Перейти к содержимому


Фотография

Меняем фильтра и жидкости на 124. Что выбрать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Alexrey

Alexrey

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Казахстан

Отправлено 30 April 2005 - 06:39

Значит решился я менять все эксплуатационые материалы. Это мой первый мурз и приехал только 2 месяца назад со своей немецкой родины. :)

 

1. Менять ли жидкость ГУР вообще? Уровень в порядке, просто сама жидкость черная.
Тут гляжу и мнения разошлись что наливать. Номера допусков я знаю, просто если не найду оригинал, то что лить Mobil ATF 200, или видел Shell Donax ?

 

2. Менять ли масло в МКПП ? Вроде тоже производитель говорит , что на весь срок эксплуатации.

 

3. Посоветуйте производителей качественных фильтров (топливный и воздушный), а то я совсем не знаю кто рулит в этой сфере.

 

4. Как часто меняется масло редуктора, и сколько его надо?

 

Заранее спасибо всем откликнувшимся мерсоводам!


W124, 200E, 1992, 102 дв. 4х-МКПП


#2 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 30 April 2005 - 11:35

Посмотри здесь


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#3 ОФФЛАЙН   Alexrey

Alexrey

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Казахстан

Отправлено 30 April 2005 - 11:56

Посмотри здесь

 

Это я видел конечно. Вопрос стоит менять - не менять в ГУРЕ и МКПП..
Вопрос наверно риторический..

 

А вот хотя бы с фильтрами подсобите - FRAM, MANN, BOSH, MEYLE.
Есть какие то лидеры или пофигу? :)


W124, 200E, 1992, 102 дв. 4х-МКПП


#4 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 30 April 2005 - 14:26

FRAM, MANN, BOSH, MEYLE.
Есть какие то лидеры или пофигу?  :)

Главное, что бы не подделка под фирму (чем известнее брэнд тем больше подделок). Лично я ставлю Kneht или Koldenshmidt.
Если собираешься долго ездить, лучше всё что можешь поменять, еси ты не уверен в истории этой машины , может коробка разобранная валялась у какого нибудь Турка в гараже


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#5 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 30 April 2005 - 20:36

В ГУР лей то, что уже залито, т.е., если залито АТФ(красная), то лей АТФ, если Жидкость для гидроусилителя(желтая), то ее.

 

В МКПП главное нормальный уровень, но если доливать, то что там залито??? Соответственно-замена.

 

Фильтры лучшие- БОШ, Колбеншмидт, МАН.
Но воздух можно (в Москве точно) купить нулевик в родной корпус, стоит в районе 100 енотов, зато на всю жизнь(промывка и пропитка раз в 10 000 км.)

 

В редукторе около литра-уровень до заливного отверстия. Надежнее поменять-не так дорого, а береженого, он бережет.



#6 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 03 May 2005 - 08:47

Привет! ИМХО

 

1) если черная, да, менять

 

2) нет, не мянять

 

3) ты выше писал, в принципе все хорошие

 

4) не меняется, доливается в случае утечки

 


Удачи:)



#7 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 03 May 2005 - 09:46

Фильтра себе беру "Мале", масло менял при покупке везде, и в редукторе тоже его отсосали и залили полностью новое, если с баблом не напряг советую также сделать, новое масло есть новое. Также думаю тебе тормозуху поменять стоит наверняка грязновата уже. :D


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#8 ОФФЛАЙН   Jnet

Jnet

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Астана

Отправлено 03 May 2005 - 09:57

Я когда купил, по совету сразу поменял топливный, воздущный, масляный фильтра, двигательное масло, масло КПП. Хоть будешь иметь точку отсчета, да и неизвестно когда менялось предыдущим хозяином. Потом антифриз поменял - тоже неизвестно когда раньше менялось. На диагностику загони ходовку, лучше в две. В одной обязательно разведут на втулку маятника, плавающие сайлентблоки.


W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных