Доброго всем времени суток.
Сегодня ни с того ни с сего ехал и заглох. Завестись больше не смог. Стартер при этом крутит, на приборке всё светится как обычно. Проверил предохранители - все целые.
Приехал товарищ - покрутил стартером - я проверил есть ли искра - искры нет, проверял на проводе третьего цилиндра, потом проверил есть ли искра на центральном электроде от катушки. Искры нет. Товарищ уехал, оттащили меня до дому. Все высоковольтные провода новые, ставил в декабре 2011г, катушка тоже новая, ставил тогда же, когда менял провода. Возле дома попробовал прозвонить омметром катушку зажигания - показала 60 Ом в одну сторону. Проверил резисторы, которые на кузове закреплены - всё ок, 0,4 Ом и 0,6 Ом. Есть мысль, что умер коммутатор. Так же подозрение, что умер ДПКВ. Без ДПКВ вообещ искра будет? На него как-то не особо думается ибо не понятно чему там в нём вообще помирать.
Какие у кого есть мысли?

Не заводится, нет искры
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2012 - 18:25
W123, 1981г, M123.921 заменён на откапиталенный M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, золотистый - продан, переехал на ПМЖ в г.ТаганрогHonda Stream 2001г, 1,7 VTEC, 130л.с., Япония, правый руль, 6 пассажирских мест, кондиционер - сдана в TreidIn в салоне VW, уехал в г.Новороссийск
VW Polo Sedan 2016, Highline, АКПП
Lada Kalina 2 , 2015 год, 1,6, универсал, АКПП, "полный фарш" - машина супруги
http://mamin-sekret.ru/ - сайт супруги
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2012 - 18:34
Не будет, только нет ДПКВ у тебя - датчик в трамблере (зеленый провод).подозрение, что умер ДПКВ. Без ДПКВ вообещ искра будет?
Тоже не понятно...попробовал прозвонить омметром катушку зажигания - показала 60 Ом в одну сторону.
Питание на катушке есть ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2012 - 18:38
Датчик Положения Коленчатого Вала есть, точно, стоит над диском с цифирками спереди мотора.
Импульсы на катушку должны идти только когда крутится стартер, верно?
W123, 1981г, M123.921 заменён на откапиталенный M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, золотистый - продан, переехал на ПМЖ в г.ТаганрогHonda Stream 2001г, 1,7 VTEC, 130л.с., Япония, правый руль, 6 пассажирских мест, кондиционер - сдана в TreidIn в салоне VW, уехал в г.Новороссийск
VW Polo Sedan 2016, Highline, АКПП
Lada Kalina 2 , 2015 год, 1,6, универсал, АКПП, "полный фарш" - машина супруги
http://mamin-sekret.ru/ - сайт супруги
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2012 - 18:42
И нафиг не нужен. Провод с трамблера смотри.Датчик Положения Коленчатого Вала есть, точно, стоит над диском с цифирками спереди мотора.
Угу.Импульсы на катушку должны идти только когда крутится стартер, верно?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2012 - 20:01
пошёл померил - импульсы 1,2-2,8 вольта идут на катушку (тестер цифровой, поэтому как я понял можно только просто понять есть или нет импульсы, а цифры там не особо о чём-то говорят). Мерил на той клемме, которая идёт к коммутатору. Собственно вопрос - это нормальные импульсы с коммутатора (т.е. померла катушка) или всё же нет (т.е. помер коммутатор).
Да, ДПКВ там, видимо, только для того если подключать диагностику и смотреть по ней обороты КВ ибо никуда кроме штекера ддиагностики он ен подклчён. как я понял, вобщем нафиг не нужен, как Вы и сказали.
W123, 1981г, M123.921 заменён на откапиталенный M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, золотистый - продан, переехал на ПМЖ в г.ТаганрогHonda Stream 2001г, 1,7 VTEC, 130л.с., Япония, правый руль, 6 пассажирских мест, кондиционер - сдана в TreidIn в салоне VW, уехал в г.Новороссийск
VW Polo Sedan 2016, Highline, АКПП
Lada Kalina 2 , 2015 год, 1,6, универсал, АКПП, "полный фарш" - машина супруги
http://mamin-sekret.ru/ - сайт супруги
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2012 - 21:33
Подкинь с рабочего крышку трамблера. У меня так было. Ставили и дпкв и комутатор и нифига. Оказалось крышка трамблера.
W124 , M102 200E , KE-Jet, 4РКПП , 1992 г.в
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2012 - 22:27
точно так и есть.сегодня забарыжил одному крышку трамблёра.у него проблема точь в точь как у автора.не заводится и всё.хорошо что ему подсказали ночью проверить фонит крышка иль нет.он говорит проверил и когда крутит стартером искра аж бьёт с крышки на двигатель,при этом выворачивали поочередно свечи вместе с проводами и относительно двигателя массы смотрели есть ли искра,искра не доходила.сёдня забрал поставил мою крышку и завёлся...вероятность крышка трамблёра 99.99%Подкинь с рабочего крышку трамблера. У меня так было. Ставили и дпкв и комутатор и нифига. Оказалось крышка трамблера.

200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 05:47
При чём тут крышка? С центрального провода нет искры. Автор - сопротивление вторичной обмотки замерял ?Должно быть в несколько кОм. Относительно высоковольтного провода и одной из клемм катушки.
Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990
Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 06:24
не крышка явно, ибо на неё ничего не приходит.
60 ом между слаботочными клемами катушки. От высоковольтного вечером попробую померить.
В гараже запасная катушка лежит - сильно б/у, но рабочая. До кучи решил ещё коммутатор заказать, даже ели не он окажется, то пусть будет про запас, так сказать.
W123, 1981г, M123.921 заменён на откапиталенный M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, золотистый - продан, переехал на ПМЖ в г.ТаганрогHonda Stream 2001г, 1,7 VTEC, 130л.с., Япония, правый руль, 6 пассажирских мест, кондиционер - сдана в TreidIn в салоне VW, уехал в г.Новороссийск
VW Polo Sedan 2016, Highline, АКПП
Lada Kalina 2 , 2015 год, 1,6, универсал, АКПП, "полный фарш" - машина супруги
http://mamin-sekret.ru/ - сайт супруги
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 10:21
Извиняюсь за невнимательность,пропустил что на трамблёр не идёт искры.Вопрос такой: а часто ли коммутатор подыхает,мне кажется дело всё таки тогда в катушке.а у тебя катушка квадратичная или цилиндрическая,просто в подфоруме колхоз есть тема катушка от таз 2108,ну так проврить всё таки на время,если же своя и та которая сильно б\у возможно тоже не рабочая.не крышка явно, ибо на неё ничего не приходит.
60 ом между слаботочными клемами катушки. От высоковольтного вечером попробую померить.
В гараже запасная катушка лежит - сильно б/у, но рабочая. До кучи решил ещё коммутатор заказать, даже ели не он окажется, то пусть будет про запас, так сказать.
200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 11:49
Вот тему и ссылки глянь :
http://www.oldmerin....h...c=37794&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 18:03
катушка цилиндрическая.
Проверил на той что стояла (новая) сопротивление центральный электрод-"-" 7,9кОм, поставил ту что б/у (у неё ёсопротивление 9,2кОм), она была с мерсом когда брал его и поменял её только из-за возраста - 30лет, во всяком случае об этом говорит дата почти затёртая на ней. Б/у заработала сразу, тьфу, тьфу, тьфу. Оригинал, блин, ничё не скажешь. Сама катушка в оригинале бош, но со значком мерса.
Всем спасибо за помощь.
W123, 1981г, M123.921 заменён на откапиталенный M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, золотистый - продан, переехал на ПМЖ в г.ТаганрогHonda Stream 2001г, 1,7 VTEC, 130л.с., Япония, правый руль, 6 пассажирских мест, кондиционер - сдана в TreidIn в салоне VW, уехал в г.Новороссийск
VW Polo Sedan 2016, Highline, АКПП
Lada Kalina 2 , 2015 год, 1,6, универсал, АКПП, "полный фарш" - машина супруги
http://mamin-sekret.ru/ - сайт супруги
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 18:17
во-во и я недавно хотел поменять родную катушку только из-за того что в голову вбилось "уж очень она старая".видно дату-родная. хотя у меня квадратичная (интересно у всех машин по разному эти катушки выглядят или определённо от годов зависит и в чём в них разница,т.е. можно ли махнутся при поломке катушки цилиндрической на квадратичную и наоборот?)Удачи!она была с мерсом когда брал его и поменял её только из-за возраста - 30лет, во всяком случае об этом говорит дата почти затёртая на ней. Б/у заработала сразу, тьфу, тьфу, тьфу. Оригинал, блин, ничё не скажешь. Сама катушка в оригинале бош, но со значком мерса.

200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных