Здравствуйте, уважаемые. Машина 300Е, 103983, АКПП. Поменяны форсунки, провода, потенциометр ДЗ. Приключилась вот какая штука: с момента покупки (ноябрь 2005) не было программы прогрева. Снял, разобрал, вычистил и пропаял реле перегрузки (имелась характерная зелень). Диод и стабилитрон прозвонил - все в норме. Вычистил и поджал контакты на колодке - соединения проверил - норма. Собираю все, завожу - обороты около 1000, но после 1 мин работы - обороты 1500, стрелка тах стоит, но работа неустойчивая - фары и подсветка салона то тусклее, то ярче - жуткая колбасня. Заглушил, снял разъемы РХХ и ЭРГД - обороты 600, тест педалью тормоза - обороты стоят на месте. На работающем подключаю ЭРГД - обороты чуть упали (около 550), подключаю РХХ - обороты 1500 и колбасня. Лямбда подключена, в ЭРГД видны следы вмешательств. До этого, после прогрева обороты строго держались в районе 750, двигло стояло ровно. Что может быть?
Прыгают обороты
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 23:22
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 23:36
мыть(менять) РХХ
где ты кстати новый ДПДЗ нашел?-его тоже проверяй
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 23:46
ДПДЗ брал на разборке - для проверки - многочисленное замыкание на оба крайних положения, понятное дело. При сдергивании разъема ДПЗД обороты повышаются. В период неустойчивой работы напряжение на РХХ прыгало от 7.6в до 8.4в по цифровому вольтметру.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2006 - 00:11
дпдз проверяй когда он прикручен к ДЗ
ты разъем с дпдз или с рхх скидывал?
если с дпдз-обороты вырастут полюбому,если подключаешь рхх и обороты выросли-мыть рхх
кстати рхх управляется не напругой а скважностью импульсов
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2006 - 00:23
Разъем скидывал с РХХ и ЭГРД. Выяснил еще один ньюанс: при скинутых разъемах обороты 600 и все гуд. Но при увеличении оборотов педалью газа до 1500 видим знакомую - один в один - картину неустойчивой работы.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2006 - 00:27
скинул рхх-обороты 600
одел рхх-1500, так? тогда мыть,менять рхх
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2006 - 00:32
Извиняйте за косноязычность - при скинутых разъемах РХХ и ЭГРД - педаль газа - 1500 - та же картина, что и при подключенных, т.е. дело не в РХХ и ЭГРД.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2006 - 00:34
нихера не нонял,ладно пойду спать
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2006 - 00:38
Вот и я тоже нихера не понимаю
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2006 - 00:45
ты опиши подробно.
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2006 - 01:00
Без лишних слов: ключ на старт - пуск- обороты 1500 и не снижаются - температура 90 грд - обороты гуляют плюс минус 50. Отключил разъемы РХХ и ЭГРД - обороты 600 - стоят как вкопанные. При отключенных раземах жму на газ - в районе 1500 начинается гулянка, аж свет моргает. Все началось с профилактики реле перегрузки. Еще менял прокладку клапанной с выворачиванием 4-х контактного датчика температуры (вряд ли это причина ).
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2006 - 06:49
Привет. Такая же проблема, хотел новую тему открывать, извините что влезаю . Давайте вместе разберемся.
Поменял я тут дозатор (был с пробитой мембраной ), подрегулировали мне ЭГД и СО (сам смотрел по газоанализатору 0.4% на ХХ и 2000) и началось...
Завожусь - 900 об, прогрел поехал. До светофора доехал - держит обороты на которых выключал передачу. То есть и 1500 и 1800 и 2000 может держать Газану педалью - обороты плавно падают до 900. След остановка, опять обороты взлетают, газану - норма. Так вчера весь день ездил (на каждом перекрестке)...
Сегодня утром еще хуже. Та же бодяга, только при остановке обороты не то что держатся высокими, а при небольшой подгазовке могут даже вверх ползти. Если сильно газануть (прокакаться дать) - падают. Один раз доползли даже до 4000, и как не подгазовывал - на норму сбросить не удалось, пришлось глушить мотор.
Теперь из грустного. Мой мастер сказал что вся эта хня из-за умершего (умирающего) компа. Я ему говорю, РХХ мож помыть, а он - нет мол, уверен что дело в блоке управления. (как-то он там проверил, что режима торможения двигателем нету) Че делать? Может ли в РХХ или концевике дроссельной дело быть?
Из лирики (грустной):
Сегодня на перекрестке стою, выкаблучиваюсь с педалькой, смотрю на тахометр, двигун орет, так я не заметил что под горку стою и назад покатился - газельку попой слегка задел (никогда со мной такого не было)
Еще из лирики:
Я ведь продавать мурза собрался и под продажу он мне мстит? Может такое быть?
Mercedes-Benz 190. 1992 г.в. 2,3 литра, механика.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2006 - 07:57
Уважаемый kdx. Думается мне, что умирающий (умерший) комп - это оччень большая редкость. Снимите разъем РХХ и посмотрите, в движении, что получилось.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2006 - 08:05
А что должно получиться? Какое поведение авто должно/не должно быть?
Mercedes-Benz 190. 1992 г.в. 2,3 литра, механика.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2006 - 08:15
Цель - исключить РХХ из числа виновных - или подтвердить его дефектность (похоже на клин заслонки РХХ)
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2006 - 08:40
Максу300Е:
когда ты с отключенным РХХ и ЭГРД даешь 1500 и колбасня попробуй чуток нажать на диск расходомера и посмотреть не улучшится ли работа. потом попробуй чуть поднять и опять посмотреть... Цель обогащением/обеднением смеси определить что не хватает двигателю. Если улучшений нет, то копай в сторону зажигания - крышка, провода, хотя бы замер на сопротивление тех же проводов и очистка крышки. У меня тоже есть такая фигня что на 1300-1500 двигатель потряхивает- недавно обнаружил, но мне обогащение/обеднение не помогает, буду смотртеть зажигание.
второй момент обороты ХХ с подключенной электроникой - когда 1500 на ХХ то долбани по РХХ = если не упали (видимо не упадут раз у тя там 8 Вольт), тогда копай в сторону датчика на оси ДЗ. Т.е. пройди по проводу от него и обнаружишь колодку - датчик примитивный - центральный это масса а крайние это контакты ХХ и полной нагрузки - поищи в конфе даже фотки были 103-его двигла, где было показано что и где расположено. Кстати если датчик ек, то между 2-ой и 3-ей ногами колодки диагностики (круглая 9 пин) ты увидишь обибку 10% (вольтметром более 11Вольт)...
Так же попробуй пуск с отключенным генератором, это по поводу плавания напруги.
Да еще - если концевикХХ в порядке, то необходимо посмотреть что выдает потенциометр на этих оборотах 1500, т.к. если его криво поставить то обороты могут быть завышены. Там где-то 0.5-0.6В должно быть на холостых 800, а если у тя эта напруга на 1500 то все закономерно.
ЗЫ: перечитал ветку, как я понял ты ДПДЗ проверил, тады нуна смотреть сигнал потенца. Еще в теории занижать показания потенциометра может подсос между расходомером и ДЗ(РХХ) но чтобы очень сильно - сомнительно... кстати в случае такого подсоса при пуске обороты будут подниматься до 1000, проваливаться до 500 и опять восстанавливаться.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2006 - 08:56
А можно подключить ЭГД и отключить РХХ и так прокатиться? Насколько я понял РХХ (когда все исправно) должен давать дополнительный воздух при холодном пуске и прогреве. И все. Потом он вообще не должен участвовать? Так ли я понял?
Но тогда вопрос, когда я сдерну разъем в каком положении у меня останется заслонка в РХХ? Если заслонка осталась не полностью закрыта, то через нее будет идти воздух и обороты опять высокие, тогда какой же это тест на "исключение РХХ"
Кстати безопасно снимать и одевать разъем на работающем движке - ниче спалить нельзя?
Mercedes-Benz 190. 1992 г.в. 2,3 литра, механика.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2006 - 09:01
на 4-х горшках на горячем при снятом РХХ обороты ХХ будут ~900. Просто система не будет их регулить, например после включения электропотребителей у тя обороты просядут, что естественно, т.к. нет управления воздухом. ЭГРД так же мона снять, в этом случае мы получаем чистую механику, которая в исправном состоянии на горячем двигателе везет авту без претензий...
Снимать разъемы мона на работающем двигле...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2006 - 09:07
делай как миша пишет,я так же по его наводке свою сделал
когда мы сдергиваем разъем рхх(смело сдергивай ничего не сгорит)-рхх открывается полностью(щель огромная)-обороты 1200-но это когда мозг получает сигнал от дпдз что дз-закрыта
миша вам говорит что заслонка в рхх может подклинивать в открытом положении, тогда на хх у тя большие обороты-и ты с любимым мишей ключом на 17 бежишь по ней стучать-посучал-упал хх-мой рхх
а так я уверен что скорее всего это дпдз роги парит
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2006 - 09:12
kdx:
Когда обороты будут высокими то не глуши, выйди из авты, оцени как стоят рычаги на дроссельной заслонке, все ли там правильно, замыкается ли серая кнопка? далее воткни вольтметро в колодку диагностики выводы 2 и 3 и посмотри напругу, далее попробуй дроссельную заслонку рукой довернуть до закрытия, проверь пружинки там, сними воздухан и долбани ключем на 17 по РХХ - если обороты изменидись то мой РХХ, если не поможет - меняй на б/у.
Так же если помогает доворот ДЗ, то мыть ее, проверять что ничего в ней не заедает и т.п.
Если глючит кнопка на оси ДЗ или сама ДЗ плохо закрывается ты увидишь на дианозе выше 11Вольтей...
ЗЫ: комп KE наверное фирмы VDO? очень похоже поведение при клине РХХ
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных