Вообщем постоянно горит индикация низкого уровня воды в бачке стеклоомывателя. Достал датчик, почистил контакты, проверил дома - без воды его сопротивление 11 Ом примерно, по мере наполнения воды - стремится к бесконечности. Так понимаю сам он исправен, да? Что еще тогда может быть?
Непонятки с датчиком в бачке стеклоомывателя
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 10:47
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 20:26
Привет,у тебя датчик в колбе ,неразборной?Вообщем постоянно горит индикация низкого уровня воды в бачке стеклоомывателя. Достал датчик, почистил контакты, проверил дома - без воды его сопротивление 11 Ом примерно, по мере наполнения воды - стремится к бесконечности. Так понимаю сам он исправен, да? Что еще тогда может быть?
Мерседес 190Е 2.3 1988г
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 21:34
Привет,у тебя датчик в колбе ,неразборной?
привет, в пластмассовой колбе. Там есть два зажима, вроде как должно разбираться хотя не уверен
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 21:40
Если не разбираеться то нажовочным полотном рарезаешь в вверхней части .Достаешь ,прозваниваешь геркон он на самом кончике,он должен быть замкнутым.Смотришь на резистор если ему хана то припояй перемычку.Но по твоим признакам неполадки по моему умер геркон,он не размыкается.привет, в пластмассовой колбе. Там есть два зажима, вроде как должно разбираться хотя не уверен
Мерседес 190Е 2.3 1988г
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 08:01
Если не разбираеться то нажовочным полотном рарезаешь в вверхней части .Достаешь ,прозваниваешь геркон он на самом кончике,он должен быть замкнутым.Смотришь на резистор если ему хана то припояй перемычку.Но по твоим признакам неполадки по моему умер геркон,он не размыкается.
спасмбо, попробую
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 08:52
если датчик разборный - то разобрать и промыть. Там за долгие годы столько г..на накапливается, что поплавок может зависать в нижнем положении в данном случае
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 09:05
если датчик разборный - то разобрать и промыть. Там за долгие годы столько г..на накапливается, что поплавок может зависать в нижнем положении в данном случае
У меня есть две защелки, и нижняя часть должна сниматься...в ней поплавок и ходит, спасибо попробую разобрать
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 13:58
разобрал, почистил, проверил при движении поплавка гееркон замыкается-размыкается.
Куда идут провода с разъема? Как их можно проверить?
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 21:16
Смотри по схеме ,скорей всего на предохранитель,а дальше на приборку.разобрал, почистил, проверил при движении поплавка гееркон замыкается-размыкается.
Куда идут провода с разъема? Как их можно проверить?
Мерседес 190Е 2.3 1988г
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 17:34
Вообщем постоянно горит индикация низкого уровня воды в бачке стеклоомывателя. Достал датчик, почистил контакты, проверил дома - без воды его сопротивление 11 Ом примерно, по мере наполнения воды - стремится к бесконечности. Так понимаю сам он исправен, да? Что еще тогда может быть?
Вчера случилась такое-же!
Половина бачка, а лампочка горит.
На выходных разберу, гляну...
Ты починил???
Что было?
W 124 230E M102 АКПП 1989 г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 10:10
Вчера случилась такое-же!
Половина бачка, а лампочка горит.
На выходных разберу, гляну...
Ты починил???
Что было?
Поплавок разобрал почистил, но лампочка горит (почистить полезно все равно ) буду искать дальше, может где замыкает по проводке
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 12:15
Вот помню, что была тема на эту тему, но не мог найти, щас смог.
Тема вроде на совсем об этом, но есть параллели - там тоже не могли погасить лампу, правда антифриза.
Вот что писал товарищ :
нашел как это все работает датчик омыватейя поменяй они на одной линии я нечего не менял замкнул омыватель и на антефриз поставил 400 ом и ВСЕ
Вот тема :
http://www.oldmerin....h...c=19526&hl=
Мож поможет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 12:37
Вот помню, что была тема на эту тему, но не мог найти, щас смог.
Тема вроде на совсем об этом, но есть параллели - там тоже не могли погасить лампу, правда антифриза.
Вот что писал товарищ :
нашел как это все работает датчик омыватейя поменяй они на одной линии я нечего не менял замкнул омыватель и на антефриз поставил 400 ом и ВСЕ
Вот тема :
http://www.oldmerin....h...c=19526&hl=
Мож поможет.
Удачи !
Спасибо, ЗоМер. Почитаем-с
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных