Перейти к содержимому


Фотография

изменилась динамика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   NFL

NFL

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва

Отправлено 22 March 2009 - 16:51

что-то за последние пару недель машина стала как-то туго разгоняться, что-то случилось не могу понять что. вопрос к вам, какие узлы и агрегаты отвечают за динамику. за эти пару недель поменял масло, фильтр соответственно, попробовал зиливать 95 и экто, хотя все время лью 92. 2 раза заправился на какойто левой заправке, м преображенская площадь, ул. краснобогатырская четная сторона в районе д90 , дурак чек не сохранил, залился на 200р, клапана??. собсно ещё если машина постоит, завожусь и стук из под капота секунды 3(может пока масло подкачает, а может гидрокомпенсаторы, а может капиталку плохо сделали 20 000 т пробега) давление 1.1-1.2 на прогретом. очень я растроился, резвость конь потерял, болееет(


красавец 83г.е190.2.0.МКПП.122


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13607
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 March 2009 - 17:41

что-то за последние пару недель машина стала как-то туго разгоняться, что-то случилось не могу понять что. вопрос к вам, какие узлы и агрегаты отвечают за динамику. за эти пару недель поменял масло, фильтр соответственно, попробовал зиливать 95 и экто, хотя все время лью 92. 2 раза заправился на какойто левой заправке, м преображенская площадь, ул. краснобогатырская четная сторона в районе д90 , дурак чек не сохранил, залился на 200р, клапана??. собсно ещё если машина постоит, завожусь и стук из под капота секунды 3(может пока масло подкачает, а может гидрокомпенсаторы, а может капиталку плохо сделали 20 000 т пробега) давление 1.1-1.2 на прогретом. очень я растроился, резвость конь потерял, болееет(

Ну чёт давленице слабовато,а на оборотах как давит.Насчёт динамики:топливный фильтр давно менял?На ХХ как работает?Как заводится?Могёт свечи выёживаются.У тебя карб. или инжектор.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 22 March 2009 - 17:53

Топливный фильтр и фильтр на входе в дозатор проверяй. Как бы тебе боком не вышло заправка неизвестного пороизводителя. Удачи.


+79517734143        Максим


#4 ОФФЛАЙН   NFL

NFL

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва

Отправлено 22 March 2009 - 18:10

Ну чёт давленице слабовато,а на оборотах как давит.Насчёт динамики:топливный фильтр давно менял?На ХХ как работает?Как заводится?Могёт свечи выёживаются.У тебя карб. или инжектор.

на оборотах 3 все ок.машину купил в конце октября откатал 15 тыщ, ни свечи ни фильтр не менял, надо? инжектор
да писец! жигуль еле доганяю(( впринципе дуумаю ни то ни другое, экономайзер показывает что идет большой расход, но тянет слабо, значит не фильтр наверн. да и на холостых норм. на холодной холостые падают до 500, после мин 10 выставляются опять на 700


красавец 83г.е190.2.0.МКПП.122


#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13607
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 March 2009 - 19:23

на оборотах 3 все ок.машину купил в конце октября откатал 15 тыщ, ни свечи ни фильтр не менял, надо? инжектор
да писец! жигуль еле доганяю(( впринципе дуумаю ни то ни другое, экономайзер показывает что идет большой расход, но тянет слабо, значит не фильтр наверн. да и на холостых норм. на холодной холостые падают до 500, после мин 10 выставляются опять на 700

Если на оборотах(85-90*) показывает 3, то это уже гут.Фильтр тонкой очистки бензина(под машиной снизу,слева)в замену!На входе в дозатор сеточка(откр.шланг,потом штуцер,а в нём сеточка)её чистишь или новую,у вас есть.Свечи выкрути и посмотри на зазор(0.8мм)если оплавлены электроды в замен.Лучше тупо замени.Визуально ВВ провода(деревяные или треснутые)в замен.Ну а потом глядеть будем.Негоже тазикам впереди планеты всей скакать :-)


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 22 March 2009 - 21:57

да и на холостых норм. на холодной холостые падают до 500, после мин 10 выставляются опять на 700

По моему не нормально,на холодную обороты обычно выще холостых на горячем,свечи,фильтр,провода лучше заменить и выяснить причину отсутствия прогревочных.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#7 ОФФЛАЙН   EV124

EV124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 06 April 2009 - 00:40

может с электроникой что?
1) работает ли она вообще? камень в сторону реле перегрузки
2) я понимаю, что сами мозги умирают ооочень редко.. но у меня умерли (( произошло это не сразу, а "то работает, то не работает", в то время когда они отваливались, машина резко теряла динамику и на педаль газа реагировала как будто едешь на 3й 40 км/ч - тупо в общем


W124 300E 1987 5МКПП
WDB1240301A450490
Это больше чем машина! (когда не вредничает :))





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных