как то начал замечать,что на кочках или когда по буграм переваливаешься сзади справа начело что то постукивать,в районе заднего крыла,долго пытался выяснить,потом заметил когда снял колесо,небольшой люфт на резинке подрамника,который ближе к переду,там какае то еще прокладка,свободно болтается,с первого взгляда как буд то болт просто ослаб,попробывал затянуть,он уже затянут отдуши,значит резинка кончелась и нужно менять? и как лучше ее менять одну,или еще какие резинки сразу поменять?
Помогите пожалуйста
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 02:20
W124 260E 89 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 08:02
Если кончилась подушка подрамника, то менять лучше обе переднии. А вообще лучше купить все четыре и поменять что бы два раза не снимать подрамник! Если закончилась одна то скорее всего на подходе и другие!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 23:05
а подрамник очень геморно снимать?Если кончилась подушка подрамника, то менять лучше обе переднии. А вообще лучше купить все четыре и поменять что бы два раза не снимать подрамник! Если закончилась одна то скорее всего на подходе и другие!
W124 260E 89 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 23:13
снимать подрамник не надо,едь к мастерам без подъёмника намучаешься.задн менять не обязательно-они дольше ходят,смотри также тяги рег-ки схожд.,и Ш.С.(внизу в ступ.впрессован)
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 00:18
да своих 2 станции,ток там на мерседес смотрят так же как и яснимать подрамник не надо,едь к мастерам без подъёмника намучаешься.задн менять не обязательно-они дольше ходят,смотри также тяги рег-ки схожд.,и Ш.С.(внизу в ступ.впрессован)
W124 260E 89 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 08:18
снимать подрамник не надо,едь к мастерам без подъёмника намучаешься.задн менять не обязательно-они дольше ходят,смотри также тяги рег-ки схожд.,и Ш.С.(внизу в ступ.впрессован)
Если менять подушки подрамника то каким способом не снимая его? ![]()
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 08:25
Подрамник снимать не представляет сложностей. Конечно проше когда на подьемнике плюс весь необходимый инструмент!
А вообще по хорошему нужно сделать полную досканальную диагностику подвески. Как писали посмотреть все тяги, на предмет усталости сайленблоков. Посмотреть и уделить особое внимание плавающему в нижнем рычаге, полуосям! ![]()
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 09:54
Если менять подушки подрамника то каким способом не снимая его?
Вот почитай, может поможет.
http://www.w201club.....php?sh...?????
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 12:28
Покупаешь две передние подушки и фиксатор резьбы (синий).
Передние подушки менять на яме или подъёмнике. На 201 откручивать придётся болты передней и задней подушки той стороны где меняешь (иначе не выковысяешь подушку).
При установке резьбу мажешь фиксатором и затягиваешь болты не менее 90 Нм.
Удачи ! (и не бери ФЕБИ).
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга
, жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 19:22
ФЕБИ имеешь ввиду подушки? плохин?...а что за фиксатор резьбы?Покупаешь две передние подушки и фиксатор резьбы (синий).
Передние подушки менять на яме или подъёмнике. На 201 откручивать придётся болты передней и задней подушки той стороны где меняешь (иначе не выковысяешь подушку).
При установке резьбу мажешь фиксатором и затягиваешь болты не менее 90 Нм.
Удачи ! (и не бери ФЕБИ).
W124 260E 89 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 19:30
ФЕБИ имеешь ввиду подушки? плохин?...а что за фиксатор резьбы?
[/quote]
Качество ФЕБИ оставляет желать лучшего,фиксатор резьбы спрашивай в автохимии,пару капель на каждый болт.Если подушки в комплекте с крепежом,то фиксатор не надо.Самое сложное,это вытащить старые с.блоки подрамника.Новые встают без проблем,с мылом,за счёт тяжести авто.
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 22:04
то есть как понял из ссылки,можно болты передние и задние с одной стороны сразу открутить просто и потихоньку край подрамника опускать если не опкскается помоч ему
,так?
W124 260E 89 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 22:08
Вот мне еще интересно, были ли случаи заламывания болтов при попытке открутить задние подушки. Скоро предстоит операция, а у меня так всё ржаво там, что ни в сказке сказать....
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 22:25
Были, но очень мало. Надеюсь, что все будет нормально! Главное, без фанатизма, не пошел болт - постучи по нему, погрей феном или, в крайнем случае, паяльной лампой.Вот мне еще интересно, были ли случаи заламывания болтов при попытке открутить задние подушки. Скоро предстоит операция, а у меня так всё ржаво там, что ни в сказке сказать....
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 00:53
НА 124 вроде как и по одной откручивая вынимаются, а на 201 обе на стороне раскручивать надо - мною проверено неоднократно.то есть как понял из ссылки,можно болты передние и задние с одной стороны сразу открутить просто и потихоньку край подрамника опускать если не опкскается помоч ему
,так?
Прежде чем менять - попроси товарища покачать машину вбок (не вверх-вниз), а сам проследи перемещение подрамника относительно кузова в районе передних подушек.
Причиной стука могу быть множество причин включая радиальный люфт в плавающем и плохую отработку амортиззатора.
Из опыта - трудноопределяемый стук легко находится после снятия задних аморов (делов на 10 мин.- 4 гайки в багажнике, 2 болта на рычагах + домкрат и два ключа на 17 (шланги тормозные береги при подъёме без амотрт.)).
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга
, жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 00:15
а это принципиально важно,по одному или две болта откручивать сразу?
...ну я и плавающий хочу поменять сразу,чтобы наверняка,(кстате,там трудно его менять?
...ммм интересно насчет аморор,но при езди чувствуется что они работают![]()
W124 260E 89 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 00:44
Если открутиш полностью оба, то после замены подушек обратно болты невкрутиш потому что при замене подрамник обязательно сместиться. Один откручиваеш и вынимаеш, второй столько чтоб подрамник опускался сколько надо для смены первой подушки. И так поочередно ,три болта на месте один откручен полностью.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 15:44
Можно и оба болта полностью, но смещение конечно будет и при этом небольшие трудности закручивания.
Аморы снимаешь и попа вся легко и с большой амплитудой раскачивается - все стуки сразу видно и слышно, а заодно и тестишь аморы на пригодность.
Для замены плавающего нужен съёмник (подходит набор для снятия сайлентов на классике - бери чёрный, он покрепче). А зачем менять если не скрипит и не люфтит и пыльники целые ?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга
, жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 16:14
Для замены ШСов(плавающих) съёмник не обязательно. Головку на 30 через удлиннитель наставляешь на ШС и несколько хороших ударов молотком,он вылетает.Забивается головой на 32,на ура!
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 00:09
эт и супорта тогда снимать?...ммм хорошая идея...вот насчет скрипа,летом,когда сухо начинает что то поскрипывать на кочках.когда садятся,вот и грешу что эт он стволоч![]()
W124 260E 89 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






