Перейти к содержимому


Фотография

Снятие АКПП отдельно от гидротрансформатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 23 March 2009 - 23:13

Собираюсь покупать коробку. Читал, что АКПП снимается с двигателя вместе с гидротрансформатором, но та коробка, которую предлагают отсоединена от двигателя, а ГДТ оставлен на коленвале двигателя.
Что могло повредиться при таком снятии и как визуально оценить состояние коробки и ГДТ?

 

Фото:
Изображение
Изображение


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#2 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 23 March 2009 - 23:15

при снятии думаю ничего,сними поддон и смотри чистоту.


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24726
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 23 March 2009 - 23:57

если снимали на снятом агрегате, то ничего страшного! главное усы на гидротрансформаторе не повредить! собирать полюбому только одев бублик в коробку!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 24 March 2009 - 12:30

На снятой коробке уже никак не проверить работу ни её ни ГДТ.
Только по внешнему виду и как уже писали по состоянию масла и фильтра можно что-то понять.
Стружка, блестки, чернота в масле и на фильтре -есть повод задуматься.
Если чисто, то можно попытаться поставить.
Советую перед установкой поменять прокладки под насосом. Паранитовое кольцо и резиновое. Потом меньше проблем будет.
Ну и сальник заодно.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 24 March 2009 - 12:31

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#5 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 24 March 2009 - 12:46

Советую перед установкой поменять прокладки под насосом. Паранитовое кольцо и резиновое. Потом меньше проблем будет.
Ну и сальник заодно.

А номера на 722.408 подскажешь?


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#6 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 24 March 2009 - 16:36

если это та АКП, то ее состояние как после свежего ремонта (отсутствие грязи внутри колокола и на сальнике. Уж слишком чистая). Поэтому лучше ничего не менять (уже все поменяно). АКП и ГТД не повреждены.
Если АКП ремонтировалась, то это уже темная лошадка и как долго будет ходить, зависит, кто ее перебирал, но отходит не менее года.
рекомендуется чуть полирнуть шейку ГТД под сальник


Сообщение отредактировал Yura: 24 March 2009 - 16:37

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#7 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 24 March 2009 - 16:55

если это та АКП, то ее состояние как после свежего ремонта (отсутствие грязи внутри колокола и на сальнике. Уж слишком чистая). Поэтому лучше ничего не менять (уже все поменяно). АКП и ГТД не повреждены.
Если АКП ремонтировалась, то это уже темная лошадка и как долго будет ходить, зависит, кто ее перебирал, но отходит не менее года.
рекомендуется чуть полирнуть шейку ГТД под сальник

Спасибо!
Про коробку хозяин сказал, что она проехала "точно до 150 т.км". Но внутрь, ясное дело, надо будет заглянуть на предмет сажи в поддоне.

 

P.S. Где же ты так по автоматам натаскался? :)


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#8 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 25 March 2009 - 11:56

перебрал родную АКП - ездил год.
с разборки перебрал и поставил себе АКП с 2.3 102 мотор, так как поставил мотор 2.3 102.985.
имею подаренную АКП (убита на 85%) - под ЗИП
покупал "хромающую" АКП без режима С-Е - после заправки и замены фильтров ходила просто на УРА (была чистая внутри). Прижег некачественным маслом-снял-перебрал. Лежит как ЗИП. Покупалась за 100 у.е. на период ремонта своей, по факту проходила почти год, если-бі не гребаное масло ---- еще бы ходила (прижег задний ленточник, появился удар 3-4 на отдельных режимах, масло расслоилось в светлорозовую непрозрачную эмульсию. Масло АТФ DELFI Dextron-3).
По опыту - самое сложное при переборке добиться от АКП четкого переключения 2-3. Почти на всех АКП получалось, что 2-3 на отдельных режимах газа через время начинает чуть буксовать. Регулировка модулятора почти устраняет этот дефект, но другие передачи уже идут с толчком. Где собака порылась - сказать сложно.
Вся работа проводилась с умной книгой.
С практикой - разобрать/собрать всю механическую часть АКП (кроме главного насоса) занимает 2,5-3 часа в спокойном ритме, сервопривода - еще 1,5 часа (разборка, осмотр,сборка).
НИФИГА В НЕЙ СЛОЖНОГО НЕТ (если не играться заменой мозгов или их переборкой!!!!)


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#9 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 25 March 2009 - 12:56

перебрал родную АКП - ездил год.
с разборки перебрал и поставил себе АКП с 2.3 102 мотор, так как поставил мотор 2.3 102.985.
имею подаренную АКП (убита на 85%) - под ЗИП
покупал "хромающую" АКП без режима С-Е - после заправки и замены фильтров ходила просто на УРА (была чистая внутри). Прижег некачественным маслом-снял-перебрал. Лежит как ЗИП. Покупалась за 100 у.е. на период ремонта своей, по факту проходила почти год, если-бі не гребаное масло ---- еще бы ходила (прижег задний ленточник, появился удар 3-4 на отдельных режимах, масло расслоилось в светлорозовую непрозрачную эмульсию. Масло АТФ DELFI Dextron-3).
По опыту - самое сложное при переборке добиться от АКП четкого переключения 2-3. Почти на всех АКП получалось, что 2-3 на отдельных режимах газа через время начинает чуть буксовать. Регулировка модулятора почти устраняет этот дефект, но другие передачи уже идут с толчком. Где собака порылась - сказать сложно.
Вся работа проводилась с умной книгой.
С практикой - разобрать/собрать всю механическую часть АКП (кроме главного насоса) занимает 2,5-3 часа в спокойном ритме, сервопривода - еще 1,5 часа (разборка, осмотр,сборка).
НИФИГА В НЕЙ СЛОЖНОГО НЕТ (если не играться заменой мозгов или их переборкой!!!!)

Ясно... Насчет того, что автомат проще механики с плане ремонта, я уже понял, почитав литературу, но вот залезть руками пока не получалось. Скоро займусь :)


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#10 ОФФЛАЙН   tuzik35

tuzik35

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90

Отправлено 28 March 2009 - 12:36

А номера на 722.408 подскажешь?

 

Вот - 0109974547 это сальник.
а 0169971348 это кольцо
и вот насчет полирнуть гидротрансформатор считаю обязательно.


WDB1240231A010455 КПП-4(номер не смотрел) ДВ 102982 Ставрополь
WDB123123 200D 615дв АКПП 1981г - продал
AUDI 100 1989г АКПП двиг KU -продал





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных