Добрый всем день
подскажите кто знает.
602 мотор (он же 662 для корейского автопрома(Санкьенг)),на нем собственно и проблема.
после капиталки,двигатель работает жестко,как будто раннее зажигание,хотя выставлено 15 градусов после ВМТ,ТНВД по дизировке ровный,уже голову разбили об этот автомобиль,а двигатель грызет и черный дым валит.причем работал после капиталки ровно,затем заменили компенсаторы и масляный насос,сняли ТНВД для проверки на дозировку,установили все по местам и получили проблему.Помогите разобраться,кто может,плиз...
помогите разобраться!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 10:03
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 10:21
а что не в дизелях ?На насосе трогали что то ?Или только проверили
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 12:48
мож вал ТНВД на 180 повернули?Добрый всем день
подскажите кто знает.
602 мотор (он же 662 для корейского автопрома(Санкьенг)),на нем собственно и проблема.
после капиталки,двигатель работает жестко,как будто раннее зажигание,хотя выставлено 15 градусов после ВМТ,ТНВД по дизировке ровный,уже голову разбили об этот автомобиль,а двигатель грызет и черный дым валит.причем работал после капиталки ровно,затем заменили компенсаторы и масляный насос,сняли ТНВД для проверки на дозировку,установили все по местам и получили проблему.Помогите разобраться,кто может,плиз...
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 13:20
2Dimikmts крути ТНВД
W-126 300D
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 19:33
а что не в дизелях ?На насосе трогали что то ?Или только проверили
на насосе ничего не крутили,только проверили на предмет ровности дозировки и все.
было заедание в муфте опережения,исправили и этот дефект,только что в попу не целовали этот мотор,а все равно не работает.
ТНВД выставили на оправку все стреляет,но в чудеса то никто не верит.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 19:43
2Dimikmts крути ТНВД
а его крути не крути.
кстати характерная особенность имеется,ставишь зажигание позже,20 градусов после ВМТ,начинает плохо заводиться,а работать мягче не начинает.вот такая вот ...ня
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 09:06
2Dimikmts гидрики глянь, масло какое залито? В чём проявляется жесткость?
W-126 300D
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 13:23
может, как вариант, пока крутили тнвд туда сюда грязь в топливную занесли и некоторые форсунки накрылись изза этого
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 20:11
А хочу вам сказать: 15 градусов после ВМТ не всегда срабатывает. Почему? А потому, что бегунок, который вы стопорите, не всегда стоит как надо.
Сталкивался с этим не раз. А потому сей способ отверг.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных