Перейти к содержимому


Фотография

всем привет, проблема после мойки двигла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Воротилов А.

Воротилов А.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Москва

Отправлено 13 March 2006 - 13:02

движок 103 940, помыл, сначало троил, потом и вовсе заглох, но после некоторого вмешательства тряпочкой в трамблер и провода поехал, теперь прыгают обороты, совершенно независимо, можть кто знает, что можно сделать,
с уважением



#2 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 13 March 2006 - 13:11

просуши для начала трамблер провода.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#3 ОФФЛАЙН   Воротилов А.

Воротилов А.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Москва

Отправлено 13 March 2006 - 13:22

просушил



#4 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 13 March 2006 - 14:57

посмотри трубки которые входят выходят с рхх.
до продажи мне хозяин помыл двигло.
чудо-мойщики струей сместили трубку с рхх на впускной коллектор.
в итоге нестабильная работа из-за мегаподсоса


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#5 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 13 March 2006 - 15:03

Просуши трамблер, проверь бегунок, вв провода, свечки выверни на всякий случай и погляди.


W-126 300D


#6 ОФФЛАЙН   BoBaH6I4

BoBaH6I4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 14 March 2006 - 02:07

движок 103 940, помыл, сначало троил, потом и вовсе заглох, но после некоторого вмешательства тряпочкой в трамблер и провода поехал, теперь прыгают обороты, совершенно независимо, можть кто знает, что можно сделать,
с уважением

У меня были подобные проблемы, тем летом керхером помыли мне движок. Также сначало двигатель ужасно троило, но после небольшой активной езды по МКАДу троить перестало, видимо что-то там просушилось, а потом на следующий день после мойки, хоть двигатель и завелся, но началось жуткое плавание оборотов. Я также произвел выше описанные действия, причем протер разъемы всех датчиков, которые нашел в моторе, истратил целый балончик вдэшки, но обороты все равно плавали, потом плюнул на все это, так как нужно было срочно ехать. Итак целый день проездил и даже не заметил как обороты сами пришли в норму... счастья не было предела, что все так закончилось :P... Теперь понял, что двигатель надо мыть очень аккуратно.


W124 230, дв.102982 ke-jetronic, МКПП, 1986 г.


#7 ОФФЛАЙН   Sonin

Sonin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Челябинск

Отправлено 14 March 2006 - 07:32

Посмотри на шланги вакуумника с впускного коллектора. Когда троило, могло хлопком скинуть.


124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных