Подскажите плиз! Кто нибудь перебирал шланг системы гидроподкачки задних амортизаторов на 123м универсале? Я загрузил под завязку своего дедушку и под горку на обгоне разогнал до 130 км/ч, лопнул шланг, еле дополз домой, насос постоянно свистел. Теперь пробовал заниматься кулибинством, но не выходит - рвёт все шланги. Дело в том, что, в данном шланге куча пластиковых прозрачных клапанов, похожих на редукционные, и один концевой без отверстий. Может я их неправильно установил?

Гидроподкачка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 01:07
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 01:03
Большое спасибо за схемы!!! Та "заноза" о которой я спрашиваю это дюритовый рукав высокого давления на подачу масла сразу от насоса к мет. трубке под капотом, на схеме детализации 32/2 которую Вы прислали подписан как №580.
Когда он лопнул я сразу по приезду домой начал рысачить по разборкам и знакомым в поисках б/у-шки, но поскольку город не большой и таких сараев у нас всего-то около восьми, то помочь никто не смог, большая часть из них даже не знала об этой Системе, так, как кроме задницы на авто ничего тяжелее не возят. На авторынке только в одном месте взялись привезти данный эксклюзив, но насчитали сумму в 250$ и главное ждать нужно 2-3 недели, а зная торгашей взявших задаток, то и месяц + невзначай подорожает на "выходе". А ездить то надо и сегодня и в течении месяца!
На автосервисах помочь отказались, решил запачькать руки сам.
Концевые соединения оказались разборными, но разбирая их я и подумать не мог что в рукаве может быть 32 пластмассовые деталюшки похожие на редукционные клапана и один как запорный - красного цвета, а те белого. Когда разобрал рукав, клапана (не знаю как обозвать их правильно)почти все высыпались на пол, но как стоят белые я заметил, а как стоит красный - нет

Перелопатил интернет, но ничего конкретного не нашел

#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 13:32
Забавная инфа... Думаю, тут вряд ли кто подозревал о такой хитрой начинке.
Давление ща не помню, дома посмотрю (да где-то и давали здесь). И сам шланг можно посмотреть, что нам нынепредлагает Екзист.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 16:32
И какое давление масла на выходе из насоса?
Минимальное на холостых 130 бар.
Максимальное 185 бар.
Сообщение отредактировал Andrei560: 20 March 2009 - 16:38
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 17:20
Ой ли? 123 320 40 72 Правда, звать её "трубка топливная", но с Экзистом это бывает...В экзисте нет такого...
Цена 5 тыр.
http://www.detali.ru...&...=210&SGN=05
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 10:21
год назад заказывал себе такой новый, естественно оригинал, и стоил он что то около 3000р! так же от перегруза лопнул, а б/у ставить не хотел! хотя б/у штуки 3 есть)))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 23:09
такая же ерунда у моего 124 универсала. Разбирал шланг - удивился, как я понимаю он еще играет роль обратного клапана.
Сам полез в систему по такой причине:
на заведенной машине гидроподкачка работает, заглушим - машина падает... и так периодически
Результата пока не добился, осталось только в кран залесть.
Может кто чего посоветует
МВ 124,1989г. 200TD.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 23:13
и еще вопросик: можно ли как проверить состояние и работоспособность гидроаккумуляторов?
МВ 124,1989г. 200TD.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 18:15
Первое - раскачивает ли машину на ходу? Если да, то "яйца" /гидроаккумы/ и вправду нужно смотреть. Хотя чего там смотреть? Наверняка до тебя они не менялись...
На снятом можно попытаться прожать чем-нить, типа воротка от головки, мембрану. Если прожимается легко - на выброс. Что такое легко? Ну вот на новом у меня получилось прожать только поствив на пол, и надавив всем телом...
В кран не лазь. Там нечему ломаться.
Зато, когда будешь ставить на место, будет куча гемора с присоединением трубок - корпус силуминовый и легко убить резьбу.
Попробуй правильно отрегулировать положение рычажка регулятора. Такое может происходить при неправильной. Я попробовал чуть "задрать" зад регулировкой. Он стал подниматься прилично при пуске даже негружёной, зато буквально ложиться за 2-3 минуты после глушения двигателя.
Если регулировкой не добиться - ХЗ, мож и вправду шланг этот.. Ведь не даром там клапана...
И ещё. Зайди в "личные данные" http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=00 и пропиши, как у всех машинку и местожительства.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 10:44
Как я писал ранее, когда разобрал шланг - не заметил когда выпал КРАСНЫЙ (длинной около 30мм, диаметр тела около 9мм, с передней части сферический без отверстий, с другой стороны хвостовик еимеет юбку около 6мм длинной и диаметром около 10мм, представляет собой ручейки на клапане для плавного протока масла от насоса, внутри клапан полый) но заметил как стоят остальные белые (прозрачные, тоже есть юбка с ручейками, но внутри продольное скозное отверстие + радиальный тонкий прорез вверху).такая же ерунда у моего 124 универсала. Разбирал шланг - удивился, как я понимаю он еще играет роль обратного клапана.
Сам полез в систему по такой причине:
на заведенной машине гидроподкачка работает, заглушим - машина падает... и так периодически
Результата пока не добился, осталось только в кран залесть.
Может кто чего посоветует
Махался долго!

Если дело в шланге - то должно помчь, у меня получилось! Будут вопросы - пиши.
Удачи!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 21:52
"яйца" уже заменил, так что с раскачкой все понятно.С краном думаю пока повременить.
А как правильно отрегулировать тягу? по высоте подъема?
Но это произошло совсем недавно и никто ничего там не ковырял. Просто как-то утро муся легла и потом долго не поднималась, а уже потом пошли эксперементы с длиной тяги, со шлангом...На сегодня третий день все в порядке. Но нет уверенности что так и будет, т.к.до этого две недели было то падат, то нет.
Со шлангом тоже не все ясно: если бы он был ровный (без изгибов) то все ясно, но он установлен с довольно большем изгибом, и я сомневаюсь что там все двигается и при установке становится все по местам. Длина шланга около 650 мм, а размер всех втулок - 450. т.е там есть варианты размешения втулок по длине шланга.
МВ 124,1989г. 200TD.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 21:57
а в системе еще какие-нибудь клапана есть?(в кране, насосе, сферах)
МВ 124,1989г. 200TD.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 01:05
"яйца" уже заменил, так что с раскачкой все понятно.С краном думаю пока повременить.
А как правильно отрегулировать тягу? по высоте подъема?
Но это произошло совсем недавно и никто ничего там не ковырял. Просто как-то утро муся легла и потом долго не поднималась, а уже потом пошли эксперементы с длиной тяги, со шлангом...На сегодня третий день все в порядке. Но нет уверенности что так и будет, т.к.до этого две недели было то падат, то нет.
Со шлангом тоже не все ясно: если бы он был ровный (без изгибов) то все ясно, но он установлен с довольно большем изгибом, и я сомневаюсь что там все двигается и при установке становится все по местам. Длина шланга около 650 мм, а размер всех втулок - 450. т.е там есть варианты размешения втулок по длине шланга.
Я лично рылся только в шланге! Пока других проблем не возникало. Он действительно стоит с большими заворотами, у меня он загибом достаёт аж до правого поворотника из нутри в "подкапотье", длинна резиновой части без стаканов около - 1210мм и действительно длинна всех собранных клапанов или втлок на 150 - 200мм меньше длинны шланга. Но ведь у меня 123-й!
Длина шланга, рассуждая со своей колокольни, думаю служит в качестве компенсационного, элластичного, минирезервуара, как медные змеевики в большинстве гидроприводов высокого давления предохраняя от резких гидроударов.
А проверить всё ли в нём двигается - элементарно: изгибаеш шланг имитируя рабочее положение и проволокой толкаеш клапана то в одну, то в другую сторону. И нужно учесть, что при рабочем и не маленьком давлении диаметр шланга увеличится и ничтожное трение пластмассы о резину, тем более с маслом - будет минимальным, если и будет.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 17:53
А нету! Вот ведь, действительно - век живи.....ще какие-нибудь клапана есть?
Перебирал ВСЁ в этой системе. Включая регулятор и насос. И только сейчас дошло - а как же раньше не задумывался о клапане, без которого система работать не может...

#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 19:55
получается что стоит обратный клапан на подающей магистрали, а обратка запирается через кран
МВ 124,1989г. 200TD.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных