движок 103 940, помыл, сначало троил, потом и вовсе заглох, но после некоторого вмешательства тряпочкой в трамблер и провода поехал, теперь прыгают обороты, совершенно независимо, можть кто знает, что можно сделать,
с уважением
всем привет, проблема после мойки двигла
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 13:02
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 13:11
просуши для начала трамблер провода.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 13:22
просушил
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 14:57
посмотри трубки которые входят выходят с рхх.
до продажи мне хозяин помыл двигло.
чудо-мойщики струей сместили трубку с рхх на впускной коллектор.
в итоге нестабильная работа из-за мегаподсоса
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 15:03
Просуши трамблер, проверь бегунок, вв провода, свечки выверни на всякий случай и погляди.
W-126 300D
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2006 - 02:07
У меня были подобные проблемы, тем летом керхером помыли мне движок. Также сначало двигатель ужасно троило, но после небольшой активной езды по МКАДу троить перестало, видимо что-то там просушилось, а потом на следующий день после мойки, хоть двигатель и завелся, но началось жуткое плавание оборотов. Я также произвел выше описанные действия, причем протер разъемы всех датчиков, которые нашел в моторе, истратил целый балончик вдэшки, но обороты все равно плавали, потом плюнул на все это, так как нужно было срочно ехать. Итак целый день проездил и даже не заметил как обороты сами пришли в норму... счастья не было предела, что все так закончилось ... Теперь понял, что двигатель надо мыть очень аккуратно.движок 103 940, помыл, сначало троил, потом и вовсе заглох, но после некоторого вмешательства тряпочкой в трамблер и провода поехал, теперь прыгают обороты, совершенно независимо, можть кто знает, что можно сделать,
с уважением
W124 230, дв.102982 ke-jetronic, МКПП, 1986 г.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2006 - 07:32
Посмотри на шланги вакуумника с впускного коллектора. Когда троило, могло хлопком скинуть.
124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных