Перейти к содержимому


Фотография

Дизель не глушиться на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   lion

lion

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Молдова г.Слободзея

Отправлено 13 March 2006 - 11:58

Завожу холодную машину ,а заглушить не могу пока она не поработает минут пять . Подскажите что делать?



#2 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 481
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 13 March 2006 - 12:25

Завожу холодную машину ,а заглушить не могу пока она не поработает минут пять . Подскажите что делать?

Проверить разряжение в системе создаваемое вакумным насосом.


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#3 ОФФЛАЙН   Виктор

Виктор

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Москва

Отправлено 13 March 2006 - 12:38

Завожу холодную машину ,а заглушить не могу пока она не поработает минут пять . Подскажите что делать?

Проверить разряжение в системе создаваемое вакумным насосом.

А еще попробуй надавить на тормоз.. мне когда то помогало


w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..


#4 ОФФЛАЙН   Jack

Jack

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 13 March 2006 - 19:31

ключом выключаешь, газани посильнее тогда вакуум наберется и двигло заглохнет , проверено на своем 603


124 280ТЕ добрый сарай
124 300D лопает соляру в другом месте
123 230TE
123 купешка превратилась обратно в мечту


#5 ОФФЛАЙН   kpokyc

kpokyc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Таллинн,Эстония

Отправлено 14 March 2006 - 17:03

Меняй клапан остановки двигателя-железно он косячит.


The soul smells like diesel.

 

MB E 290 Turbodiesel W210 1997 г.
MB 240D W123 1983 г. - потихоньку ржавеет...
МВ 280SE W126 1983 г. - уплыл к арабам на запчасти

 

Изображение


#6 ОФФЛАЙН   lion

lion

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Молдова г.Слободзея

Отправлено 16 March 2006 - 13:04

Меняй клапан остановки двигателя-железно он косячит.

Дело в том ,что мерс не только не глохнет но также не работает вакуммный усилитель тормозов



#7 ОФФЛАЙН   Николай Викторович

Николай Викторович

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 March 2006 - 15:35

Меняй клапан остановки двигателя-железно он косячит.

Дело в том ,что мерс не только не глохнет но также не работает вакуммный усилитель тормозов

У меня такая же беда. Однозначно плохо работает аакуумный насос. После заводки при минус 10 машина глохнет от ключа не раньше чем через 10-15 минут езды. Тормоза нормально начинают работать после примерно 3 минут езды. В более холодную погоду дольше ждать приходится. В теплую - меньше. Клапан не причем. Если клапан останова пропускает, то в одних и тех же условиях эксплуатации машина глушится все хуже и хуже, пока вообще не перестанет глохнуть.


W124 200D 1986 г.
W124 300D 1993 г.
W124 300D 1994 г. WDB1241311C139782





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных