Всем привет!
вчера случилась такая проблема!
короче общивал я сиденья новыми чехлами,все сделал,а когда начал вставлять переднее водительсякое сиденье,там крепление на 4 болтах,два с переди и два сзади!так вот передний правый болт не закрычивался,там в раме машины была какая то гайка чтоли в полу.так вот она провалилась туда куда то в кузов короче!что теперь делать?сиденье держиться на 3 болтах и жутко шатаеться!как гайку достать от туда?возможно ли это?
или теперь придеться резать резьбу в кузове????
Проблема с сиденьями!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2009 - 13:10
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2009 - 13:37
Т.н. закладная гайка, видимо. Деться никуда не может, видимо "съехала" с места. Попробуй сунуть проволочку, подтянуть гайку на место.
Щас кто-нить из ребят подскажет точнее.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 10:07
Гайка там вставная на защелке, могла проржаветь и выпасть. Когда выкручивал, ничего не прокручивалось. там полость попробуй пощарить чем-то, как говорил ЗоМер.
Когда я сидухи менял пришлось новые заказывать (кстати они лучше сделаны чем старые, прокрутится уже у них нету шанса) стоит 1-2 евро
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2009 - 20:25
короче куда вкручивается болт эта гайка упала вниз незнаю куда в кузов наверно!так как там закрыто все!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2009 - 21:13
короче куда вкручивается болт эта гайка упала вниз незнаю куда в кузов наверно!так как там закрыто все!
Ничего там не закрыто. К полу приварена П-образная пластинка, на нее цепляется фигурная скобка в которой фигурная четырехганная гайка. Просто от времени скобка ржавеет и не держит гайку, от чего та начинает проворачиваться.
Скобки новые закажи с гайками, стоят копейки номер детали 001 990 28 91. В экзисте есть.
А если куда то провалилась, то это в кузовные, пора латать дыры.
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 07:41
да нет она же была в п образной форме в кузове куда и цепляется сиденье!так вот гайка туда упала!
расскажи как лучше туда добраться?смотрел рукой там все закрыто!что надо снять там что бы до гайки долезть????
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 09:37
Попробуй магнитом достать.
123-240d-Была,жалко было продавать.
124-Е250D АКПП. И кто сказал,что дизеля тупые?
SGVXL7джип на 80%.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 16:37
как вариант поднять обшивку, заодно и состояние днища увидишь
...есть мерседес и есть все остальные...
W124\300TD, 603.963, 4matik, АКПП 722.344 - в реставрации
Vito F 112 (638.094) Westfalia, CDI 2.2 611.980, МКПП 711.698 - в продаже
GL 320CDI (X164.822), OM642.940, АКПП 722.902, 2008 г. - в жизни
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 19:15
Поднять обшивку ничем не поможет, хотя если только для облегчения работы. Есть спесиальные отвертки с миниатюрным магнитиком на конце, можно им попробовать, а так не знаю чем еще можно туда залезтьпопробуй вести магнит (бери магнит по мощнее) по кузову начиная с того места где может быть гайка, сталь же не такая толстая там и магнит должен достать, гайка пройдет по каналу если ей ничего не мешает. Доступно объяснил?
Сообщение отредактировал chel20: 06 April 2009 - 19:16
MB 190E, 1991 г.в, 1.8л
WDB2010181A620418
двиг. 102.910,
4МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных