Проблема состоит в следующем - на холодную если трогаешься с места мотор набирает не больше 1000 об/мин проехав метров двести начинает понемногу набирать, если хочешь тронуться под горку то может вообще не поехать без разгона - держишь газ а машина под горку не трогаеться. Думаю что проблемма не в коробке - на Р холодный двиг набирает только 1500 об/мин, на D - под нагрузкой 1000. Пожалуйста подскажите может кто сталкивался с данной проблемой
Проблема с двигателём ОМ 602
#1 ОФФЛАЙН
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 09:44
я не большой спец по дизелям но принцип вроде такой: чем больше нажал на педаль-тем больше топлива тем больше обороты. Соответственно топлива мало. ТНВД я б смотрел в последнюю очередь, а начал с простого: форсунки-распылители. А проаще всего для начала на диагностику. В питере это стоило 1500 рэ. Замерили все параметры какие тока можно замерить.
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 10:11
начать с простого фильтра топливный воздушный,привод газа проверить на полное открытие
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#4 ОФФЛАЙН
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 14:18
На холостых обороты не плавают? Симптомы как раз нехватки топлива. Прежде чем в ТНВД лезть, надо проверить форсунки - какое давление выдают? Должно быть от 100 до 120, причем топливо должно распыляться строго вертикально, если форсунка "ссыт" т.е. выдает топливо струей - менять распылители.
MB 124 300E 1986 г.в. OM103.983 Седан, АКПП 722.3 наводим лоск
MB 126 300SE 1986 г.в. OM103.981 Седан, АКПП 722.3 Wald Alpine DLS Momo - остался на севере
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 14:27
как вариант катализатор проверить, были как то раз проблемы у знакомого именно из за него, на 200d выкинули нах, и о чудо машинка поехала как надо)
Сообщение отредактировал Denwer: 23 March 2009 - 14:27
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#7 ОФФЛАЙН
#8 ОФФЛАЙН
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 11:03
Так проверяй распылытели! пока подсказывать больше нечего
MB 124 300E 1986 г.в. OM103.983 Седан, АКПП 722.3 наводим лоск
MB 126 300SE 1986 г.в. OM103.981 Седан, АКПП 722.3 Wald Alpine DLS Momo - остался на севере
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2009 - 13:53
Здравствуйте!
А у меня форсунки проверяли, распылители заменили, воздухан и топливный тоже менял уж не раз, а картина не изменилась. Двиг не то чтобы обороты не набирает, а набирает очень-очень медленно. Иногда на небольшом подъёме вообще разогнаться не могу больше 40. На холостых газую, тогда чуть быстрее набирает обороты, но всё равно с задержкой. Такое было у меня когда-то на жигулях, когда вторая камера не открывалась. Вот бяда-то!
Про вакуумную систему речь идёт здесь, а я не могу въехать где это и как работает.
Может, кто имел похожую проблему и избавился? Буду очень признателен, надоело ездить на тупом авто.
МВ W 124 250D АКПП 1992 г.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2009 - 13:54
Да, забыл добавить: работает двиг ровно на всех оборотах. Катализатора нет.
МВ W 124 250D АКПП 1992 г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2009 - 08:21
Друзья, а не может быть проблемы с коробаном? Он у вас обоих автоматный, как я понял... Может причина и не в двигле?
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2009 - 08:42
нашел причину ?
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных