Перейти к содержимому


Фотография

компрессия м123.920


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 28 March 2009 - 14:48

Ортемонтировал карбюратор!!! Добрался наконец до двигателя.
Прогрел двигатель до 60 градусов, выкрутил все свечи и с нажатой педалью газа измерил компрессию.
Результат удручающий: 11-5-7,5-8-8,5-8
Заливка в цилиндры масла не дала вообще никакого резултата, то есть все цифры остались без изменений.
Клапана отрегулированы.
Какой диагноз господа? И как с этим диагнозом бороться?


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 March 2009 - 14:52

Раскоксовку попробуй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 28 March 2009 - 14:55

Раскоксовку попробуй.
Удачи !

Так чего раскоксовывать то. Если при добавлении масла компрессия не увеличивается значит кольца здесь не причем


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных