Уважаемые посетители , после посещения Андрея К. приговорившего потенциометр и РХХ на 102 моторе ,я подумал с тестером в руках, и вылечил потенциометр одной деталью за 5 копеек (правда варианты из аудюшной конфы проверял),паяем диодик(кд522 и тп)в разрыв земляного провода,регулируем потенц. и имеем чудо.Проверенно ,поверьте ,а Курантов молодец.

некоторое решение проблемы потенциометра
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 00:05
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 00:16
если я правилно понимаю, на диоде получаем разницу напряжений 0.5 В
которую компенсируем настройками потенциометра, а щеточки сдвигаються на непотертый участок...
и все работает, вопрос как долго?
W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 00:21
Я думаю ,это будет ресурс немецкага ,а не восстановленного потенца ,хотя следует признать ,что теоретически у потенца нелинейная характеристика ,но я ничего не заметил
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 00:29
так там смещение в пределах предусмотренных регулировкой...
единствено куда потертая область уходит...
если в сторону пониженых оборотов то она не будет влиять, а если в другую должны обороты плавать не на 700 а на 1500 (примерно)
но судя по тому что это работает, уходит в нужную сторону..
вообще хорошая идея, боюсь скоро мне ее предстоит проверить...
W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 17:05
не советую сразу бежать да диодами.......
при протертости дорожек отрыв происходит по средней ножке - управляемой от остальных двух стабильных (от +5 и корпуса)
Вот на управляющую ножку и надо задавать базу +0,5 В на ХХ
Все остальное с игрой отрыва корпуса через диод все получилось - частный случай. Кстати собрать делитель между корпусом и питанием, чтобы на управляющей стало +0,5В не есть проблема, но понятно, что линейность/характеристика управления при подключении дальше ножки к резистору нарушится. Качественно подобранный делитель - действительно выход и сама идея весьма неплоха
Сообщение отредактировал Yura: 24 March 2009 - 17:07
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных