Поставил новые оригинальные пружины и проставки под них единички, и морда улетела в небеса. Протяжка подвески и отпускание эксцентриков на сход развале ничего не изменило.

Задралась подвеска на новых пружинах
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 16:20
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 16:28
Поставил новые оригинальные пружины и проставки под них единички, и морда улетела в небеса. Протяжка подвески и отпускание эксцентриков на сход развале ничего не изменило.
теоретически в течении недели, двух должны сесть..
я поставил ленджфорс..уже месяц катаюсь..где-то пара см села..
морда всё равно вверх..(
хотя мне говорили-был бы оригинал,ничего бы не торчало..
надо,говорят,после установки пружин,повиснуть на морде и руль в стороны покрутить..
Сообщение отредактировал assv2: 21 April 2009 - 16:29
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 16:46
Висели втроем, даже с полностью отпущенной подвеской, машину это абсолютно не впечатлило )
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 16:59
У меня такое ощущение что оригинал стал совсем не оригиналом((((((
W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 17:05
Было такое, знакомо.Поставил новые оригинальные пружины и проставки под них единички, и морда улетела в небеса.

Если оригинал, то
так и произошло.теоретически в течении недели, двух должны сесть..

Ну, машинка две тонны весит. Это к тому, что с таким же успехом можно в выхлопную трубу подуть.Висели втроем, даже с полностью отпущенной подвеской, машину это абсолютно не впечатлило )

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 17:20
Поменяй задние -морда приопустится.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 17:53
Задним пол года. Тоже оригинал, встали сразу как надо.Поменяй задние -морда приопустится.
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 18:21
у меня двигатель тижолый для 124,устал экспериментировать с пружинами,брал неоригиналы всякие сверхусиленные и тд и тп результат один-через неделю морданизка,с горем пополам прибыл оригинал,встал как нужно и с течением времени не проседаетЗадним пол года. Тоже оригинал, встали сразу как надо.
может как у меня,сначала, не тот номер прислали
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 18:33
Задним пол года. Тоже оригинал, встали сразу как надо.
А как ты определил задранность морды. Может она как раз правильно стоит, просто тебе это не нравится. Надо по рычагам сделать замер. И если в пределах допуска, то или мирится или покупать укороченные пружины.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 20:47
to 78rus: Вот и мне кажеться что оригинал проседать не будет, по крайней мере в обозримом периоде( Номер при получении само собой проверял.
to Корнелий: Сзади два пальца между резиной и крылом, спереди пять. Чего тут мерить, даже если в пределах нормы, смотриться то все равно стремно.
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 21:07
Ну так дело не в правильности а во внешнем виде?
Поставь амортизаторы послабее, может у тебя усиленные стоят.
Попробуй проставку под заднюю потолще-зад чуть поднимется-перед чуть приопустится.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 21:14
Амморты обычные, все брал по номерам. А вот за совет с более толстой проставкой назад спасибо, если через пару недель не опуститься, так и сделаю.
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 21:49
Аналогично.Сзади два пальца между резиной и крылом, спереди пять. Чего тут мерить, даже если в пределах нормы, смотриться то все равно стремно.

Передняя арка (после "усадки" пружин) :
http://www.oldmerin....1_143_80263.jpg
Задняя арка :
http://www.oldmerin....1_143_46252.jpg
Нормально смотрицца

http://www.oldmerin...._143_128322.jpg


Вот в этом прикол есть. Если задрать передок на домкраты, задок просядет ? По моему опыту, тоже поднимется.Попробуй проставку под заднюю потолще-зад чуть поднимется-перед чуть приопустится.
Вот фотка авто перед антикором :

задка, к сожалению, не видно - но авто приподнимается и по задку "дай боже".

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 19:09
Зх, а я наоборот хочу морду задрать, думаю какие пружины воткнуть, плюс праставки купил.
Какие можно воткнуть на 124 300Д что бы морда задралась, может от турбы?
Устал я защитой чиркать на плохих дорогах да и в лез вылести проблемно. На бензинку 2.0 ставилд от 2.3 и было как надо.
З.Ы. Чисто эстетические моменты, меня не волнуют, я свою машину, за практичность и надёжность люблю!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 19:22
Я так скажу если внешний вид смущает поставь диски радиусом побольще и будет тебе счастье.
Удачи
W124,чёрный,230E,102,1991г.Var13var@rambler.ru
НЕ НАЖИМАТЬ
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 19:56
Так на 2,0 и на 2,3 одинаковые пружины. Просто новые купил.На бензинку 2.0 ставилд от 2.3 и было как надо.

С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 19:57
Зх, а я наоборот хочу морду задрать, думаю какие пружины воткнуть, плюс праставки купил.
Какие можно воткнуть на 124 300Д что бы морда задралась, может от турбы?
Я себе на 200D брал Lesjofors через Экзист. Морда задралась и машина стала танком. Все говорили - просядут. Мясяц ждал, два ждал, три и ни фига ни на см. Надоело позорить мерс, снял пружины и отпилил ровно по одному витку, поставил - зачот!! Вот уже больше года прошло - все на своих местах, очень доволен клиренсом - и не цепляет и не торчит.
ИМХО 300D не намного ж тяжелее 200D, так что я думаю точно низко не будет.
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 05:32
Боюсь, что 300Д тяжелее. С пружинами которые сейчас стоят, морда выглядит нормально, я именно задрать хочу.Я себе на 200D брал Lesjofors через Экзист. Морда задралась и машина стала танком. Все говорили - просядут. Мясяц ждал, два ждал, три и ни фига ни на см. Надоело позорить мерс, снял пружины и отпилил ровно по одному витку, поставил - зачот!! Вот уже больше года прошло - все на своих местах, очень доволен клиренсом - и не цепляет и не торчит.
ИМХО 300D не намного ж тяжелее 200D, так что я думаю точно низко не будет.
Lesjofors стандартные на 200Д, или усиленные или вообще не от 200д? Боюсь со стандартными морда будет обычная, и смысла нет, нужно здранную, хочу уверенно загородом с трассы съезжать, небоясь оторвать или полкоцать, чего-нибудь.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 11:11
Неделя прошла, вроде на один палец опустилась
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных