перебрал родную АКП - ездил год.
с разборки перебрал и поставил себе АКП с 2.3 102 мотор, так как поставил мотор 2.3 102.985.
имею подаренную АКП (убита на 85%) - под ЗИП
покупал "хромающую" АКП без режима С-Е - после заправки и замены фильтров ходила просто на УРА (была чистая внутри). Прижег некачественным маслом-снял-перебрал. Лежит как ЗИП. Покупалась за 100 у.е. на период ремонта своей, по факту проходила почти год, если-бі не гребаное масло ---- еще бы ходила (прижег задний ленточник, появился удар 3-4 на отдельных режимах, масло расслоилось в светлорозовую непрозрачную эмульсию. Масло АТФ DELFI Dextron-3).
По опыту - самое сложное при переборке добиться от АКП четкого переключения 2-3. Почти на всех АКП получалось, что 2-3 на отдельных режимах газа через время начинает чуть буксовать. Регулировка модулятора почти устраняет этот дефект, но другие передачи уже идут с толчком. Где собака порылась - сказать сложно.
Вся работа проводилась с умной книгой.
С практикой - разобрать/собрать всю механическую часть АКП (кроме главного насоса) занимает 2,5-3 часа в спокойном ритме, сервопривода - еще 1,5 часа (разборка, осмотр,сборка).
НИФИГА В НЕЙ СЛОЖНОГО НЕТ (если не играться заменой мозгов или их переборкой!!!!)