Ортемонтировал карбюратор!!! Добрался наконец до двигателя.
Прогрел двигатель до 60 градусов, выкрутил все свечи и с нажатой педалью газа измерил компрессию.
Результат удручающий: 11-5-7,5-8-8,5-8
Заливка в цилиндры масла не дала вообще никакого резултата, то есть все цифры остались без изменений.
Клапана отрегулированы.
Какой диагноз господа? И как с этим диагнозом бороться?

компрессия м123.920
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 14:48
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 14:52
Раскоксовку попробуй.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 14:55
Так чего раскоксовывать то. Если при добавлении масла компрессия не увеличивается значит кольца здесь не причемРаскоксовку попробуй.
Удачи !
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных