Перейти к содержимому


Фотография

помогите разобраться!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Dimikmts

Dimikmts

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 23 March 2009 - 10:03

Добрый всем день :confused:
подскажите кто знает.
602 мотор (он же 662 для корейского автопрома(Санкьенг)),на нем собственно и проблема.
после капиталки,двигатель работает жестко,как будто раннее зажигание,хотя выставлено 15 градусов после ВМТ,ТНВД по дизировке ровный,уже голову разбили об этот автомобиль,а двигатель грызет и черный дым валит.причем работал после капиталки ровно,затем заменили компенсаторы и масляный насос,сняли ТНВД для проверки на дозировку,установили все по местам и получили проблему.Помогите разобраться,кто может,плиз... :bangheat:



#2 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 23 March 2009 - 10:21

а что не в дизелях ?На насосе трогали что то ?Или только проверили


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#3 ОФФЛАЙН   korg_32

korg_32

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W201 OM601/911

Отправлено 23 March 2009 - 12:48

Добрый всем день :confused:
подскажите кто знает.
602 мотор (он же 662 для корейского автопрома(Санкьенг)),на нем собственно и проблема.
после капиталки,двигатель работает жестко,как будто раннее зажигание,хотя выставлено 15 градусов после ВМТ,ТНВД по дизировке ровный,уже голову разбили об этот автомобиль,а двигатель грызет и черный дым валит.причем работал после капиталки ровно,затем заменили компенсаторы и масляный насос,сняли ТНВД для проверки на дозировку,установили все по местам и получили проблему.Помогите разобраться,кто может,плиз... :bangheat:

мож вал ТНВД на 180 повернули?



#4 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 23 March 2009 - 13:20

2Dimikmts крути ТНВД


W-126 300D


#5 ОФФЛАЙН   Dimikmts

Dimikmts

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 23 March 2009 - 19:33

а что не в дизелях ?На насосе трогали что то ?Или только проверили

 

на насосе ничего не крутили,только проверили на предмет ровности дозировки и все.
было заедание в муфте опережения,исправили и этот дефект,только что в попу не целовали этот мотор,а все равно не работает.
ТНВД выставили на оправку все стреляет,но в чудеса то никто не верит.



#6 ОФФЛАЙН   Dimikmts

Dimikmts

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 23 March 2009 - 19:43

2Dimikmts крути ТНВД

 

а его крути не крути.
кстати характерная особенность имеется,ставишь зажигание позже,20 градусов после ВМТ,начинает плохо заводиться,а работать мягче не начинает.вот такая вот ...ня



#7 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 24 March 2009 - 09:06

2Dimikmts гидрики глянь, масло какое залито? В чём проявляется жесткость?


W-126 300D


#8 ОФФЛАЙН   Denic_01

Denic_01

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 25 March 2009 - 13:23

может, как вариант, пока крутили тнвд туда сюда грязь в топливную занесли и некоторые форсунки накрылись изза этого



#9 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 25 March 2009 - 20:11

А хочу вам сказать: 15 градусов после ВМТ не всегда срабатывает. Почему? А потому, что бегунок, который вы стопорите, не всегда стоит как надо.
Сталкивался с этим не раз. А потому сей способ отверг.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных