавно брал вакумник Пирбург 235 у.е
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2009 - 11:40
Когда в системе максимально возможный вакуум, толкатель насоса отходит от кулачка и почти не прижимается к нему, т. е. нет нагрузки на насос, поэтому звук на изношенном вакуумнике меняется. А исправный механизм по-любому лишних звуков не издает.Извини , не понял, почему если заткнуть нальцем штуцер на вакуумнике , то может звук измениться?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2009 - 15:07
Вакуумник обычно не жужжит, а постукивает. Такой металлический звук
W123 300D 617.912 АКПП4 85 г. - переходящее знамя перешло в добрые руки
W123 230E 102.980 МКПП4 84г.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2009 - 15:37
надо попробовать, а то при работе движка все время какоето полязгивание слышно... форсунки приотдавал поочереди-звук не пропадал, с цепью все ок, не приподымается, натяжитель цепи в порядке.. натяжитель ремня и демпфер в порядке..без ремня заводил-лязг все равно естьКогда в системе максимально возможный вакуум, толкатель насоса отходит от кулачка и почти не прижимается к нему, т. е. нет нагрузки на насос, поэтому звук на изношенном вакуумнике меняется. А исправный механизм по-любому лишних звуков не издает.
вот думаю как то вакуумник проверить, тем более ,что сразу после запуска педаль тормоза тугая и глушиться не хочет...кстати,это не признак того,что проблема с вакуумником все таки есть?
пы.сы. кстати, на моем моторе вакуумник такой же конструкции как ты описал?
MB124 W300D АКПП 1987г.р. WDB1241301A520920
Номер шасси 1241301A520920
Номер двигателя 603912 12 019752
Номер трансмиссии 722415 02 501818
Коды комплектации
211 AUTOMATIC LOCKING DIFFERENTIAL (ASD)
240 OUTSIDE TEMPERATURE INDICATION
420 AUTOMATIC TRANSMISSION 4-GEAR
480 SELF-LEVELLING SUSPENSION
518 RADIO MB EXQUSIT WITHOUT VK, WITHOUT RDS
550 TRAILER HITCH
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2009 - 17:51
Было несколько типов насоса (два - точно), принцип работы одинаковый, но они невзаимозаменяемы. Педаль тугая и глушиться не хочет - может быть и вакуумный насос, а может и две разные проблемы. СРАЗУ после запуска педаль может быть тугая, т.к. насос за 2-3 секунды не может создать нужное разрежение, а вот больше 30-ти секунд, я думаю, говорит либо о малой производительности насоса, либо о потере вакуума где-то в других системах - замок зажигания, корректор фар и т. д. Плохо глушится - либо не хватает вакуума (та же малая производительность насоса, потеря вакуума) или порвана мембрана глушилки. Кстати, вакуум может как раз на ней и теряться. Ее проверить просто - надеть резиновую трубочку на глушилку, втянуть воздух из трубочки ртом и заткнуть ее языком. Если секунд через 10 трубка от языка не отваливается, можно думать, что глушилка более-менее в порядке (хотя у меня не травила, но глушила долго). Но, во всяком случае, серьезного подсоса в ней нет.надо попробовать, а то при работе движка все время какоето полязгивание слышно... форсунки приотдавал поочереди-звук не пропадал, с цепью все ок, не приподымается, натяжитель цепи в порядке.. натяжитель ремня и демпфер в порядке..без ремня заводил-лязг все равно есть
вот думаю как то вакуумник проверить, тем более ,что сразу после запуска педаль тормоза тугая и глушиться не хочет...кстати,это не признак того,что проблема с вакуумником все таки есть?
пы.сы. кстати, на моем моторе вакуумник такой же конструкции как ты описал?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2009 - 23:17
Спасибо за советы, на неделе буду проверять, то до чего руки дойдут...Вот только разгерметизацию системы исключаю, так как подобные проблемы с тормозами и глушилкой бывают при минусовых температурах и при полностью остывшем движке, то есть ,если бы был подсос, то эти траблы не зависили бы от температуры окр.среды и двига.Было несколько типов насоса (два - точно), принцип работы одинаковый, но они невзаимозаменяемы. Педаль тугая и глушиться не хочет - может быть и вакуумный насос, а может и две разные проблемы. СРАЗУ после запуска педаль может быть тугая, т.к. насос за 2-3 секунды не может создать нужное разрежение, а вот больше 30-ти секунд, я думаю, говорит либо о малой производительности насоса, либо о потере вакуума где-то в других системах - замок зажигания, корректор фар и т. д. Плохо глушится - либо не хватает вакуума (та же малая производительность насоса, потеря вакуума) или порвана мембрана глушилки. Кстати, вакуум может как раз на ней и теряться. Ее проверить просто - надеть резиновую трубочку на глушилку, втянуть воздух из трубочки ртом и заткнуть ее языком. Если секунд через 10 трубка от языка не отваливается, можно думать, что глушилка более-менее в порядке (хотя у меня не травила, но глушила долго). Но, во всяком случае, серьезного подсоса в ней нет.
Как можно измерить производительность вакуумника? только спец.прибором?
MB124 W300D АКПП 1987г.р. WDB1241301A520920
Номер шасси 1241301A520920
Номер двигателя 603912 12 019752
Номер трансмиссии 722415 02 501818
Коды комплектации
211 AUTOMATIC LOCKING DIFFERENTIAL (ASD)
240 OUTSIDE TEMPERATURE INDICATION
420 AUTOMATIC TRANSMISSION 4-GEAR
480 SELF-LEVELLING SUSPENSION
518 RADIO MB EXQUSIT WITHOUT VK, WITHOUT RDS
550 TRAILER HITCH
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2009 - 23:47
Производительность, пожалуй, никак. Только создаваемое разрежение, и то манометр должен быть именно для разрежения. Цифры, сколько должно быть разрежение, сейчас не помню. Если не забуду, завтра спрошу.Спасибо за советы, на неделе буду проверять, то до чего руки дойдут...Вот только разгерметизацию системы исключаю, так как подобные проблемы с тормозами и глушилкой бывают при минусовых температурах и при полностью остывшем движке, то есть ,если бы был подсос, то эти траблы не зависили бы от температуры окр.среды и двига.
Как можно измерить производительность вакуумника? только спец.прибором?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 00:36
любым вакумметром Вис гласит что должен насосать 700миллибар за 30 секКак можно измерить производительность вакуумника? только спец.прибором?
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 00:02
Сегодня проверил вакуумник- пальцем заткнул штуцер, сосет нормально и звук не меняется, предпологаю , что он в порядке..проверил глушилку- тоже ок. Потом по очереди начал штуцера на форсунках отдавать и понял, что стучит скорей всего первая форсунка. Так что поеду проверять, если чего найдут-отчитаюсь.Производительность, пожалуй, никак. Только создаваемое разрежение, и то манометр должен быть именно для разрежения. Цифры, сколько должно быть разрежение, сейчас не помню. Если не забуду, завтра спрошу.
и еще , что бы не плодить новую тему,напишу здесь. снял также сегодня замок зажигания,так как контактная дурила,разбрал,почистил спреем для контактов,все собрал. поставил замок на место,завел ,а заглушить не могу на замке есть клапанок для перепуска вакуума на глушилку,он на двух болтиках прикручен, как снял его так и поставил ,трубки с него не стаскивал...почему тода не глохнет???
Сообщение отредактировал MEH: 24 March 2009 - 01:14
MB124 W300D АКПП 1987г.р. WDB1241301A520920
Номер шасси 1241301A520920
Номер двигателя 603912 12 019752
Номер трансмиссии 722415 02 501818
Коды комплектации
211 AUTOMATIC LOCKING DIFFERENTIAL (ASD)
240 OUTSIDE TEMPERATURE INDICATION
420 AUTOMATIC TRANSMISSION 4-GEAR
480 SELF-LEVELLING SUSPENSION
518 RADIO MB EXQUSIT WITHOUT VK, WITHOUT RDS
550 TRAILER HITCH
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 16:42
Не только поравть цепь, но и:. Если звук пропадает, снимать, осматривать и менять вакуумный насос или готовиться к капремонту двигателя, так как части развалившегося вак. насоса могут попасть под цепь и порвать ее.
1) Сорвать распредвал из "постелей" (со сломом последних)
2) Сломать распредвал пополам
3) Выдавить кусок картера в районе звездочки привода цепи на коленвале.
Проверено на собственном горьком опыте.
Хорошо, что на малой скорости (на второй передаче) а то головой в стекло можно улететь - двигатель встал, как заклиневший!
Сообщение отредактировал Kisa_V: 27 March 2009 - 16:43
Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 23:11
Делал двигатель, так там распред разломало на пять частей (601-й или 602-й не помню). Крышки распредвала, естественно, тоже не выжили.Не только поравть цепь, но и:
1) Сорвать распредвал из "постелей" (со сломом последних)
2) Сломать распредвал пополам
3) Выдавить кусок картера в районе звездочки привода цепи на коленвале.
Проверено на собственном горьком опыте.
Хорошо, что на малой скорости (на второй передаче) а то головой в стекло можно улететь - двигатель встал, как заклиневший!
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных