Перейти к содержимому


Фотография

Уровень масла в двигателе и поведение АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   roadman_meat

roadman_meat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 19 March 2009 - 10:29

Доброго всем времени суток.
Решил поделиться наблюдением. Может кому-нибудь будет интересно.
Мучала меня АКПП. Не постоянно, а иногда при быстром разгоне коробка как-бы задумывается на секунду - двиг ревет как будто на нейтрали с тапкой в полу - а потом бабах и рывком включается передача, такой пинок под зад.. Ну и при обычной езде переход со второй на третью такй скажем.. вполне ощутимый. Коробку смотрели все ок.
Поменял масло в редукторе на синтетику, муфту на кардане, стало плавнее, но зависания остались. Уж и не знал че делать но...
Недавно потекла прокладка на двиге. Соответственно пришлось доливать масло. И вот что я заметил - сразу после доливки до верхней метки зависание пропадает и начинает вновь проявляться когда уровень снова подходит к середине. Сначал думал глюк, но несколько раз подряд доливки подтвердили что поведение автомата напрямую зависит от уровня масла м моторе.
Уж не знаю с чем это связано, но факт. Сейчас поменял прокладки, течи нет, зависаний тоже да и толчек 2-3 стал почти незаметен. :super:
Следите за уровнем :-)


Сообщение отредактировал roadman_meat: 19 March 2009 - 10:32

Изображение

 

________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde

Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой
;)))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.


#2 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 20 March 2009 - 13:05

зависимости быть не должно за исключением - масло моторное гонится во впускной, а разрежение во впускном чувствует АКПП.
связь мотора с режимами АКП исключительно по впускному коллектору (мощность мотора не рассматривается)


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных